Digital новости недели
Мы всей командой собираем для вас самые интересные новости из мира digital каждую неделю, и каждый наш выпуск так или иначе касается закона о рекламе/маркировки рекламы и тд. И сегодняшняя сводка новостей не стала исключением!
«Яндекс Бизнес» запустит рекламу компаний через платформу Корпорации МСП
На Цифровой платформе МСП.РФ появилась возможность автозапуска рекламы с «Яндекс Бизнесом». Для этого необходимо рассказать о компании, загрузить фото, добавить сайт и адрес в личном кабинете на площадке. Сервис доступен юридическим лицам, ИП и самозанятым.
ФАС: реклама в Telegram не подлежит маркировке
В Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) объяснили, что реклама в Telegram не требует маркировки. Такой ответ в ведомстве дали на запрос юристов Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
Бывшие «Яндекс.Новости» получат собственный бренд
Сервис «Новости», принадлежавший Яндекс, станет отдельной компанией со своей командой, брендом и стратегией по развитию. Сервис не будет интегрирован в приложение «Дзена».
Сейлз-хаус «Эверест» представил личный кабинет для рекламодателей
Сейлз-хауз «Эверест» разработал интерфейс для заказчиков и рекламных агентств, который упростит процесс согласований и позволит следить за статистикой запущенных кампаний во всех срезах.
В Telegram появилась функция платного просмотра контента
В мессенджере Telegram появилась функция платного просмотра контента. Такие посты скрыты «сверкающей» анимацией, при попытке посмотреть публикацию появляется сообщение, что содержимое доступно только после оплаты.