{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
VKUSNO Agency

Продвижение группы ВК с услугами ремонта

Вконтакте является альтернативой многим платформам, которые предоставляют возможность рекламировать себя и свои услуги. Это факт №1. Для бизнеса ВК предлагает много инструментов вплоть до создания собственного сайта - факт №2. Большое количество организаций используют ВК в качестве основной площадки для продвижения - факт №3. Здесь огромное количество пользователей, среди которых безусловно есть клиенты любой сферы услуг - факт №4. Продвижение группы по услугам ремонта ВКонтакте - возможность раскрутить компанию и заработать больше - факт №5.

Эти аргументы подтверждают сотни фирм, самозанятые, индивидуальные предприниматели и крупные сетевые холдинги. Как действовать, чтобы группа была живой, аудитория росла, реклама работала, заказы были стабильными? Об этом говорим сегодня.

Работа с наполнением и оформление группы ВК

Сразу отметим, что в принципе не важно, каким ремонтом Вы занимаетесь: квартиры, автомобили, сантехника, окна или мебель. Все это имеет одну цель: найти заказчиков на свою услугу. Понимание сути работы по раскрутке - вот что важно. Ваши действия должны быть спланированными, четкими и долгосрочными. Итак, составим список основных действий:

  • Оформление аккаунта. Сюда относятся: обложка, аватар, виджеты, приложения, фотогалерея. Создайте страницу, которая будет привлекать подписчиков, “цеплять” их. Все изображения должны быть хорошего качества и соответствовать тематике и правилам площадки (желательно также размещать реальные фото, а не взятые из интернета). Сделайте навигацию по группе удобной, приложения действующими (не стоит устанавливать то, что не поможет развитию группы).
  • Посты, истории, видеоролики и др. Каждую публикацию необходимо прорабатывать заранее, чередовать полезный контент с развлекательным (но относящимся к Вашей нише). Старайтесь оценивать готовящийся материал глазами подписчиков: интересно им будет смотреть и читать то, что вы размещаете у себя на странице? Захотят ли они стать Вашими заказчиками? И если ответ положительный, то можете продолжать двигаться в том же направлении.

На заметку: если планы наполеоновские, но нет опыта в качественном наполнении группы или времени на это не хватает, то можете обратиться в наше диджитал-агентство. Наши маркетологи знают тонкости ведения страниц Вконтакте, создают уникальный контент, дают рекомендации для самостоятельной работы.

Публикация фото и видео именно Ваших работ, где виден процесс ремонта, готовые проекты, а также технические моменты (закулисье), Ваши советы и т.д. - все это безусловно привлекает пользователей, вызывает доверие.

Если Вы ремонтируете квартиры - покажите результат, чините машины - поделитесь опытом, занимаетесь перетяжкой мебели - посоветуйте правила ухода. Пусть аудитория видит, что Вы профессиональный ремонтник, всегда имеющий что рассказать людям. В текстовых постах пишите о том, с какими трудностями сталкиваетесь во время ремонта, как с ними справляетесь. Будьте полезным и познавательным для тех, кто уже является Вашим подписчиком и покажите, что Вы будете нужным контактом для тех, кто только вступил в Вашу группу.

Продвижение группы ВКонтакте по услугам ремонта

То, о чем говорили выше, безусловно относится к продвижению страницы. Но, как показывает практика, без рекламных кампаний добиться заметных результатов одними публикациями будет очень сложно. Посты, истории и прочее - это фундамент, и от того, насколько он качественный, будет зависеть результат рекламы.

Как работает реклама? Она приводит на страницу пользователей, заинтересованных в Ваших услугах. Вот они заходят и видят, что ничего интересного здесь нет, картинки взяты с других ресурсов, посты шаблонные, нерегулярные, личного общения между автором и аудиторией нет, все скучно, однообразно. Как поступит гость? Вот именно! Покинет страницу в первую минуту.

Но если Ваша группа наполнена красивыми фотографиями, увлекательными постами, видероликами, снятыми во время ремонта, комментариями автора, это действительно заинтересует целевую аудиторию, вызовет у них желание воспользоваться Вашими услугами.

Запомните: каждый клиент желает заранее увидеть Вас “в деле” и результат Вашей деятельности. После просмотра он должен захотеть заказать услугу ремонта именно у Вас. К этому Вы и должны стремиться при подготовке материалов.

Если Вы создали группу с нуля, у Вас нет подписчиков, то запускать платную рекламу сразу не стоит. Желательно первые 30-40 дней заниматься наполнением страницы, регулярно (можно каждый день) публиковать материалы, приглашать знакомых и друзей через личные сообщения. Звать потенциальных клиентов не рекомендуется, пока в группе не будет хотя бы 40 публикаций. Затем можно продвигать страницу, задействуя неофициальную и официальную рекламу.

Реклама ВКонтакте

  • Неофициальная. Рассылка приглашений через ЛС и публикация поста в других сообществах. Плюсом размещения в пабликах является лояльность аудитории: показ Вашего объявления она часто воспринимает как рекомендацию. Личные сообщения могут не давать результатов, т.к. многие просто не читают письма от незнакомых пользователей. Но на первых порах раскрутки этот вариант исключать не стоит.
  • Официальная. Таргетированная реклама, которая настраивается через рекламный кабинет, запускается, корректируется или приостанавливается в любое время. Настроить можно на определенную аудиторию, географическое положение, возраст и пол ЦА.

Таргет работает мощнее, эффективнее, но имеет свою цену. Если реклама настроена правильно, все затраты окупаются (иногда очень быстро). Здесь все зависит от таргетолога (о том, как выбрать специалиста по таргету, читайте в одном из предыдущих постов). К таргетированной рекламе относятся:

  1. Показы в ленте. Пользователи видят объявление в своей ленте;
  2. Карусель. Видно несколько картинок с призывом к действию;
  3. Сбор заявок. При нажатии пользователь переходит на анкету, в которой может оставить свои контактные данные;
  4. Объявления на странице сайта (левый блок);
  5. Реклама в историях. При просмотре историй, ЦА будет выдаваться Ваша реклама;
  6. Контекстная реклама. По ключевым словам потенциальным клиентам будет показываться Ваша группа.

В зависимости от целей предпринимателя и его бюджета на рекламу, можно выбирать разные способы продвижения. Чем шире рекламная кампания, тем больше будет новых подписчиков в группе, потенциальных клиентов и заказов на услуги ремонта. Главное действовать планомерно, вовремя публиковать посты, делать их интересными для аудитории, подключать рекламу, анализировать ее.

Не забывайте, что для достижения поставленных целей одного желания недостаточно. Нужно усердно работать, не опускать руки в случае неудач, и тогда у Вас все обязательно получится! Наша команда желает Вам успехов и процветания!

Больше информации на нашем сайте!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null