{"id":13881,"url":"\/distributions\/13881\/click?bit=1&hash=44e190c1f5487a61fbcff3a52ace2841429067bfa9d915c6a70689cd07e38d52","title":"\u041f\u043e\u0432\u0437\u0440\u043e\u0441\u043b\u0435\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0438\u0441\u0442\u044b \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043b\u0438, \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043e\u0449\u0440\u044f\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"866fefc4-eba2-5457-93f2-f2cfdb5dff29","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сфера электротехники: как увеличить количество подписчиков группы в 11 раз

В октябре 2018 года нашим заказчиком стал российский производитель современного электротехнического оборудования для ввода и распределении электроэнергии, электромонтажа, автоматизации и повышения энергоэффективности. Производство находится в Москве, однако точки продаж находятся по всей России.

Сегодня мы хотим поделиться результатами продвижения в социальной сети ВКонтакте.

На старте работ число подписчиков во ВКонтакте составляло 2650 человек.

На конец мая 2022 года число подписчиков – 29 314 человек.

Изначально целью стояло увеличение количества подписчиков релевантной аудиторией, повышение переходов на сайт с продукцией, а также продвижение конференций, семинаров и учебных курсов компании.

При подготовке сообщества перед запуском трафика потребовалось:

· Оформить описание профиля и аватар, добавить сайт и блок контактов;

· Создать блоки обсуждений, товаров, ссылок;

· Разработать и внедрить единый формат оформления аватара, сторис, постов, в соответствии с фирменным цветом (красным) ;

· Разработать контент-план, включающий в себя посты разной направленности.

Цветом компании является красный, поэтому было решено оформить страницу, используя этот цвет в качестве основного.

Контент-план содержал посты следующей направленности: новинки ассортимента, обзоры продукции, новости компании, анонсы обучающих мероприятий, посты с полезной информацией, развлекательные посты, конкурсы.

Анонс вебинара

Согласование и проведение конкурсов проводилось следующим образом: ежеквартально выделялся призовой фонд, проводился поиск дистрибьютора-партнера. Конкурсные посты размещались как в аккаунтах партнеров, так же и на страничке компании. Механика любого конкурса включала в себя подписку на аккаунт.

Следующим шагом стал запуск таргетированной рекламы. В результате тестов у нас сложились следующие устойчивые сегменты:

— Профессия «электрик»: электромонтажник, электромонтер, электрик, электромеханик, энергетик и другие.

— Люди, состоящие в сообществах одного из крупнейших поставщиков электрики в Санкт-Петербурге (чат-группах, корпоративных группах и т. д.) ;

— Люди, состоящие в сообществах других групп-конкурентов нашего заказчика;

— Люди, состоящие в тематических сообществах по теме электрики и электротехники (например, «Типичный электрик») .

Целевая аудитория также менялась исходя из необходимой нам геолокации и задач конкретного промопоста.

При создании рекламы использовались следующие варианты промопостов:

- Посты с товарами с переходом на сайт;

- Посты с анонсами семинаров и вебинаров с переходом на сайт регистрации;

- Посты с полезной информацией с переходом на страницу сообщества.

- Конкурсные посты.

Отдельно мы хотели бы отметить два конкретных типа промопостов, которые показали наиболее высокие результаты и значительным образом повлияли на увеличение подписчиков в сообществе.

  1. «Книга за подписку». Рекламные промопосты содержали информацию о том, что если пользователь подпишется на группу и пришлет в сообщения сообщества пароль, то получит бесплатную электронную книгу, полезную для представителя профессии. Данная рекламная кампания приносила в среднем 300-400 подписчиков ежемесячно.

2. Кальуляторы для электрика. На сайте компании есть сервис, позволяющий автоматически сделать различные расчеты, необходимые в работе электрика. Эта информация была использована для промопостов, с целью увеличения трафика на сайт, а также подписок. Данная рекламная кампания приносила в среднем 100-150 подписчиков ежемесячно.

Реклама в сторис была направлена, в основном, на презентацию новинок, а также на анонсы обущающих мероприятий компании.

Таким образом, бюджет на таргетированную рекламу был распределен следующим образом:

Книга за подписку/Калькулятор для электрика — 30% бюджета;

Новинки, товары — 20%

Анонсы мероприятий, семинаров — 20%

Полезные посты — 10%

Конкурсы — 10%

За время работы количество подписчиков увеличилось в 11 раз. При этом, вся аудитория живая, она вовлечена в жизнь сообщества и проявляет активность, в виде лайков и комментариев, а также участия в конкурсах.

Кейс подготовлен специалистами рекламного агентства «Createrra» г. Санкт-Петербург.

Ещё больше интересных кейсов и новостей из мира рекламы в блоге WEB: Createrra.

Createrra — с нами все ясно!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null