Анализ (обзор) рынка колбасных изделий в России-2022 (с видами): стремительное укрупнение рынка

Внутрироссийский рынок колбасных изделий демонстрирует тенденцию роста.

Отечественный рынок колбасных изделий в оценке текущих значений 2022 года охарактеризовался значительным ростом на 6,6 миллиарда рублей.

Результаты исследуемого временного ряда 2022 года отражают 5% сокращение производства колбасных изделий. На производителей, расположенных в Центральном и Приволжском федеральных округах, пришелся основной объем выпуска колбасных изделий.

Объемы импортных поставок колбасных изделий в текущий период 2022 года выросли на 3,2 миллиона долларов. Наибольший объем импортных поставок колбасных изделий пришелся на такие дружественные страны, как Беларусь и Сербия.

Стоит отметить, что в 2021 году лидерами по поставкам колбасных изделий были компании из Беларуси, Сербии и Армении. Стоимостная оценка импортных поставок колбасных изделий из данных стран составила порядка 98 миллионов долларов.

Маркетинговый анализ российского рынка колбасных изделий наполнен 9 разделами и содержит 71 диаграмму/график, 55 таблиц, количество страниц в исследовании -115.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null