Добавить обложку
+40

Степан Попов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

27 комментариев

Как мы заработали 400 тысяч рублей за неделю на простой шутке
2

Ну это прям история успеха, браво ребята 👏 😁видел кстати в лентаче рекламу, посмеялся, а теперь прочитал на вц как оно было 👍😁

БКС запустил банковский сервис «Сфера» с «умными» помощниками для предпринимателей
1
Вы, уважаемый, не переживайте за свои налоги, ваши налоги пилят другие люди, а я живу на свои честно заработанные. Кредитов и кредитных карт тоже не имею, сам в банке работаю, неважно в каком, не агитирую, а со сбером у меня только негативные былиразвернуть

Вы, уважаемый, не переживайте за свои налоги, ваши налоги пилят другие люди, а я живу на свои честно заработанные. Кредитов и кредитных карт тоже не имею, сам в банке работаю, неважно в каком, не агитирую, а со сбером у меня только негативные были истории и оплата всяких госпошлин. Это про клиентский опыт если. У вас бывало, что долбаебы из сбера перепутав вас с другим человеком, у которого те же ФИО и дата рождения, вешают на ваш счёт арест от приставов и портят вам кредитную историю? Если нет, то не пиздите тут про быдло висящее на вашей тонкой шее. Не было бы лень, написал бы тут на ВЦ статью о том, что дятлы эти сделали.

Заварила кашу: бывшая журналистка из Саратова пытается превратить булгур и овсянку в модный продукт и заработать на этом
0

Кашу можно и дома поесть. Булгур - это вообще корм бля животных и веганов, который сейчас везде суют и типо это вкусно.

«Сбербанк» начал собирать образцы голосов клиентов для собственной платформы биометрии
0

Предлагаю идентификацию по анализам мочи и кала. Пришёл в офис, помочился на банкомат, он тебе кэш выдал. Нагадил на стол сотруднику, он тебе все операции по счёту сделал без паспорта.

Новый логотип «Ростелекома»: распил, плагиат или огонь
0
Оф топом: Связаться с поддержкой Ростелекома, все равно что ждать снега в пустыне. Лет через 5-10 ответят. Неделю назад написал в техподдержку, оставил мэйл на всякий, но просил связаться по телефону. До сих пор ни весточки от них. Надеюсь, новыйразвернуть

Оф топом:
Связаться с поддержкой Ростелекома, все равно что ждать снега в пустыне. Лет через 5-10 ответят.
Неделю назад написал в техподдержку, оставил мэйл на всякий, но просил связаться по телефону.
До сих пор ни весточки от них.
Надеюсь, новый логотип, который делает "цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту", поможет Ростелекому стать ближе к клиенту, ну или вообще вспомнить, что есть тех поддержка и с клиентами нужно общаться.

Фото: реклама смартфонов по подписке от «Студии Артемия Лебедева»
0

Внимание он точно привлечёт. Но выглядит стремно конечно, как и сама идея платить 50к в год за Чужой или если хотите чей-то телефон, ведь он не ваш.

Олег Тиньков выпустит книгу о развитии «Тинькофф банка»
0
Вы видимо там работаете или спамбот, раз сказки такие рассказываете. Со 150 рублей может и будет 60 руб комиссии, а со 150 000 рублей у вас будет 1-2 тыс. Во всяком случае так было. Так как с лимита 50 тыс было порядка 500 руб. Речь о КК, а не оразвернуть

Вы видимо там работаете или спамбот, раз сказки такие рассказываете. Со 150 рублей может и будет 60 руб комиссии, а со 150 000 рублей у вас будет 1-2 тыс. Во всяком случае так было. Так как с лимита 50 тыс было порядка 500 руб. Речь о КК, а не о дебетовой карте.
Судя по нулевому профилю на ВЦ, точно спамбот. Олежа хоть доплачивает за вылизывание его потных яиц?

