{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Digital новости недели

Мы всей командой собираем для вас самые интересные новости из мира digital каждую неделю, в сегодняшнем выпуске будет несколько интересных заметок!

«Яндекс» задумался о возвращении баннера на главной

«Яндекс» рассматривает возможность размещения рекламы на ya․ru, включая баннер на главной странице. Об этом заявила директор по работе с агентствами и ключевыми партнёрами компании Виктория Кинаш в ходе НРФ.

WhatsApp тестирует «бизнес-справочник»

В WhatsApp появится каталог местных предприятий. С помощью «бизнес-справочника» можно найти кафе, отель или другое заведение прямо в мессенджере, сообщает TechCrunch.

Топ-10 самого популярного видеоконтента в соцсети ЯRUS

Топ-10 тематических видеоподборок приложения ЯRUS по количеству просмотров: сериалы — 12% пользователей; музыка — 10%; юмор и развлечения — 9,7%; топовые блогеры ЯRUS — 8%; авто — 7%; клипы — 6%; общество и политика — 5,7%; здоровье — 5%; кулинария — 4,8%; новые авторы ЯRUS — 4,5%.

YouTube и Telegram лидируют по бюджетам рекламных интеграций в 2022 году

Популярность Telegram у рекламодателей выросла более чем в два раза за первые 10 месяцев 2022 года по сравнению с 2021 годом. Во ВКонтакте вырос сегмент «VK Клипов», который забрал практически все рекламные бюджеты вертикального видео у TikTok. Среди конкурентов TikTok аналитики также выделяют YouTube Shorts, который в 2022 году многие топ-блогеры стали использовать как альтернативную площадку.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null