{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Яндекс нашел выход для преодоления кризиса за счет курьеров

Поделюсь своим негативным опытом работы с сервисом Яндекс.Про.

16.04.2022 поступил заказ из ресторана "Морошка"
Данный ресторан в г.Уфа закрыт, на его месте находится "Ресторан честных цен".
По прибытии зашел в ресторан, включил статус "На месте", стал ждать выдачи заказа, так как подумал, что возможен сбой и заказ готовится в "Ресторане честных цен"
Подошла администратор ресторана, спросила какой у меня заказ. Узнав, что заказ из ресторана "Морошка", сообщила, что данный ресторан давно не работает, что у нее нет доступа к аккаунту данного ресторана и заказа под таким номером в их ресторане нет.
Связался с поддержкой, объяснил ситуацию, попросил отменить заказ так как ресторана не существует, заказа, соответственно, тоже. На что поддержка мне сказала отменять самостоятельно, так как у нее нет возможности это сделать. Переписка была длинная, все приводить не буду, скажу только что на все мои возражения, что за отмену потом придет штраф, поддержка отвечала "отменяйте сами, мы не можем".
Отменил.
Не успел отъехать, опять поступает заказ с того же адреса, из ресторана "Морошка" с таким же номером.
Связался с поддержкой повторно, еще раз все объяснил, снова получил ответ "отменяйте сами, мы не можем".
Отменил.
По итогу на следующий день мне приходит штраф 300 рублей за нарушение правил сервиса.
Связался с поддержкой по вопросу отмены штрафа, получил ответ "мы все проверили, вы сами виноваты".
Итог -300 рублей
20.04.2022 поступил заказ из ресторана "Шаверма по-питерски" по адресу г.Уфа, ул. Интернациональная, 30
По прибытии зашел в ресторан, включил статус "На месте".
На мое сообщение, что я курьер "Яндекс.Доставки" сотрудница ресторана сказала, что к ним не поступают заказы, что у нее нет заказа под таким номером. Что, возможно, произошел какой-то программный сбой, так как к ним в ресторан заказы не поступают вообще.
Связался с поддержкой, объяснил ситуацию, попросил отменить заказ так как заказ в данный ресторан не поступал. На что поддержка мне сказала отменять самостоятельно, так как у нее нет возможности это сделать. На все мои возражения, что за отмену потом придет штраф, поддержка отвечала "отменяйте сами, мы не можем". Попросил специалиста поддержки связаться со мной по телефону, в разговоре объяснил ситуацию, но решение поддержки не изменилось.
Отменил заказ, так как, пытаясь решить вопрос с поддержкой, стоял там 40 минут: 10 минут бесплатного ожидания и 30 платного.
Далее, в тот же день, в 15:40, поступает заказ из пункта выдачи "Яндекс.Маркет"
По приезду на точку выдачи вижу, что дверь закрыта, а на двери висит объявление: "По техническим причинам ПВЗ не работает с 15:30 до 18:00. Приносим свои извинения"
Связываюсь с поддержкой и в ответ все также слышу "отменяйте. мы не можем". На возражения о штрафе опять ноль реакции.
Отменяю после 10 минут ожидания.
В итоге, 21.04.2022 за 2 отмененных заказа мне выставлен штраф в 600 рублей
Итого, за 4 дня выставлено 900 рублей штрафов в которых нет моей вины.

На все обращения поддержка в чате, поддержка на сайте отвечает:

1. Мы ещё раз изучили информацию о поездках, но нарушения подтвердились. Поэтому отменить списание штрафов не получится.

2. Проверила всё ещё раз и убедилась, что решить этот вопрос по-другому не получится.

Ниже скрин, что "Морошка" закрыта и фото объявления на дверях ПВЗ.

Правды уже не ищу, просто хочу предупредить остальных курьеров о том, что возможны такие ситуации и что поддержка в Яндексе не работает ни с кем и никогда, отвечают боты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда