{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
VKUSNO Agency

Продвижение автосервиса ВКонтакте

Сейчас можно найти много информации о том, как продвигать сообщества или группы по интересам в социальной сети ВКонтакте. Но для владельцев автомастерских, для частных мастеров не так важно заполучить большую аудиторию ВК, сколько привлечь реальных клиентов в свой сервис.

Расскажем об особенностях продвижения автосервиса ВК: что должно быть в группе, как направить пользователей прямиком в автомастерскую, а также о том, чего делать не нужно, чтобы не тратить время и деньги впустую.

Создание группы автосервиса ВК

Мы не будем подробно описывать каждый пункт при наполнении паблика. Всю эту информацию можно найти в наших предыдущих постах. Вкратце перечислим основные моменты, которые следует учитывать.

  • Главная страница. Здесь все должно говорить о Вашей специализации: обложка, аватар, название, краткая информация, контакты. Эти данные необходимы, чтобы пользователи, попав в паблик, понимали: кто Вы, какие услуги оказываете, в каком городе работаете, какие машины ремонтируете и так далее.
  • Фотогалерея. Качество изображений должно быть четким, без “ядовитых” цветов (с этого года запрещено их использование), шрифт читабельным, текста понятными.
  • Если автосервис дополнительно реализует запчасти для автомобилей, то создайте раздел “Товары”, укажите цену - так подписчикам будет удобнее ориентироваться.
  • В блоке “Меню” создайте разделы, которые позволят Вам взаимодействовать с аудиторией. Хорошо, если люди смогут оставлять отзывы, задавать вопросы и получать квалифицированные ответы.
  • Виджеты. Опять-таки для удобства пользователей можно сделать кнопки “Записаться на диагностику”, “Вступить в группу” и т.п. Обычно их располагают под баннером рядом с названием и описанием группы.

Все разделы, блоки и контент будут выполнять роль крючка для удержания посетителей страницы и перевод их в статус подписчиков/клиентов. А трафик в Ваш паблик сможет привести реклама. Без нее раскрутка автосервиса Вконтакте будет очень медленной и не факт, что эффективной.

Основы продвижения паблика ВК

1. Контент

  • Посты, статьи, публикация фотографий, видео, историй. Регулярное наполнение группы/сообщества интересным и полезным материалом безусловно расположит к себе аудиторию. И мы не говорим только о публикациях работы сервиса. Обязательно дополняйте группу информативным и развлекательным контентом. Любители быстрой езды, фанаты японских авто, гонок по бездорожью с удовольствием будут просматривать новости автомира.
  • Не исключайте юмористические посты, связанные с жизнью водителей. Главное, чтобы все было в меру и не содержало негативных публикаций.
  • Регулярность наполнения должна быть определенной. Не стоит публиковать 5 записей в день, а потом неделю “молчать”. Составьте себе график, например одна публикация в день или три в неделю. Старайтесь придерживаться плана, чередуя собственные достижения с дополнительной информацией.

2. Таргетированная реклама

  • Приводит на Вашу страницу целевую аудиторию, вовремя информирует подписчиков о проведении акций, поступлении запчастей на склад, новостях группы и пр.
  • Все рекламные объявления должны в первые несколько секунд доносить до пользователей соцсети Вашу полезность им и стимулировать на переход в группу. Умение подбирать ЦА, настраивать показы, привлекать трафик - самые важные задачи таргета, поэтому необходимо правильно распределять рекламный бюджет. Если владельцы группы могут сделать это самостоятельно через рекламный кабинет, то это значительно сэкономит расходы. Но если нет опыта, то высока вероятность пустых трат, ошибочных действий и потери времени.
  • А можно выбрать оптимальный вариант: часть работы делегировать маркетологам, а часть взять на себя. Все зависит от суммы, которую готов потратить владелец автосервиса на рекламу. Если это сетевая организация, то вполне допустима полная передача дел по развитию сообщества Digital-агентству, но маленькому автосервису в городе, где проживает 200 тысяч человек, может быть крайне невыгодно тратить десятки тысяч рублей за рекламу в соцсети.

На заметку: без рекламы Ваше сообщество будет выполнять роль визитной карточки автосервиса, не более того.

3. Рассылка приглашений через ЛС

Не всегда срабатывает такой способ продвижения, так как многие просто игнорируют сообщения от незнакомых аккаунтов, но отклик все же возможен. Главное красиво преподнести информацию о себе, предложить что-то полезное, уникальное.

4. Контекстная реклама

Имеет один недостаток: она не рассчитана на показ потенциальным клиентам, система будет выдавать Ваши данные всем, кто вводит ключевые слова в поисковике. Такой способ рекламы не подходит для автосервиса, оказывающего услуги в небольшом городе. А вот для сетевиков - вполне подходящий вариант.

5. Публикация в других сообществах

Здесь следует выбирать паблики, близкие к деятельности автосервиса. Если там обитает Ваша целевая аудитория, то вполне возможно, что среди них найдутся и Ваши клиенты. Можно договориться с админами сообществ об обмене постами или обсудить стоимость размещения Вашей рекламы на их странице.

Какой способ продвижения автосервиса ВК выбрать? Статистика показывает, что комплексный подход увеличивает число подписчиков. Но напомним, цель паблика Вконтакте - не собрать аудиторию, а получить заказы, поэтому вся реклама должна работать в этом направлении. Предлагайте дополнительные бесплатные услуги (полировка, диагностика и др), показывайте профессионализм, делитесь достижениями, старайтесь убедить пользователей, что Вам можно доверять ремонт автомобилей. И тогда все обязательно получится! Вся наша команда желает Вам успехов и удачи!

Больше информации на нашем сайте!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null