Олег Тиньков выпустит книгу о развитии «Тинькофф банка»
1
О том, что она есть по умолчанию и о том что ее можно отключить в 1 клик никто не говорит, большинство узнают, когда делают выписку по счёту и видят на какие платежи делится минимальный платёж. И функция эта появилась сдаётся мне не так давно, потомуразвернуть

О том, что она есть по умолчанию и о том что ее можно отключить в 1 клик никто не говорит, большинство узнают, когда делают выписку по счёту и видят на какие платежи делится минимальный платёж. И функция эта появилась сдаётся мне не так давно, потому что года полтора - два назад ее отключали через чат вручную сотрудником.
Да и вообще с чего это должно быть по умолчанию, без моего ведома и желания, скажите???
Вы прийдя в магазин за хлебом, покупаете его в 2 раза дороже, а дома узнаете, что снизу приклеена жевачка за 1 рубль, оно вам надо?

Олег Тиньков выпустит книгу о развитии «Тинькофф банка»
0
А ещё в договоре на КК нужно поставить галку в графе "я отказываюсь от договора страхования (страховка КК в случае кражи карты и списания средств без вашего ведома), услуга сомнительная на самом деле, но она уже навязана по умолчанию и размер ежемесячного платежа по страховке зависит от суммы долга и плюсуются к сумме платежа по КК

А ещё в договоре на КК нужно поставить галку в графе "я отказываюсь от договора страхования (страховка КК в случае кражи карты и списания средств без вашего ведома), услуга сомнительная на самом деле, но она уже навязана по умолчанию и размер ежемесячного платежа по страховке зависит от суммы долга и плюсуются к сумме платежа по КК

БКС запустил банковский сервис «Сфера» с «умными» помощниками для предпринимателей
6

Главная фишка Сбера - очереди в отделениях, ни к чему все эти новомодные фишки цифровой экономики, только клиентов разбалует, а они гады привыкнут ещё к быстрому обслуживанию и сервису.

Исследование: десять самых комфортных для жизни городов мира в 2018 году
1

Половина российских городов непригодны для жизни и большая часть в Китае, но живут же как то?!..🤷‍♂️

Фото: «Сбербанк» показал робота собственной разработки «Ника»
0

Распилят 500 лямов, инновации по-русски. А так, зачем сберу роботы, если там и так люди шо железки, шаг в сторону от регламента - казнь богов.

Под капотом «Яндекс.Такси»
0

Точнее разница в обратную сторону 850 руб.

Под капотом «Яндекс.Такси»
0
Пользуюсь яндекс.такси и убер 5-7 раз в неделю и могу сказать, что сервис после объединения базы водителей обоих брендов через таксометр стал лучше с точки зрения времени ожидания машины, но и стоимость чисто по ощущениям увеличилась. Конечно, тутразвернуть

Пользуюсь яндекс.такси и убер 5-7 раз в неделю и могу сказать, что сервис после объединения базы водителей обоих брендов через таксометр стал лучше с точки зрения времени ожидания машины, но и стоимость чисто по ощущениям увеличилась. Конечно, тут можно приписать ЧМ 2018, но алгоритм теперь один, общий, и цена одна в обоих приложениях с разницей в 10-20 руб максимум. Особенно радуют поездки, когда и пункта А в пункт Б 350 руб, а обратно 1200 руб. Заебись у вас ребята алгоритм! 👍 конечно можно объяснить все вышеописанным, что алгоритм считает повороты, пробки, дорожную обстановку, но у менее известного конкурента поездка тогда из пункта Б в пункт А стоила 500 руб (700 руб разница мать вашу!), а по времени туда обратно разница была мин 10, получается что за 10 мин из-за сложности дорожной обстановки переплата 700 руб. Отличный алгоритм. Теперь постоянно мониторю менее известных конкурентов, ведь машины и водители одни и теже, а платить больше в карман яндексу, тут каждый решает сам.
Посмотрим что будет после ЧМ

Глава Mail.Ru Group пожаловался Медведеву на инициативы ФАС по борьбе с монополиями в рунете
0
Кто как, а я вижу тут явное желание господ из ФАС заработать на господах монополистах, краюху каравая куснуть так сказать. Не, ну а что, делиться то надо..а весь движ-миж скоро замнётся, как только цифры на счетах обновятся.

Кто как, а я вижу тут явное желание господ из ФАС заработать на господах монополистах, краюху каравая куснуть так сказать. Не, ну а что, делиться то надо..а весь движ-миж скоро замнётся, как только цифры на счетах обновятся.

