Лиды по 4$ для студии лазерной эпиляции в центре Москвы
Сеть студий лазерной эпиляции "LazskyStudio"
О проекте: студия по удалению волос + лифтинг-массаж лица
Цель проекта: привлечь максимальное количество лидов на стабильной основе на постоянном отливе рекламы.
KPI - лиды до 5$
Посадочная страница: приняли решение запускать рекламу на квиз(сайт с вопросами). Исходя из своего опыта работы я понял, что в этой нише такой подход работает лучше всего, поскольку человек отвечает на вопросы и выбирает услугу, которая ему нравиться.
Какие аудитории использовали?
С начала нашего работы мы запускали 2 рекламных кампании с интересами связанными с салонами красоты и удалением волос, это ни дало результата. Поэтому следующие рекламные кампании мы запускали на широкую аудиторию(девушки 20-55 лет) и эта аудитория давала нам каждый день по 4-8 лидов стабильно, попадая при этом в KPI.
Креативы
Мы запускали статические креативы, поскольку на моушн-креативах результат был хуже и CPM был в 2 раза выше.
Результаты этих креативов:
На тот момент мы получали 15% некачественных заявок, поэтому мы решили немного изменить наш оффер и посадочную страницу, тем самым отсеяв некачественную аудиторию.
Мой личный вывод с данного проекта:
- Никогда не стоит ограничивать себя одной гипотезой, нужно тестировать все, что только можно
- Нужно работать не только над количеством лидов но и над качеством этих лидов
- В этой нише не работают дизайнерские креативы, сколько мы раз не пробовали это делать, ничего не получалось. Креативы на белом фоне или просто фото работы специалистов заходило лучше для ЦА
- Хорошо работает ретаргет на тех, кто оставил заявку, чтобы провзаимодействовать с ними(сделать повторное касание) и завести их на услугу с более выгодным оффером, чем тот, который делали в прошлый раз.
Сотрудничество: https://instagram.com/kukhtin_m/
Белорусская это точно центр Москвы?))