Вот к чему приводит "пропаганда" предпринимательства вышеупомянутыми инфоцыганами: на рынок выходят 30-летние мужики, у которых 0 экспертизы в той сфере, которой они хотят заниматься, они сливают бюджет, меняют планы на ходу, не имеют ни малейшего представления о реальности модели монетизации своего дела, но зато научились писать бесполезные статьи на vc.ru. испанский стыд. я предлагаю сперва получить хоть какое-нибудь образование хоть в какой нибудь сфере. тут ошибок не будет, зато одни плюсы: 1) пену в голове заменят мозги; 2) прежде, чем делать, научитесь думать; 3) появится экспертиза в чем-то. поучитесь, крайне рекомендую матанализ и дифференциальную геометрию, не пожалеете, вместе потом посмеемся над тем, что вы в 30 лет верите в гороскопы.
не слабак — это называется уважать нашу общую ленту на сайте и не превращать vc в пикабу. и к лебедеву мне не надо — я штатный сотрудник в отличной студии, в которой работаю на сказочных условиях (мне они важны), которые недоступны у лебедева.
братан, century gothic в логотипах — это и есть клише. разведенные мосты в логотипе санкт петербурга — это и есть клише.
у меня опыта побольше твоего, как минимум, я научился как-то за 4 года делать сетку перспективы перед тем, как размещать логотип на чехол айфона (ALARM! сейчас ты увидел незнакомое слово, не пугайся, вдох-выход, просто открой ютуб, вбей "сетка перспективы фш" и посмотри, выход).
а как показатель профессионализма я бы померился кошельками и месячными оборотами)
Как же больно смотреть на кернинг в Paris
Я не эксперт, а простой графический дизайнер. Думаю, что ключевые аспекты это:
1) Оглядка на запад. Тенденции, которые зарождаются на западе, российские дизайнеры перенимают и внедряют. В результате, в нашей среде появляется что-то новое и свежее, непохожее на то, что уже есть и это становится модным.
2) Собственные ощущения. Если ты смотришь на логотип и от него прям пахнет нафталином, то вероятно, это признак, что он уже устарел (по крайней мере для вас).
3) Очевидные проблемы старых шрифтов. Когда то не было необходимости думать о том, как логотип будет работать на флешке и 30-и метровом баннере. Раньше логотип был нужен лишь с целью выжечь на деревянной коробке с грузом название поставщика, чтобы в порту при разгрузке/погрузке было понятно, что эти коробки ваши, а не чужие. А потом появлялись новые носители, и новые носители начали диктовать свои ограничения. С оглядкой на новые ограничения и новые задачи разрабатываются новые шрифты, которые с большей вероятностью, будут смотреться лучше, чем то, что было раньше (когда работали над Neue Haas Grotesk, который впоследствии стал Helvetica, никто не думал, что этот шрифт будет плохо выглядеть на экранах мобильных телефонов. Сегодня мы можем это продумать заранее).
4) Мода из других сфер дизайна передается в типографию. На моду в дизайне шрифтов часто влияют тенденции из сферы высокой моды в одежде, моды в кинематографии, в современном искусстве. Оценить степень влияния очень сложно, но можно проследить связь между шрифтом CSTM XPRMNTL 01 и крайними коллекциями Balenciaga и Raf Simons, их рекламными компаниями, работами Альбины Гайнуллиной (студии Лебедева), трендом на Brutal Websites (http://brutalistwebsites.com) и т.д.
В общем виде, мода в шрифтовом дизайне формируется похожим образом, как в моде в искусстве и одежде (мне так кажется).
Вообще, мода и трендовость в дизайне — не всегда полезные и нужные практики. Если вы какой-то супер свежий крипто-tiktok-рэпбатл-биткоин стартап, возможно надо. Если вы финансово-промышленный комплекс, то все эти дизайны — дело предпоследней значимости. В первую очередь стоит обращать внимание на полезность вашей компании для клиента, дизайн лишь хороший способ зафиксировать и утвердить в нем ожидания и воспоминания об опыте контакта с вашей компанией.
то есть century gothic в вашем "дизайне логотипа москвы" и в старом логотипе не встроенный? у вас реально атрофия самокритики и вкуса? вы правда считаете, что этим говном вы можете захламлять ленту vc?
ну, как минимум прогресс в том, что они научились скачивать себе шрифты, а не использовать только лишь виндовские стандартные. в остальном, это, конечно же, пиздец полный. больше похоже на пранк какой-то
ты в целом про жизнь или конкретно про дизайн кап?
Я не рано делаю выводы. Я слишком много знаю, таких как вы — вы все одинаковые: одинаково доверчивы, одинаково некритичны, одинаково носите розовые очки, одинаково несконцентрированны и одинаково ни в чём по-настоящему хорошо не разбираетесь. Я с такими в Плешке учился последние 4 года. Причем не важно, кабан ли это среднего возраста лет или вчерашний школьник, корреляцию между интеллектом и возрастом я давно потерял. Порой встречаешь 30-летних мужиков и вопрос в голове: "Как он вообще жил всё это время, кто его на работу-то брал?".
Дальше — про "в бизнесе ценится"? Кем ценится-то)) С какой легкостью вы сменили 10 сфер, слив кредитные деньги? Оценили? В бизнесе ценятся мозги и адекватность. Везде ценятся мозги и адекватность. Судя по тому, с какими декорациями и с какой концепцией вы вообще встали в ТЦ, у меня сомнения касаемо вас по обоим пунктам. И если топтаться на том же месте глупо, то начинать дело в сфере, в которой ваша прошаренность на уровне "посмотрел видосики на ютубе" — это по-магистерски, это не глупо?
прекратил чтение после фразы "я же овен:)". видимо, существует корреляция между доверием к Аязу/Трансформатору и верой в гороскопы, не первый раз уже сталкиваюсь с таким. Чтобы закрыть гештальт: а музыка Тимати вам нравится?
Михаил Русланович
а вы смотрели «Холивар» Лошака, в котором четко объясняется, как так получилось, что главная страница Яндекса стала (против воли Яндекса) СМИ и сводка новостей почему такая теперь?