{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 фишки продвижения на Озон, о которых мало кто знает

Продвижение на маркетплейсе всегда должно быть комплексным: чтобы вывести товары в топ выдачи, нужно правильно наполнить карточки контентом, подобрать семантическое ядро, проанализировать конкурентов, защитить фотографии от кражи, создать грамотное название.

Иногда инструментов для продвижения внутри самого маркетплейса не хватает, и селлеры оказываются зажаты в тисках ограничений кабинета и требований площадки.

Рассказываем о 3 секретных лайфхаках, которые помогут вам расширить функционал кабинета и обойти некоторые ограничения на Озоне.

1.У Озона есть официальное требование для наименования товара — оно не должно быть длиннее 200 символов. Но есть лазейка: можно написать 250 символов. Один из способов — воспользоваться нашим сервисом SellerExpert. Эта фишка уже протестирована и реально работает.

Так в наименовании поместится дополнительная полезная информация для потенциального потребителя, а карточка с большей вероятностью попадет в топ. Ведь название имеет самый большой вес в поисковой оптимизации. Еще сервис поможет проверить не только название, но и весь контент карточек на соответствие остальным требованиям маркетплейса, а также выдаст рекомендации по их улучшению.

2. У карточки товара на Озоне есть множество параметров, и некоторые из них нельзя редактировать внутри кабинета после первого заполнения. К ним относятся цвет товара, размер, упаковка. Сервис SellerExpert помогает справиться и с этой задачей: вы можете с легкостью изменить недоступные поля и сразу же отправить обновленную карточку на маркетплейс.

Во время тестирования этой функции мы заметили, что может не получиться с первого раза изменить нередактируемые параметры. Но больше никак и нигде не получится отредактировать эти параметры, поэтому смело пробуйте еще раз. Альтернативных решений на рынке нет!

3. Чтобы не опасаться недобросовестных конкурентов, ворующих контент, нужно обязательно депонировать карточки товаров. Удобнее сделать это с помощью SellerExpert: вам нужно просто загрузить фотографии в сервис, указать ФИО и наименование организации, а также кликнуть кнопку «Депонировать». Если кто-то попытается украсть ваш контент, SellerExpert в пару кликов поможет составить юридически грамотную жалобу в службу поддержки маркетплейсов: магазин конкурента будет заблокирован до тех пор, пока тот не удалит фотографии

Эти фишки стопроцентно облегчат вашу работу. Также сервис SellerExpert проанализирует контент, даст советы по заполнению, поможет подобрать семантическое ядро, спрогнозирует спрос и отследит результаты продаж. Вы сможете загружать и массово редактировать любое количество артикулов. Все данные и отчеты сервис выдаст в удобных дашбордах и выгружаемых в один клик таблицах.

Протестируйте все функции сервиса прямо сейчас по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда