Вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем стать франчайзи

Еще до того, как вы начнете искать франчайзи, вы должны задать себе несколько вопросов. Инвестирование в любой бизнес — это обязательство, и вы должны быть уверены, что оно подходит именно вам, прежде чем делать какие-либо инвестиции.

Вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем стать франчайзи

1. Вы хотите управлять бизнесом? — независимо от того, является ли он независимым бизнесом или франшизой?

2. Всегда ли нужно быть правым? Сможете ли вы следовать указаниям франчайзера, даже если вы думаете, что знаете лучший способ? Готовы ли вы принять коучинг и советы от франчайзера о том, как вы управляете своим заведением?

3. Есть ли у вас необходимость экспериментировать со своими продуктами и услугами? Если концепция франчайзера ограничивается тем, что клиенты приезжают к вам, чтобы совершить покупку, есть ли у вас горячее желание купить грузовик и доставлять товары на дом покупателям, даже если это не является частью концепции франчайзера?

4. Считаете ли вы себя великим рекламным гением? Если франчайзер предоставит вам рекламный материал, вы захотите его постоянно менять? Считаете ли вы, что ваш рынок отличается от всех остальных, и собираетесь ли вы ожидать, что франчайзер изменит сообщение своего бренда только в соответствии с вашими пожеланиями?

5. Вы хорошо играете в команде? Другие франчайзи будут полагаться на то, что вы предложите потребителю постоянный уровень обслуживания, качество продукции и сообщение бренда. Вам придется работать с другими в системе при принятии решений. Все эти решения окажут определенное влияние на ваш бизнес, и вам часто придется следовать решениям большинства, даже если вы лично с ними не согласны. Сможете ли вы это сделать?

6. Франчайзеры захотят, чтобы вы поделились с ними информацией о своем бизнесе. Они захотят, чтобы вы отправили им отчеты, и даже могут потребовать копии ваших налоговых деклараций. Полевой персонал будет периодически посещать ваши места, задавать вам вопросы и желать просмотреть некоторые из ваших записей. Даже когда вы понимаете, что причина, по которой им нужна информация, заключается в том, чтобы помочь вам лучше управлять своим бизнесом, готовы ли вы предоставить им информацию и выслушать их советы?

7. Если вы не можете искренне считать себя довольным тем, что кто-то другой устанавливает стандарты для вашего бизнеса и несет ответственность за их соблюдение, то, возможно, вам следует пересмотреть вопрос о том, чтобы стать франчайзи сильной франчайзинговой системы. Вы просто не будете счастливы в долгосрочной перспективе, потеряв контроль.

Однако, если после серьезного обдумывания приведенных выше вопросов вы все еще думаете, что хотели бы стать франчайзи, вот еще несколько вопросов, которые следует задать себе.

  • Почему вы хотите быть франчайзи?
  • Какой доход вам нужен, чтобы поддерживать текущий уровень жизни?
  • Сколько часов в день вам комфортно работать?
  • Какие навыки вы можете привнести в бизнес?
  • Какими видами бизнеса вы хотели бы заниматься? Это розничная торговля, сервис, рестораны и т. д.?
  • Как вы думаете, какими видами бизнеса вы бы не хотели владеть, независимо от того, сколько денег вы можете заработать?
  • Сколько денег у вас есть, чтобы инвестировать в бизнес? Сколько денег вы можете занять, если вам нужно?
  • Ваша семья поддерживает то, что вы стали франчайзи? Есть ли у вас сеть поддерживающих друзей и коллег, на которых можно положиться, когда вам нужна эмоциональная поддержка?
  • Есть ли у вас сеть профессиональных консультантов, которые помогут вам оценить возможности франшизы?

Итак, что происходит, если у вас у же есть одна франшиза и вы хотите диверсифицировать свой портфель? Диверсификация бизнес-портфеля является рекомендуемой стратегией для того, чтобы стать мультибрендовым франчайзером или франчайзи.

Независимо от того, насколько впечатляющим может быть ROI от инвестиций в одну единицу, неразумно класть все яйца в одну корзину. Добавление еще одной концепции в ваш портфель франшиз дает возможность применить деловую хватку, знание рынка и творческую энергию к другой концепции.

При рассмотрении вопроса об инвестициях в дополнительную концепцию франшизы, вот несколько вещей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:

1. Знайте, в чем вы хороши.

Если вы хотите добавить еще одну инвестицию в свой портфель, первое, что вы должны сделать, это внутренне подумать: признайте, в чем вы преуспеваете, и оставайтесь в этих границах.

2. Выберите дополняющий бренд.

Франчайзи и франчайзеры должны рассмотреть возможность инвестирования в дополнительный бренд: такой, который не будет конкурировать с другими их концепциями, но не потребует дублирования накладных расходов или инфраструктуры. Проконсультируйтесь с вашим франчайзером, соглашением о франшизе и юристом по франшизе, прежде чем добавлять в свой инвестиционный портфель.

3. Синергия.

Все франчайзинговые бренды имеют индивидуальную проприетарную операционную систему. В то время как операционные системы различаются и должны оставаться отдельными, часто опыт одной — например, персонал, привлечение клиентов и недвижимость — можно применить к другой.

4. Вознаграждения работникам.

Делегирование важно для успеха. С каждым брендом, который вы добавляете в свой портфель, вы должны в первую очередь сосредоточиться на подготовке первоклассных менеджеров, которые могут действовать вместо вас, когда это необходимо.

Имея несколько брендов, франчайзи может предложить замечательные преимущества для сотрудников, в том числе: перекрестное обучение, гибкость, продвижение по службе и путь роста, помогающий дальнейшему развитию профессиональных навыков сотрудника. Это поможет привлечь и удержать лучшие таланты, что часто является проблемой в любом бизнесе.

В целом, добавление еще одной концепции в ваш портфель франшиз дает несколько преимуществ. Как только вы изучите свои сильные стороны и найдете бренд, который соответствует вашему личному и профессиональному образу жизни, начните работать, и вы увидите, как ваш бизнес-портфель станет сильнее.

Читайте наши статьи на https://franchisespace.ru/

Начать дискуссию