{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Global Retail

Внутренняя реклама на Ozon

Про Wildberries мы подробно расписывали, теперь давайте рассмотрим некоторые типы внутренней рекламы на Ozon.

Есть несколько видов медийной рекламы (медийная реклама — это реклама, благодаря которой вы сможете повысить узнаваемость бренда, продвинуть свои товары и рассказать о новой линейке товаров или акции):

1«Мой магазин»

Мой магазин — это реклама магазина на главной странице маркетплейса, на странице «Все магазины» и на страницах категорий. Оплата производится за каждую 1000 показов карточки магазина.

Карточка магазина может отображаться на сайте и в моб. приложении Ozon. Для того, чтобы ваш магазин попал в рекламный блок, нужно включить рекламную кампанию.

Варианты размещений вашего магазина вы можете посмотреть в своём личном кабинете.

2«Баннеры»

Баннеры — это реклама вашей продукции, бренда, либо акции на карточке товара или в меню категорий в моб. приложении. Оплата производится за каждую 1000 показов баннеров.

3«Брендовая полка»

Брендовая полка — это подборка товаров, баннер, ссылка и краткое письменное описание. Такой формат сочетает в себе все плюсы медийной и товарной рекламы. Оплата производится за каждую 1000 показов товаров.

Когда покупатель нажмет по товару на полке, он попадёт на карточку товара. При нажатии на баннер или заголовок полки клиент попадёт на указанную вами страницу, к примеру, на товарную подборку.

4«Реклама акций»

С помощью этого вида рекламы можно рекламировать ваши акции в числе первых на странице акций и спецпредложений маркетплейса. Есть два типа рекламы акций: скидка от суммы заказа и купон. Здесь также оплата производится за каждую 1000 показов рекламного баннера.

* Скидка от суммы заказа

Клиент сможет увидеть либо ваш баннер, либо баннер, автоматически созданный системой. Баннер отобразится на первых позициях на странице акций.

* Купон

Клиент будет видеть баннер с условиями купона, который система создаст автоматически.

Реклама акции может отображаться на сайте и в моб. приложении Ozon. Для того, чтобы баннер попал в рекламный блок, вам нужно включить акцию и рекламную кампанию.

Ozon хорошо относится к начинающим селлерам, разрешая запускать внутреннюю рекламу с минимальным бюджетом.

Бюджет рекламного кабинета Ozon тратится равномерно в течение всего дня. Если за сутки была потрачена сумма меньше, чем предусмотрена, то оставшиеся средства сохранятся на счёту.

❗Между показом и самим списанием денежных средств в РК Ozon есть небольшая задержка. Компания рекомендует устанавливать бюджет на 10% меньше запланированного на день. В ином случае можно ожидать перерасхода.

По всем действующим и открученным кампаниям доступна подробная статистика в разделе «Реклама». Там есть сведения о цене, местам показа, расходам, прибыли и прочим важным маркетинговым показателям кампаний. Ориентируясь на эти метрики, можно скорректировать бюджеты и добиться наилучшей эффективности рекламы.

⁉Пользовались ли вы этими видами рекламы на Ozon?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null