{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП3 рабочих воронки в инфобизнесе. Разбор на цифрах

Вместо вступления

То, что вы пробовали делать год назад — уже не работает. Факт.

Что делать?

Первое. Держать руку на пульсе. Для этого я веду свой экспертный канал «Автоворонки под ключ | Евгений Кусакин»

Второе. Комбинировать подходы и инструменты — об этом в этой статье.

Модель 1. Вебинарная модель через теплый запуск

Смысл это модели очень прост. У вас есть инфопродукт, вы подгатавливаете презентацию для продающего вебинара. Проводите эфир / вебинар и продаете с него. Ваши ключевые задачи на каждом этапе запуска:

— подготовить качественный вебинар

— подготовить и упаковать презентацию

— привлечь аудиторию на вебинар

— добиться доходимости на вебинар от 30-40%. Используйте такие инструменты как: блог, смс, звонки, напоминания в чат-боте и т.д.

— контролировать стоимость регистрации, заявки и стоимость самого клиента

Пример расчета при моделе 1 (материалы Школы Эксперта)

Модель 2. Модель через короткую автоворонку на холодном трафике

Здесь логика тоже простая, но есть нюанс в правильной подготовке контента и технической реализации. Обычно в ШЭ мы ученикам предоставляем готовые шаблоны (вот пример шаблона бота) и готовое решение используют ученики, что позволяет в 3-7 раз быстрее собрать автоворонку и получать клиентов на регулярной основе, все это без спама и навязываний, просто знания маркетинга и воронок продаж.

Пример расчета при моделе 2 (материалы Школы Эксперта)

Модель 3. Комплексная модель. Модель 1 + модель 2

Комплексная модель — это совокупность двух предыдущих моделей.

В маркетинге есть такое понятие, как точки касания. Это любая ситуация, в которой клиент взаимодействует с вашим бизнесом. Сюда входят коммуникации с сайтом, рекламой, даже прочитанный отзыв в интернете. Соприкасаясь с точкой контакта, клиент формирует отношение к бизнесу и принимает решение —. можно ли вам доверять или нет. Подробнее я разобрал это в своей книге «Как зарабатывать на своих знаниях от А до Я».

Так вот вначале мы касаемся через вебинар, далее переводим на автоворонку — это уже несколько десятков точек касания, где клиент 100% поймет, будет ли он дальше в вашем поле и взаимодействовать с вами или нет. Качественно проработав эту модель, вы повысите конверсию в заявки и оплаты. Простыми словами, вы станете зарабатывать раза в 2-3 больше. Из крайнего кейса, я помог эксперту внедрить подобную модель, скорректировать его автоворонку, как результат — удвоение выручки, что в инфобизнесе приравнивается (почти) к удвоению прибыли проекта. Но рекорд по чистой прибыли эксперт в любом случае поставил.

Завершение

В своих проектах я всегда за то, чтобы совмещать подходы, т.к. с каждым месяцем и, тем более годом, эффективность одной несущей конструкции снижается, стоимость подписчиков и клиентов растет. 5 лет назад вы бы заплатили за подписчика / клиента в 5-7 раз меньше! Каждый день трафик дорожает, это нужно признать и начать работать с этим.

Поэтому тест гипотез, разных каналов трафика и оцифровка каждого из них — единственный путь к окупаемости вашего проекта и сильного результата. Если вы еще не знакомы со Школой Эксперта ЕК, по этой ссылке будут все материалы про школу и возможность записаться на тест-драйв программы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда