Сравнение Яндекс.Директ и Вконтакте

Изначально хочется сказать о том, что это два совершенно разных вида рекламы: контекстная и таргетированная. И каждый выбирает для себя наиболее удобный и подходящий вариант. Поэтому в этой статье мы расскажем о плюсах и минусах каждой платформы.

Мы занимаемся ведением различных соц. сетей для наших заказчиков и настройкой разных типов рекламы, поэтому всегда предлагаем комплексный подход и большой поток заявок по демократичным ценам

Преимущества таргетированной рекламы в ВК

  • Рекламная кампания не требует больших финансовых вложений. Таргетинг позволяет сэкономить средства и пустить их на новую кампанию. Также эти деньги можно использовать на продвижение другими методами.
  • Возможность выбора вариантов оплаты. Вы можете платить только за клики либо за показы объявления. Это удобно для начинающих предпринимателей, не имеющих серьезного бюджета.
  • Возможность проведения тестовой кампании. Чтобы ее запустить, достаточно всего 100 рублей.
  • Для запуска таргетированной рекламы не нужно обладать обширными знаниями. Для начала достаточно пройти уроки по рекламе в ВК. После этого, можно самостоятельно произвести все необходимые манипуляции в настройках.
  • Огромные возможности по подбору ЦА. Можно использовать разные виды таргетинга ВКонтакте.
  • Таргетинг позволяет совершить охват значительно большей аудитории, чем при контекстной рекламе.

Также при правильной настройке этого вида рекламы, можно получать дополнительный доход. Но для этого, нужно посоветоваться со специалистами. Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте очевидны.

Недостатки таргетированной рекламы

  • Слишком жесткое отношение к содержанию модераторами. Они не пропускают некоторые виды контента. К примеру, нельзя публиковать объявления с откровенной тематикой. Такую рекламу стоит полностью исключить.
  • Есть трудности в поиске целевой аудитории. Особенно с этой проблемой сталкиваются рекламодатели, у которых специфический товар.
  • У объявлений ограниченный формат. Вы можете публиковать только изображение с текстом. Но картинки должны быть определенного размера. Также для такого вида рекламы недоступна анимация.
  • Зачисленные средства на счет не компенсируются. Если вы пополнили баланс «Рекламного кабинета», деньги там останутся навсегда. Даже если вы их не используете длительное время. Бюджет рассчитывать следует осторожно.
  • Настройки рекламной кампании нужно производить очень тщательно. Необходим постоянный контроль и анализ, только так реклама будет эффективной.

Недостатки таргетированной рекламы ВКонтакте также существенные. Не каждый может правильно ее настроить. Если у вас с эти возникают сложности или вы хотите сэкономить время и гарантированно избежать ошибок, обратитесь в наше digital агентство.VKUSNO поможет создать наиболее эффективную рекламную кампанию именно для вашего бизнеса благодаря индивидуальному подходу. Никогда не бойтесь экспериментировать, используя таргетированную рекламу. Так вы найдете именно то, что вам нужно. Старайтесь всегда сделать свое объявление лучше.

Если вы хотите настроить контекстную рекламу через Яндекс.Директ, то вам стоит узнать о том, какими преимуществами и недостатками обладает этот сервис.

Преимущества рекламы в Яндекс.Директ

Если вы уже знакомы с тем, что такое Яндекс Директ, то знаете, что контекстная реклама – это объявления, которые появляются в зависимости от интересов людей.

Для тех, кто не знает – вот как она работает: если вы вводите поисковый запрос, например, “сколько стоит автомобиль”, то в его выдаче появится в самом верху контекстная реклама, а дальше результат поисковой выдачи.Плюс к этому, когда вы будете заходить на сайты, которые находятся в сети Яндекса, вам также будет показываться реклама в различных блоках сайта.

Чем хорош способ продвижения через Яндекс-рекламу:

  • Быстрый старт и результат. Для того чтобы запустить рекламу, не нужно долго ждать результатов. Как только вы всё сделаете, клиенты практически сразу же начнут приходить и отдавать свои деньги.
  • Возможность внести правки в любое время. Вы всегда сможете контролировать процесс: если что-то не будет устраивать вас или не будет работать, можете изменить это сразу же.Что можно подкорректировать? Самое ценное, что вы можете сделать – это добавить новые запросы или удалить некоторые старые, или изменить текст сообщения. Есть огромное количество функций, и если вы решите глубже заняться этим вопросом, то узнаете о них.
  • Изучение конкурентов и своего бизнеса. Вы можете думать, что хорошо знаете себя и конкурентов, но изучая различные статистики (которые вам доступны), вы можете проводить более полезное исследование рынка. И буквально каждую неделю или месяц корректировать свой курс, чтобы получать результаты выше.

Недостатки рекламы в Яндекс.Директ

Но, несмотря на все преимущества проведения рекламной компании в Яндексе, есть и недостатки, с которыми надо считаться. Если вы не хотите провалиться, потеряв свои деньги, стоит учитывать и их тоже.

  • Высокая конкуренция. Ваша реклама будет не единственной, которую увидит пользователь. Велика вероятность, что перейдут не по вашему предложению, а по предложению конкурентов. Что делать с этим? Нужно грамотно выделяться на их фоне. Нередко борьба между конкурентами превращается в настоящую войну: как поднять своё сообщение выше, как сделать в глазах клиента предложение выгоднее и т.д. Здесь уже наступает битва профессионализма тех, кто настраивает рекламу в Яндексе.
  • Конкуренты с высоким рекламным бюджетом. Мало того, что конкуренция высокая, так еще там полно тех, кто готов вкладывать огромные суммы в рекламу. Это можно выделить отдельным недостатком, так как если ваша компания небольшая, вам нужно действовать очень тактично.

С помощью комплексного подхода можно создать активную страницу ВК и привлечь целевую аудиторию. Если у вас нет времени и опыта, мы можем взять на себя развитие и продвижение группы. Наша команда желает читателям удачи в достижении поставленных задач.

Больше информации на нашем сайте!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда