В данном кейсе на ведение и продвижение не было вложено ни копейки: ролики снимали сами, рекламу не использовали. Так что не знаю, о каких лямах в "подобных" статьях идет речь :)
Остается только освоить этот навык :)
Спасибо за обратную связь! Рады, что полезно :)
Это точно. У Натальи в штате ребята с удовольствием участвовали в съемках роликов, в том числе последний карт с танцами - это её команда :)
Да, мне тоже кажется, что тревел - благодатная тема для продвижения. Тот случай, когда есть, что снимать и показывать :)
Соглашусь, что классные видео - это ключевой момент. Но монтаж становится всё доступнее, даже с мобильного телефона. Думаю, что любой может справится, и кейс тоже подтверждение! :) Но учиться надо, да.
Здорово, если этот кейс смотивирует! :) А если послушать Наталью вживую, то без вариантов :))
Согласна. Собственно данный кейс это подтверждает, поскольку у владелицы был/есть хорошо раскаченный Инстаграм :)
Дмитрий, спасибо за статью. Сервис симпатичный. Но есть одна проблема - нет интеграции эквайринга с конструктором Тильда. Скажите, планируете ли вы ее? Очень очень нужно.
Про продвижение в кризис подписываюсь под каждым словом :) Нельзя уходить с радаров, нужно быть на виду - именно!
Elena Belousova
Спасибо за очень интересную статью! С удовольствием прочитала.