«Это стыдно — нанимать людей, которыми нужно управлять»
0

Какой тебе пруф, криптопитух?! Работаешь на этого дядю, ну и работай дальше. Или тебе за комменты платят?

«Это стыдно — нанимать людей, которыми нужно управлять»
0
Я там и не работаю, друг работал, рассказал про всю кухню. В итоге передумал сам туда идти. И при чем тут извинения? Просто он себя чуть ли не вторым Иисусом расписывает, на руках носить мол надо.

Я там и не работаю, друг работал, рассказал про всю кухню. В итоге передумал сам туда идти. И при чем тут извинения? Просто он себя чуть ли не вторым Иисусом расписывает, на руках носить мол надо.

«Это стыдно — нанимать людей, которыми нужно управлять»
-2
А про то, что в банке Тинькова половина сотрудников работает без оформления по ТК и ТД, он забыл упомянуть, а так то это удобно, ни оплачиваемого отпуска, ни больничных. Столько "плюшек" в общем. Медалью нужно в кремле наградить и похлопать по плечу. Как бизнесмен он красавчик, спору нет

А про то, что в банке Тинькова половина сотрудников работает без оформления по ТК и ТД, он забыл упомянуть, а так то это удобно, ни оплачиваемого отпуска, ни больничных. Столько "плюшек" в общем. Медалью нужно в кремле наградить и похлопать по плечу. Как бизнесмен он красавчик, спору нет

«Отказ от клиента вывел нас на новый рынок»
0

Снимите защитную пленку с монитора хотя бы, начинающий бизнесмен.

«Связной» и «Евросеть» объявили о слиянии в «крупнейшую в мире» сеть салонов сотовой связи
7
Предложение построено неверно, правильно будет: ФАС на этом заработает, на сладкую жизнь себе, своим детям, внукам, бл*дям, бл*дям своих детей, своих внуков, на подорожавший кокс для всей родни, ну и так далее

Предложение построено неверно, правильно будет: ФАС на этом заработает, на сладкую жизнь себе, своим детям, внукам, бл*дям, бл*дям своих детей, своих внуков, на подорожавший кокс для всей родни, ну и так далее

«Яндекс» назвал «ударом по всему рунету» массовые блокировки IP-адресов Роскомнадзором
0
Яндекс и ВК практически одномоментно заявили свой "протестик", когда их несколько адресов попали в реестр, но даже не в блок. То есть работу их сервисов РКМ не нарушал по факту. Спустя столько дней после блокировки Телеги и прочей западенщины, они таки что-то промямлили про свободный интернет и конкуренцию.

Яндекс и ВК практически одномоментно заявили свой "протестик", когда их несколько адресов попали в реестр, но даже не в блок. То есть работу их сервисов РКМ не нарушал по факту. Спустя столько дней после блокировки Телеги и прочей западенщины, они таки что-то промямлили про свободный интернет и конкуренцию.

«М.Видео» закрыла сделку по покупке «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей
0

4.49 млрд комиссия антимонопольной службы за акцепт сделки, ну и яхта со шлю... пардон доступными барышнями и коксом это само-собой.

Блогер Wylsacom на год стал амбассадором «Сбербанка»
15
На канале за последний год сплошная нативная реклама эпл и прочего, за что заплатят, плюс тиньков банк, теперь сбер. Информации и объективности ноль, но он и сам говорит, что это его субъективное мнение. Спасибо, что честен хотя бы тут, Валентинразвернуть

На канале за последний год сплошная нативная реклама эпл и прочего, за что заплатят, плюс тиньков банк, теперь сбер. Информации и объективности ноль, но он и сам говорит, что это его субъективное мнение. Спасибо, что честен хотя бы тут, Валентин. Красиво "рассказывает" рекламу, очень нативно, обыватели побегут покупать гаджеты, а теперь и оформлять зеленые кредитки, чтобы покупать гаджеты. С точки зрения бизнеса он молодец, но с моей точки зрения, как подписчика, это была крайняя точка, вечером приду, отпишусь. Сбербанк молодец, делает упор на молодёжь, аудитория 25-32 как раз те, кто по большей части обходят его стороной и кто не наелся ещё кредитными продуктами.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }