{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: 1 Млн рублей на курсе по отношениям или как вытащить запуск из Ж**Ы

Привет! Заинтересовал заголовок?

А что если я скажу, что запуск проводился с минимальным вовлечением эксперта и то, что из 7 продаж на вебинаре на сумму 85 850 р мы смогли сделать 60 продаж на сумму 1 016 714 р ?

  • Пруфы:

До:

После:

После: (Скрины вывода средств с робокассы. Сумма чуть не сходится, так как платежи так же принимались на пейпал)

Думаю теперь поинтересней. Можем приступать. Поехали!

Точка А Эксперта:

  • Блог с охватами 3500
  • Был 1 крупный запуск с высоким средним чеком (значит продать сложнее, потому что люди недавно тратили деньги)
  • Желание эксперта запустить курс по отношениям при блоге о психосоматике
  • Высокая. НЕТ! ОЧЕНЬ высокая занятость эксперта. (Эксперт ждал рождения сына, проходил оффлайн обучение во время запуска + проводил консультации по психосоматике)
  • Неумение снимать лайв сторис и самостоятельно находить инфоповоды для прогрева. Прогрев был целиком построен на экспертности.

Какая стояла задача?

  • Запустить авторский курс по отношениям в короткие сроки с минимальным вовлечением в процесс эксперта. Эксперт много работает из-за чего возникают сложности трансляции личности и лайва.
  • Донести важность темы отношений и правильная ее трансляция.

Повторюсь, это был эксперимент, так как раньше продукты эксперта были на тему психосоматики. Отношения и психология транслировались в блоге, но ее было минимум.

Этап первый - прогрев

Большой фокус был на раскрытие ценности отношений. Было решено не нишеваться конкретно на отношения между М и Ж, а сделать комплексный курс по взаимодействию между людьми. Основной упор прогрева был направлен на посты и сторис.

Постепенно мы начали раскрывать тему отношений в блоге. Сначала нативно (подарки жене, демонстрация ценности семьи и того, как умение выстраивать отношения повлияло на все сферы жизни). Затем шел точечный экспертный контент в постах и сторис (созависимость, социальный интеллект, негативные эмоции и тд)

Так же раскрывалась тема психосоматики. В частности болезней, которые связаны с темой курса.

За время публикации постов было замечено, что тема обид вызывает наибольший спрос аудитории. Поэтому было решено сделать продающий вебинар именно на эту тему, добавив туда блок про родовым сценариям.

Ну а дальше схема выглядела просто: Вебинар → Продажи курса → Открытие продаж в блоге → Денюжки и довольные счастливые ученики.

Но все пошло не по плану....

ГЛАВА 2 - ЧЕРЕДА ФАКАПОВ

С количеством участников проблем не было. С постов, сторис и ретаргета на бесплатник зарегистрировалось 2703 участника. Из них 562 из таргета.

  • Пруфы:
Скрин с сендпульса. Каждому участнику при регистрации высылалось письмо
Статистика от таргетолога по маркетингу
Скрин канала бесплатника. Тут проходила вся движуха и реализовывалась воронка на доходимость

Ну а ближе к старту началось самое интересное:

Из-за занятости эксперта создание вебинара максимально затянулось. По сути структуру и вебинар я делал за 1 сутки до старта самого веба. Это больно и страшно (думаю, что продюсеры поймут). Но с этой задачей я справился - был экстренно найден шустрый дизайнер и вкусный кофе, который активизировал мои умственные способности.

И вот, настал день вебинара. Письма на доходимость, смс рассылки, авто звонки - все сделано. Осталось провести вебинар.

Доходимость вебинара была около 35%

На моменте вебинара начались косяки. Самый ключевой из-них - это длительность самого веба. Продающая часть началась только на 2 часу вебинара. Люди уже устали и многие ушли спать.

В результате 7 продаж на 85.850 р.

Сказать, что я, как продюсер, расстроился - не сказать ничего. Я обновлял геткурс 100 раз и не верил, что такие результаты в принципе возможны. Мне хотелось провалиться сквозь землю и пропасть на месяц где нибудь в лесу. Режим жертвы сработал на полную катушку.

"Ну все, друзья, на этом мой кейс закончился. Спасибо всем за внимание. Такой вот я хреновый продюсер...."

Сказал бы я, если ли бы привык сдаваться. Но что-то внутри подсказывало, что это еще не конец) Я переспал со всеми мыслями, позанимался спортиком и начал искать решения...

Глава 3 - Поиск решений. Выход из Д***МА 💩

  • Первое решение, которое было принято - сделать максимальную скидку всем участникам прошлых потоков курса эксперта и продать им новый курс через отдельный вебинар. Но так как времени на создание вебинара не было, я решил продать курс через кураторов и при помощи рассылок. В результате 14 продаж на сумму 195 860. Уже неплохо. Идем дальше
  • Следующее решение - рассылки с дедлайнами по участникам вебинара + бонус за покупку курса во время действия спецоффера (групповой разбор и запись денежного курса) + автозвонок с целью проинформировать участников о спецпредложении и его срокам. Итог: 14 продаж на сумму 257 860р

Идем дальше.

  • Ключевым и финальным решением стало проведение бесплатной недели курса. Неделя, на которой любой желающий подписчик может пройти курс в течении 7 дней бесплатно совместно с кураторами. Цель - продать места на курсе через кураторов. Мы подключили в работу отдел кураторов, которые сделали нам 25% продаж на сумму 292 840 р

Результаты: 16 участников, переведенные на бесплатной неделе

Остальные 9 покупок были сделаны участниками бесплатной недели самостоятельно.

Так же были мелкие внедрения - платные дополнительные индивидуальные разборы на курсе от кураторов, которые сделали нам еще немного прибыли.

Глава 4 - ИТОГИ.

Какие итоги? спросите вы.

А итоги следующие: 224 149 рублей - затраты запуска. Выручка: 1 016 714Р.

Чистая прибыль запуска - 792 565.

  • Таблица затрат:

В этом запуске я почувствовал на собственной шкуре, что работа продюсером - это не тупо наживаться на знаниях эксперта. Это работа, в которой нужно быть готовым к стрессовым ситуациям. Я побыл и в роли менеджера по продажам, и в роли тех. специалиста, дизайнера - в каких ролях я только не был.

Поэтому, если вы эксперт и после прочтения данного поста все еще думаете, что продюсер вам ни к чему, можете смело закрывать этот пост и набивать шишки самостоятельно.

Благодарю каждого, кто дочитал до конца. Вы супер❤

Надеюсь мне удалось вдохновить и дать надежду экспертам и продюсерам. Главное - не сдавайтесь. Всегда есть способы выкрутиться и улучшить ситуацию - нужно только 2 вещи: чашка кофе и холодный ум.🧠

Если вам нужна консультация по запускам и продюсированию в целом или вы ищите продюсера на запуск (моя полная включенность или просто написания прогрева - не важно), пишите в личку, пообщаемся ближе и все обсудим.

Я в Телеграм: @dmitriy_io

Я в Инсте: @dmitriy.io

Я в одноклассниках: Ах да, меня там нет(

0
1 комментарий
Олэся

🔥

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда