Басня о том, как АВИТО ДОСТАВКА потеряла заказ

Хочу рассказать о своей ситуации и проблеме, которая возникла при отправке через АВИТО ДОСТАВКУ. Отправил заказ в середине января, заказчик получил не тот товар, который заказывал, а абсолютно другой. Как сказали была перепутана маркировка.Мой же товар был утерян и с этого момента никаких вестей от АВИТО нет, хотя обращаюсь туда каждые две неделе, но никакого прогресса нет. Горячая линия не работает,в ВК И ИНСТАГРАММ ТОЛЬКО ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ. Мне не вернули товар, мне не вернули деньги за него, что делать дальше не знаю:(

0
1 комментарий
Линар

@Авито надоели такие истории, когда вы будете нормально работать....

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда