{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
VKUSNO Agency

Какие типы рекламы бывают в ВК?

Чтобы получать целевую аудиторию для бизнеса, необходимо разбираться в форматах рекламы и уметь правильно ее настраивать.

Самый популярный вид рекламы - это таргетированная реклама, с помощью нее можно собирать аудиторию по полу, возрасту, городу проживания, интересам, подпискам на сообщества и т. п. Подходит для получения регистраций, продаж привлечения подписчиков, для имиджевых кампаний и для бизнесов, которые привязаны к определенным локациям.

Плюсы таргетированной рекламы в том, что вы в любой момент можете выключить аудитории и объявления, которые не приносят результата, а также можете анализировать эффективность для разных настроек.

Где показывается такая реклама?

  • В новостной ленте

Рекламные объявления отображаются у пользователей в их ленте новостей ВК вместе с другими, нерекламными записями. Подобные объявления люди видят на всех устройствах — с пк, планшетов и мобильных телефонов.

  • На стенах сообществ (нужно при настройке рекламы отметить галочкой «Показывать также на стенах сообществ»)

Ваши рекламные посты будут отображаться на стенах чужих групп. При этом даже не придётся договариваться с администраторами, так как ВК всё сделает за вас. Рекламная запись будет встраиваться между обычными постами группы.

  • В историях (доступно для отображения только в мобильной версии)
  • Боковая/тизерная реклама (доступно для отображения только в полной версии ВК)

Форматы рекламы в новостной ленте:В новостной ленте могут быть следующие форматы: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель, сбор заявок, реклама сайта, реклама в клипах и историях, реклама личной страницы, реклама приложений. Рассмотрим каждый из форматов подробнее:

  • Универсальная запись

Отличается лишь пометкой «реклама», но выглядит как стандартный пост в ленте. Представляет собой текстовый блок с изображением/видео/GIF-анимацией под ним. То есть вы сами выбираете, в каком формате рассказать пользователям о ваших товарах, продуктах или услугах. Обычно люди воспринимают такую рекламу просто как запись в новостях. В универсальной записи у вас есть возможность написать длинный текст, вставить любую ссылку и добавить до 10-ти фотографий/видео/GIF-анимаций.

  • Запись с кнопкой

Выглядит тоже как обычный пост с изображением или видео, но тут появляется кнопка с призывом к действию (Купить/Подробнее/Позвонить/Забронировать и т. п.) Кнопка может перенаправлять пользователя в сообщество, на сайт, в лид-форму, а также в телефонную книгу, если человек зайдет с мобильного устройства, и если к кнопке будет привязан номер телефона.

  • Карусель

При таком формате пользователь видит заголовок и галерею с 3-10 изображениями и кнопками с призывом к действию под каждым из них. Также можно добавить, например, цену и установить собственную ссылку для перехода.

  • Сбор заявок

Похож на запись с кнопкой, но при переходе пользователь попадает на анкету, где может оставить свои контакты. Таким образом, вы соберете контакты потенциальных клиентов прямо из рекламного объявления. Вы можете настроить анкету как угодно, чтобы пользователи делились именно той информацией, которая вам нужна.

  • Реклама сайта

Формат тоже похож на запись с кнопкой, но изображение тут несколько больше, а текст короче. Можно добавить заголовок, описание, логотип, большое изображение и ссылку. Таким образом, вы привлечете пользователей на свой сайт прямо из ленты новостей. То есть при клике на «шапку» объявления клиент попадет не в сообщество, как в других форматах, а на сайт. Для использования данного формата не требуется создавать сообщество ВК, переход происходит при нажатии на любую область объявления.

Реклама в клипах и историях - это полноформатные объявления, то есть ваша реклама займет весь экран пользователя, так что ее будет легко заметить.В историях можно анонсировать акции, демонстрировать новые товары, устраивать небольшие квесты. В рекламное объявление возможно загрузить до 3-х историй с изображениями или видео. Но для клипов доступен только формат видео. Отображается такая реклама в мобильной версии ВК.Реклама в виде текстово-графического блока (тизеры, боковая реклама):Тизеры — это прямоугольная реклама, которая показывается на сайте слева под основным меню. Такая реклама состоит из изображения и заголовка, иногда — очень короткого описания. Боковая реклама размещается только в полной версии ВК. В тизерах можно рекламировать:

  • Приложения - для привлечения новых пользователей в приложения и игры ВК в рекламных записях используются кнопки "Играть" или "Запустить".
  • Сайты - также, с помощью тизеров, вы можете привлечь клиентов на ваш веб-сайт.
  • Сообщества - благодаря рекламному окошку с коротким описанием и изображением, вы привлечете новых подписчиков в сообщество ВК.

И вот, мы разобрали все форматы таргетированной рекламы!

Больше информации на нашем сайте!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null