Одна из самых больших проблем в реализации эффективной стратегии маркетинга в социальных сетях - это время. Мы часто чем-то заняты, и у нас не хватает времени, для того, чтобы полноценно продвижением своего бизнеса.
В идеале посты и новости в социальных сетях должны появляться каждый день или хотя бы 3 раза в неделю. На это нужно время и, что более важно знания правильного продающего копирайтинга, трендов социальных сетей.
Виды специальностей в SMM сфере
Любой SMM специалист начинает свою работу с того, что он создает продающий профиль (если вы обратились к нему на том этапе, когда у вас даже еще нет социальных сетей) или аудита вашего уже существующего профиля. Он оценивает шапку профиля, закрепленные сторис, качество и количество контента, наличие в профиле всей нужной пользователю информации и ее доступность.
- Менеджер, отвечающий за стратегию коммуникации с аудиторией.
После того, как профиль уже готов принимать подписчиков, лиды и т.д., начинается этап стратегической работы. Нужно определиться с тем, какой объем трафика необходим и откуда его брать. SMM-стратегия будет значительно отличаться в зависимости от поставленных перед специалистом целей. Так, просто для онлайн-присутствия будет необходим минимум усилий, а для эффективных продаж через социальные сети нужно будет использовать весь возможный функционал возможностей имеющихся в социальных сетях.
- Копирайтер, пишущий вовлекающие статьи.
Как бы не хотелось владельцам бизнесов, но не всегда SMM целиком можно делегировать. И вот что мы имеем в виду: если выбранный контент-план подразумевает наличие длинных узкоспециализированных текстов по теме, то не всегда в этом деле вам сможет помочь сммщик. Он абсолютно не должен иметь экспертные знания по вашей нише, поэтому в ряде случаев он просто не сможет написать текста такого плана. В этой ситуации необходим профессионал своего дела, который сможет вникнуть в нишу данного сообщества. В случае же, если текста, которые вам нужны — это обычные коротенькие описательные текста или что-то в этом роде, то с этим вполне может справиться как сам SMM-специалист.
- Контент-мейкер.
Все, что касается создания визуала — это тема сложная и чаще всего обычный SMMщик возьмется только за создание несложных картинок, которые можно сделать в инструментах по графическому дизайну. Все, что касается фото и видео, рисованные картинки и т.д. — это практически никогда не входит в обязанности SMM-специалиста, если он работает один. Если вы работаете с агентством, которое оказывает вам услуги, то есть контент-мейкеры, специалисты, на которых ложится обязанность по созданию фото и видео для вашего аккаунта. А если же вам нужны рисованные картинки или видео, то вам придется обратится к дизайнеру и заказать такой контент у него.
- Сторисмейкеры.
Постинг контента — это как раз-таки именно то, что большинство людей обычно подразумевают говоря про SMM. Также стоит отметить, что сейчас набирают популярность сторисмейкеры, это специалисты, ответственные за создание контента для сторис. В зависимости от намеченного плана, сторисмейкеры могут как сами снимать контент (фото или видео), так и создавать его из готовых материалов, представленных брендом или купленными.
- Таргетолог.
Если ваша ниша подходит под привлечение подписчиков/лидов через таргетированную рекламу и вы хотите не просто присутствовать, а продавать в социальных сетях, то вам обязательно понадобится таргетолог. И экономить на нем не стоит, так как дело касается непосредственно ваших денег, которые будут составлять рекламный бюджет. И доверить управление рекламным бюджетом лучше тому специалисту, в компетентности которого вы уверены.
Работа с SMM агентством
Для создания сильного комьюнити иногда недостаточно одного специалиста. Обращаясь в агентство, над проектом работают сразу несколько профессионалов. В обязанности штатного комьюнити менеджера не входит такой большой спектр и приходится обращаться к другим специалистам.
Когда вы заключаете договор с агентством, то как правило за меньшие деньги, чем содержание штатного сотрудника. А получаете гораздо больше чем просто специалиста по SMM. Ведь помимо выделенного специалиста под ваш проект, который будет развивать сообщество, вы также получаете в комплекте дизайнеров, качественных таргетологов , маркетологов и т.д.
Агентство VKUSNO будет радо помочь вам в этом деле! Наш менеджер, подберет для вас тех специалистов, которые вам необходимы, исходя из поставленных задач. Это намного выгоднее , чем подыскивать отдельно специалистов и платить каждому. В нашем агентстве работают профессионалы, которым можно довериться, а все возникающие вопросы вы будете решать с персональным менеджером. Желаем вам прекрасного настроения и успехов!
Больше информации на нашем сайте!