Срок службы аккумулятора и стоимость замены учитываете при окупаемости за 7 лет?
Так приносит клуб доход или нет? И если приносит, то какой?
Чувак, у тебя нереально крутая напоминалка ListBox!!! Бесконечный респект!!! Скачал ещё в 2014 году)
Главная проблема - они не перезванивают!!! Когда массового отправляешь свой номер в таких формах - половина просто молчит. Нужно сначала по телефону к ним позвонить, а потом на почту написать, чтобы получить всю информацию оперативно.
В Wildberries можно зайти только поставщикам или у реселлеров тоже есть шансы?
Вот текст: Это контрольный заказ Яндекс.Маркета. Он оформлен для проверки того, как быстро магазин реагирует на заказы покупателей. Чтобы пройти её, отправьте в течение часа код *** на ***@yandex.ru (с любой почты). После этого заказ можно отменить. Если заказ поступил в нерабочее время магазина, отправьте код в течение первого часа следующего рабочего дня. Подробнее о проверке: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/critical-mis…
По ip адрес не совпал. Доставка - Москва, ip - с провинции.
Ну хз-хз, больше на бред похоже, всё очень индивидуально
Шоколаднице осталось научиться готовить, чтобы никто не траванулся
Ну вы загнули, всё проще некуда, и никто ничего специально не прятал
Если не секрет, во сколько обходятся Ваши услуги заказчику?
Здравствуйте!
🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘
Не могу начать работать по FBO на вашем замечательном маркетплейсе.
ID магазинов: 646, 72393, 104710
Я через менеджера персонального пытаюсь сделать поставку со 2 ноября, спотыкаюсь на каждом шаге, хотя ранее работали по FBS больше 2 лет:
1. Прайс-лист с YML на Excel поменял, обрабатывался 4 дня
2. Потом для того, чтобы разорешили поставку на склад, нужно дождаться разрешения руководителя, который её ставит ещё пять дней
3. Потом в итоге согласовали поставку, привезли в Вёшки, приехали, а там не принимают нашу категорию, хотя нигде на сайтах это не прописано, только во внутренних чатах сотрудников складов информируют. Узнали от заведующего приёмкой на складе. Номер поставки: SHP000000218586. Категория: Декоративная косметика.
4. Потом попытались поменять склад, его нельзя поменять, нужно новый магазин создавать
5. Начал создавать, а там опять тот же самый круг начинается
Техподдержка толком не отвечает, менеджер пытается, она также упирается, что с трудом кто-то может решить каждую из задач.
Прошу помочь сделать поставку на склад.
Степан
Обёртка красивая, но по факту:
1) 25% - это сейчас большая комиссия для маркетплейса
попытки подключиться ни привели ни к чему, потому что
2) суперкорявый интерфейс, который разъезжается за пределы экрана при настройке характеристик
3) категории товаров с непонятными названиями, например, категории скейтборд здесь нет, он называется в категории «Скейтборд, Ролики» - «Демонстрационная доска и аксессуары», далее нужно настроить характеристики, которые тоже непонятно кем написаны, в частности, скейтборд без загнутых концов - это плита👍 Хотя на самом АлиЭкспресс всё нормально
Либо сделайте всё по-нормальному, либо вообще не делайте, я лично боюсь начинать работать с такой площадкой, если такие огрехи на этапе настройки, то что в самом процессе отправки, возвратов и т.д., до которого видимо нескоро смогу добраться 😒