{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
SellerExpert

Как подготовить карточку товара к рекламе, чтобы не слить бюджет: чек-лист внутри

С интернет-магазинами все более-менее понятно: успех их рекламной кампании напрямую зависит от посадочной страницы, куда ведут потенциального покупателя. А что делать с маркетплейсами, как там продвигаться? Рассказываем, какой должна быть рекламная карточка товара на WB или OZON, чтобы не слить бюджет и получить ожидаемый результат в виде целевых продаж.

Все просто: представьте, что ваша карточка товара — такой же мини-лендинг, который знакомит потребителя с продуктом. Она должна показывать преимущества товара и закрывать возражения потенциальных потребителей, а еще знакомить их с отзывами и наперед отвечать на возникшие вопросы.Чек-лист для подготовки карточки: что нужно сделать обязательно

  • Контент:
  • По-максимуму заполните заголовок, характеристики и описание. От этого зависит, как вас будут находить покупатели. Часть поискового трафика идет из каталога маркетплейса, когда пользователь заходит в определенный раздел и настраивает фильтры. Другая часть — напрямую из поисковой выдачи, куда также попадают товары, которые соответствуют поисковому запросу по ряду параметров. К примеру, вы продаете мебельные консоли на OZON и хотите попадать в выдачу по большему количеству запросов. Для этого нужно добавить в поле «Назначение» следующие характеристики: для дома, для дачи, для офиса. Учитывайте специфику своего товара и заполняйте как можно больше полей. Если не заполните их по максимуму, то ваш товар рискует не попасть в один или несколько результатов поиска, и покупатель его не увидит.
  • Разнообразие вашего контента должно быть не хуже, чем на первой странице OZON и WB. Контент на карточке бывает не только текстовый, но и медийный. Перед запуском рекламы нужно определиться, нужно ли вам видео или инфографика, какие должны быть фотографии и сколько их загружать. Поэтому обязательно откройте ТОП-36 товаров в вашей категории для OZON и ТОП-30 для WB: там находятся самые продаваемые товары с большой выручкой и высокой конверсией. Проанализируйте карточки этих поставщиков и ориентируйтесь на их показатели. Обратите внимание, сколько в среднем фотографий они выкладывают, делают ли видео или инфографику, а может у них есть еще какой-то контент. Как минимум, вы должны сделать не хуже, в идеале — еще качественнее, ярче, информативнее и полезнее, чем у них.
  • УТП должно заинтересовать потенциального покупателя. УТП — это про продающее свойство товара или проблему, которую он закрывает. Важно отразить УТП в визуальном контенте: его увидят потенциальные покупатели на превью в рекламе рядом с ценой, скидкой и рейтингом. Мозг покупателя обычно выбирает что-то яркое, интересное и привлекающее внимание. Лайфхак: посмотрите, что выкладывают ваши конкуренты, какие продающие свойства товара они добавляют на картинки. А еще почитайте отзывы: там будет черным по белому написано, что понравилось покупателям (за это стоит зацепиться), а что нет (проработать как возражения).
  • Поисковая оптимизация:
  • Используйте только коммерчески привлекательные запросы. Их можно найти в статистике на OZON. Если вы продаете товары на Wildberries, все равно зарегистрируйте личный кабинет селлера на OZON (это бесплатно) и пользуйтесь аналитикой. Это важно, потому что OZON не просто рассказывает, сколько раз пользователь искал информацию о товаре, но и дает конверсионные показатели, например, сколько раз его добавили в корзину по конкретному запросу. Выбирайте 5-10 объемных, не коротких запросов из 2-3 слов и ориентируйтесь на них при оптимизации карточки, в ответах на отзывы и в рекламе.
  • Никакого спама. Если вы проспамите карточку, она может подняться в выдаче, но все характеристики, описание и заголовок будут захламлены ненужными словами. И даже если вас не забанит маркетплейс, получите только огромное количество просмотров и низкие продажи: покупатель зайдет на вашу карточку, ничего не поймет и уйдет ни с чем. А если товар смотрят, но не покупают, карточка теряет свои позиции и опускается ниже.
  • Отзывы и вопросы
  • В ответах используйте SEO-ключи. Убедительных доказательств нет, что это влияет на поисковую выдачу, но мы все-таки рекомендуем использовать этот метод. Добавляйте в отзывы и вопросы коммерчески привлекательные запросы, которые вы нашли и подготовили. Пример: «Спасибо, что купили наш шампунь для волос без сульфатов и парабенов».
  • В скриптах заранее учитывайте те возражения, с которыми сталкиваются ваши конкуренты. Бывает много нерелевантных отзывов, которые не относятся к свойствам товара. К примеру, человеку пришел не тот товар, и он идет и пишет негативный отзыв. Это нужно предусмотреть: заранее пропишите текст ответа, где просите покупателя удалить негативный отзыв, потому что это вина маркетплейса, а не ваша. Или просто попытайтесь снизить градус негатива. Если будете придумывать ответ в моменте, потратите очень много времени и сил, так что обязательно сделайте шаблоны.
  • Цены и скидки:
  • Стоимость должна быть конкурентна топовому товару-аналогу. Это тот товар, который находится в вашей ценовой категории и схож с вашим по разным характеристикам, объему, классу, назначению и т.д. Например, если вы продаете товар премиум-сегмента, не стоит ориентироваться на ТОП-36 выдачи по высокочастотному запросу, потому что туда попадает масс-маркет.
  • Размер скидки должен быть не ниже средней по ТОП-36. Конкуренты в среднем продают со скидкой 20%? Значит закладывайте такую же скидку на тот товар, который планируете рекламировать.

Все эти пункты нужно регулярно мониторить, потому что ситуация меняется практически ежедневно. Сегодня один набор конкурентов, завтра другой. Сегодня одни поля и характеристики, завтра другие.

Процесс подготовки карточек можно сделать более простым: для этого воспользуйтесь нашим авторским сервисом SellerExpert.Это поможет вам быстро принять решение, какой из товаров запускать в рекламу.

SellerExpert автоматически оценит, какие поля заполнены и учтены ли важные запросы, покажет уровень видимости в категории и поиске. Сервис сразу выдает полноту заполнения контента, степень поисковой оптимизации и степень защищенности (депонирования). Если он горит красным, то нужно обновить данные карточки — так вы по-максимуму подготовите ее к рекламе и получите тот результат, на который рассчитывали.

SellerExpert подсветит все незаполненные поля и даст нужные рекомендации по медиаформатам. Отредактированную в пару кликов карточку можно сразу отправить на маркетплейс — из сервиса выходить не нужно.

У вас может быть тысячи карточек. А найти и подготовить «ту самую» для рекламы с помощью SellerExpert можно всего за 5 минут.

Регистрируйтесь в SellerExpert поднимайте свои товары в выдаче прямо сейчас https://sellerexpert.ru/

0
2 комментария
Константин Бабичев

Расскажите как Вы работаете с карточками товаров на Авито?!

Ответить
Развернуть ветку
SellerExpert
Автор

Здравствуйте! К сожалению, мы не работаем с этим каналом продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null