Веду диалог с банком Тинькофф. Суть дела такова. Привязал к дебетовой карте Тинькофф карту СБЕРа. Пополнял баланс карты Тинькофф через их приложение без комиссии до определенного момента (я обнаружил это 22.08.2022 когда перевел 10000 рублей с комиссией 125 рублей), не знал, что СБЕР изменил условия перевода с 01.08.2022). После очередной транзакции (1000 рублей) у меня сняли комиссию в размере 30 рублей, при этом в приложении под строкой, где вводится сумма перевода, есть пометка «комиссия не взимается». Обратился в чате приложения с просьбой вернуть комиссию. Банк вернул 30 рублей за списанную комиссию. Я обратился еще раз с просьбой вернуть и 125 рублей, на что банк ответил мне отказом, сославшись на то, что это не их вина, Тинькофф не взимает комиссию, а они (Тинькофф) лишь проявили «лояльность» к клиенту (вернув 30 рублей) и не могут на постоянной основе возмещать комиссию, которую списывает другой банк. Я выразил несогласие, заметив, что я при переводе средств на свою карту Тинькофф не пользуюсь приложениями сторонних банков (к примеру, СБЕР онлайн) и руководствуюсь лишь той визуальной информацией, которую предлагает сервис-приложение Тинькофф, где при переводе четко указано, что «комиссия не взимается». Таким образом, обозначил, что банк доводит недостоверную информацию до пользователей приложения. Потребовал вернуть 125 рублей за предыдущие транзакции. Однако в очередной раз последовал отказ со стороны банка. Далее звонил на Горячую линию, разъясняя им, что фраза «комиссия не взимается» вводит в заблуждение клиентов, что нигде в сервисе-приложении нет указания на то, что комиссия не взимается банком Тинькофф и аргументы о том, что вы-клиенты пользуетесь приложением банка Тинькофф, который может говорить лишь за свои правила выглядят как минимум неубедительными коль скоро сервис позволяет прикреплять карты сторонних банков. Рекомендовал им изменить в приложении эту надпись и представить как, например, «может взиматься комиссия» или каким-нибудь иначе. В общем, разочаровался в банке Тинькофф, в непоследовательности и очевидной некомпетентности работников.

0
5 комментариев
Тинькофф

Добрый день.

Мы, действительно, не берем комиссию за пополнение наших карт в приложении. При этом, заранее не можем знать, будет ли комиссия за перевод со стороны банка-отправителя. Ваше предложение изменить уведомление о комиссии в приложении передали в ответственные руки.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что можем сделать по вопросу компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Саруханян
Автор

Добрый день!
Моему очередному обращению по Горячей линии (4 или 5 по счету) был присвоен номер 5-9086960517646. Думаю, там вы сможете найти всю необходимую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо. Вернемся к вам с ответом сразу, как все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приняли решение компенсировать и 125 рублей в виде исключения. На будущее учтите, что в своем приложении мы пишем именно о своих комиссиях. Но как писали раньше, мы передали разработчикам ваше предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Саруханян
Автор

Благодарю за оперативность! Надеюсь, разработчики не будут затягивать с решением, поскольку это не прихоть отдельно взятого клиента, разговоры об этом в последнее время слышал неоднократно в клиентской среде. Поэтому вам удачных поисков оптимальных решений!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда