{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Формирование и развитие корпоративной культуры

Самая большая угроза корпоративной культуре — непоследовательность. Здоровые организации растут благодаря общему видению и четко изложенным целям и вознаграждениям.

Корпоративная культура прямо или косвенно влияет на каждый элемент бизнеса. Создание и поддержание здоровой культуры должно быть в числе главных приоритетов любой компании. Однако в индустрии франчайзинга проблемы заключаются в эффективном формировании и реализации видения здорового рабочего места и качества обслуживания клиентов на нескольких рынках.

Нам всем знакомо чувство выгорания, но наша работа как руководителей состоит в том, чтобы подготовить наших сотрудников к успешной работе в офисе. Подумайте о здоровье вашей организации, оценив, насколько рады ваши команды приступить к работе.

№ 1: Как растущее франчайзинговое предприятие может сохранить культуру здоровой и видение живым среди проблем выхода на новые рынки?

В нашей области цель состоит в том, чтобы взять относительно травматический опыт и сделать его беспроблемным как для наших команд, так и для наших клиентов.

Вот три способа создать и сохранить корпоративную культуру и единый опыт во всех франшизах.

№ 1: Общение культивирует здоровую культуру

Здоровая культура компании катализирует цепную реакцию здоровых деловых операций в магазинах и на рынках, что приводит к более высокому качеству обслуживания клиентов. Хорошие отношения с клиентами позволяют бизнесу процветать, тем самым доказывая итоговую ценность здоровой культуры.

Если вы сможете сообщать об ожиданиях и отслеживать производительность своих сотрудников, которые взаимодействуют на потребительском уровне, вознаграждая их по пути, ваша команда возьмет на себя личную ответственность за общекорпоративные цели и достигнет их, полагая, что их работа имеет значение.

Начните с четких ожиданий. Основой любой здоровой корпоративной культуры являются кристально чистые ожидания. Если ваша команда не знает о стандартах производительности, видение будет шататься. Ваша компания становится хрупкой структурой с непоследовательным и несогласованным фундаментом.

Как лидер, вы можете создать веселую, неподвластную времени корпоративную культуру, сообщая о своем видении с самого начала. Определите свои надежды и мечты для своей компании и найдите способы вдохновить на подобные мечты всех заинтересованных лиц на самом высоком и самом низком уровнях.

Если вы выполните быстрый поиск в Интернете по корпоративной культуре Google, вы найдете изображения лаунджей, станций для сна, игровых центров и многого другого. Вы можете подумать: «Как они выполняют работу в такой веселой обстановке?» Google заранее установил четкие требования к производительности, и теперь они придерживаются культуры свободы и творчества, зная, что производительность не пострадает за счет здорового и веселого рабочего места.

Однако важно помнить, что свободой трудно управлять без методов подотчетности. Когда ожидания ясны и есть показатели эффективности, вы даете сотрудникам возможность контролировать свою работу и экономите время и энергию в качестве лидера, поскольку вам не нужно контролировать свои команды на микроуровне.

Спросите себя, установил ли я четкие ожидания и какие показатели я использую для измерения вовлеченности моей команды?

Расширяйте возможности сотрудников с помощью поощрений и вознаграждений. Если сотрудники работают в соответствии с заявленными стандартами или выше, они должны быть вознаграждены возможностями роста и продвижения в организации.

Это будет выглядеть по-разному в зависимости от отрасли, частью которой вы являетесь, и роли человека в вашей компании. Однако конечная цель состоит в том, чтобы корпоративная культура была настолько мощной, чтобы сотрудники думали: «Эта организация великолепна, и я хотел бы сделать ее еще лучше». Команды, которые воплощают в себе видение, выходящее за рамки чистой прибыли, уникальны и сильны.

№ 2: Совместите свой бренд с правильными франчайзи

Рост не должен влиять на культуру. Для франчайзинговой компании рост может представлять угрозу для культуры, если корпоративное руководство не предпримет шагов для сохранения основных ценностей и видения на нескольких рынках.

Корпоративная команда может быть слишком большой, чтобы контролировать культуру каждой франчайзинговой команды на микроуровне, но, объединяя себя с нужными лицензиатами и поддерживая их, вы прививаете им видение и создаете согласованность на разных рынках.

Будьте избирательны в процессе получения лицензии на франчайзинг и выбирайте людей, которые не только обладают ресурсами, но и разделяют общее видение и ценности. Это сохранит культуру по мере роста рынков и распространения бренда.

Развивайте веселую корпоративную культуру и поддерживайте осведомленность о целях компании посредством личных встреч для сотрудников, таких как ежегодный корпоративный выезд или саммит.

Эти мероприятия — отличная возможность для группы людей, объединенных общей страстью, сплотиться вокруг общей цели и вдохновить друг друга. Это также хорошее время для обратной связи с корпоративным руководством и сотрудничества на уровне франшизы.

№ 3 Делиться успехом

Каждый должен стремиться к успеху. Когда приходят проблемы, общее видение и здоровая культура будут определять, насколько устойчивой будет команда. Все восходит к общей цели: если каждая сторона стремится к успеху, берет на себя ответственность и использует имеющиеся в ее распоряжении инструменты, неудача — это возможность преодолеть ее вместе.

Если один лицензиат не справляется с поставленными задачами, чаще всего ответственность распределяется между корпоративным руководством и лицензиатом. Когда обе стороны стремятся к успеху в трудные времена, эта поддержка вдохновляет культуру. Эффект выходит за рамки отношений между руководством и лицензиатом и распространяется на уровень отдельных команд.

Расти вместе

Знайте своих людей, инвестируйте в них и стремитесь к успеху. Здоровые организации растут благодаря общему видению и четко изложенным целям и вознаграждениям.

Читайте наши статьи на https://franchisespace.ru/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда