{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
VKUSNO Agency

Как продвигать клипы ВК?

Клипы ВК – это новое направление соц. сети, которое вызвало бурный интерес у пользователей. Команда ВК заявляет, что на данный момент ежедневно просматривается более 1 млрд клипов.

Особенности клипов ВКонтакте

Давайте ознакомимся с особенностями клипов ВК для того, чтобы можно было быстро продвинуться и собрать свою целевую аудиторию:

  • максимальная длина клипа ВК не более 60 секунд;
  • в качестве описания можно добавить не более 200 символов;
  • есть возможность искать авторов по описанию, а также ролики;
  • пока еще нет поиска по музыке, но всё еще впереди;
  • в настоящее время главный приоритет платформа отдаёт развлекательным видео, нежели коммерческому контенту.

В клипы можно добавлять таргетированную рекламу, приглашать пользователей на свои события, семинары, презентации, открытые уроки. Что касается самой таргетированной рекламы, то она происходит по стандартной модели CPM. Имеется опция «Автоматическое управление ценой», где алгоритмы сами выберут оптимальную ставку в рамках вашего бюджета, чтобы обеспечить максимальные показы.

Как сделать, чтобы клипы ВК распространялись, как вирусы:

  • репостите себе на страницу, на страницу сообщества;
  • обязательно добавляйте в свой ролик музыку. Музыка хорошо заходит, и ваш клип могут посмотреть не из-за вашего контента, а просто из-за любимого трека;
  • старайтесь попасть в рекомендации, а для этого снимайте на широкие темы. Узкие темы заходят гораздо хуже. Алгоритм рекомендаций работает так же, как и для постов. У ролика повышаются шансы попасть в рекомендации, если он в первый час наберет много просмотров. Поэтому часто авторы пересылают их друзьям, добавляют к себе на стену - делают всё, чтобы ролик увидело как можно больше зрителей;
  • снимайте и монтируйте видео прямо ВК. В этом случае видео лучше считываются алгоритмом. Это сделано для того, чтобы пользователи создавали уникальный контент, а не дублировали видео из других соцсетей;
  • придерживайтесь единого стиля. Это повышает узнаваемость, и даже если пользователь на вас не подписан, то увидев пару-тройку ваших клипов, он начнет узнавать вас, возможно, что-то его заинтересует, и он на вас подпишется;
  • статическая съемка всегда проигрывает. Снимайте больше в движении. Покрутите камерой вокруг снимаемого объекта, как минимум, водите камеру ближе и дальше от предмета съемки;
  • заголовок клипа. Очень важный момент. Как клип назовешь, так он и залетит. Нужна интрига, чтобы клип захотелось досмотреть до конца;
  • пишите хэштеги по тематике вашего ролика, которые помогут быстрее системе понять, кому показывать ваш клип.

Как сделать единый стиль в клипах:

  • Используйте единый шрифт для всех клипов. В идеале найти свой уникальный шрифт. Также будет круто сделать одинаковые подложки под текст.
  • Снимайте на одном фоне. Это может быть просто белая стена, может быть какая-то своя цветная подсветка от ламп. Либо, если не один и тот же фон, то обязательно в одном стиле и цвете.
  • Добавляйте элементы одного цвета в каждый ролик. Например, вы выбрали синий. Можно сделать заголовки синим цветом, добавить синий объект в клип, добавить синий элемент одежды, при съемках себя. Что касается одежды, то будет неплохо надевать какой-то запоминающийся лук, в котором вы будете снимать свои ролики. Как минимум используйте один и тот же элемент одежды, который удобно везде носить с собой.
  • Шаблон. Можно не заморачиваться над стилем видео, но делать обложки для клипа в едином стиле. Подойдёт даже один шаблон, на котором будут меняться заголовки.

Что нельзя делать в клипах ВК:

  • Использовать музыку не из библиотеки ВК для коммерческих роликов;
  • Использовать мат, нецензурную лексику и прочий негатив. Такие ролики не залетят в рекомендации. Руководство ВК об этом предупреждает;
  • Упоминать другие социальные сети в ролике. Такие видео не попадут в топ;
  • Размещать заголовки, заходя за поля. Такие заголовки просто никто не увидит.

Клипы — один из инструментов, которому уделяется достаточно много внимания, поэтому начинайте их снимать, если вы этого ещё не делаете. На данный момент ВК энергично работает над тем, чтобы помогать бизнесам и авторам: соц. сеть добавляет новые функции, создает программы поддержки и многое другое. Если видео набирают много просмотров, то они могут быть замечены представителями различных брендов.

Самое основное правило — это публиковать регулярно, делать креативный и интересный контент. Когда видео попадет в рекомендации, то вы получите десятки и сотни тысяч просмотров и таким образом продвинете свой бренд и свои услуги.

Больше информации на нашем сайте!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null