{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
VKUSNO Agency

Повышение узнаваемости бренда через соц. сети

Согласно маркетинговым исследованиям, повышение уровня узнаваемости бренда является прямым фактором влияния на рост объемов продаж. Узнаваемость формирует позитивное восприятие бренда, повышает лояльность клиента и его уровень доверия.

Присутствие бренда в соцсетях – это гораздо больше, чем продажи. Прежде всего, это предоставление полезной информации, которая помогает решать насущные проблемы и отвечает текущим целям.

Посмотрите на крупные бренды. Разве их аккаунты в соцсетях продают 24/7? Нет. Иначе пользователям не было бы смысла подписываться на большинство из них. Но они то и дело напоминают о себе: постят полезную информацию, устраивают конкурсы, опрашивают подписчиков, или просто дурачатся. Все это для того, чтобы повысить лояльность клиентов или вызвать интерес.

Как измерить узнаваемость бренда?

Есть сигналы, по которым можно отследить изменение интереса к бренду в сети.

Когда растет популярность бренда, в сети часто начинают появляться его различные упоминания: люди пишут отзывы, делятся мнениями в соцсетях и так далее. Важно засветиться там, где обитает больше всего заинтересованных людей. И желательно при этом создать положительный образ. Также, об увеличении узнаваемости может свидетельствовать рост прямого трафика.

Как повысить узнаваемость?

  • Контекстная реклама.

С помощью контекстной рекламы можно не только привлекать посетителей, намеревающихся совершить покупку, но и повышать осведомленность о своих продуктах и бренде в целом. Пользователи, которые видят рекламу на сайтах, не имеют цели купить что-то прямо сейчас. Они находятся на стадии рассмотрения или же вообще еще не задумывались о покупке. Самое время привлечь их внимание.

  • Конкурсы, флешмобы, челленджи, акции.

Вовлечение людей в разного рода массовые активности с последующим поощрением идет на пользу узнаваемости компании. Этим часто пользуются, чтобы вывести на рынок новый продукт. Условия конкурсов можно придумывать какие угодно. Главное, чтобы было упомянуто ваше имя или продукт. Ну и, конечно, приз должен мотивировать аудиторию к активному участию.

  • Видео.

Видеоформат позволяет осваивать новые площадки и получать больший охват. Теперь это не только реклама, но и развлекательный контент, а также отработка информационных запросов. Это позволяет формировать собственную аудиторию и укреплять авторитет.

  • Лидеры мнений.

Демонстрация продуктов и услуг аудитории популярного блогера – очень распространенная практика. Как правило, аудитория блогеров более вовлеченная и лояльная, поэтому реклама воспринимается адекватно. Хотя зависит от того, где вы размещаетесь и что рекламируете.

  • SMM продвижение.

Тщательно продуманное продвижение торговой марки в социальных сетях помогает не только заявить и напомнить о себе, но и направить рекламу на правильную и заинтересованную целевую аудиторию, тем самым увеличив объем продаж. Плюс социальных сетей в том, что они знают о своих пользователях практически все: пол, возраст, локацию, интересы, особенности поведения и много других факторов. Не воспользоваться возможностями продвижения в социальных сетях непростительная оплошность для любой из компаний. С помощью SMM стратегий увеличиваются не только продажи. За счет различных информационных публикаций, гивов, опросов и конкурсов развивается и осведомленность аудитории. И это самым лучшим образом отражается на лояльности потребителей и повышает уровень узнаваемости бренда.

Бренд должен работать на вас, но для этого необходимо создать положительный образ и продемонстрировать свою экспертность, создав тем самым почву для доверия потребителей.

Аккаунт в социальных сетях — витрина вашего бизнеса. Она должна привлекать и продавать товары/услуги вашим клиентам. И, конечно же, привлекать внимание к бренду. Главное совет ­– выделяйтесь. Найдите свою оригинальность, свой отличительный от конкурентов признак и делайте на него упор. Будьте последовательны и постоянны.

Больше информации на нашем сайте!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null