Нарисовать игру за 7 дней реально?
Какой должен быть объем работы и что нужно знать и сделать, чтобы уложиться в срок?
Реально, если на эти 4 пункта вы ответили ДА:
1. У вас небольшая игра — колода текстовых карт и 1 иллюстрация.
2. Понятная идея — вы точно знаете, ЧТО вы хотите.
3. В процессе работы нет правок (замечаний).
4. Дизайнер свободен и готов приступить к работе в день обращения.
Альтернатива:
5. Готовые работы по лицензии.
Вы покупаете уже готовую иллюстрацию по лицензии, и передаете ТЗ дизайнеру только на верстку. Например, у меня вы можете приобрести готовую (свободную) иллюстрацию по лицензии для коммерческого использования в вашем проекте и дозаказать оформление до полноценной колоды и верстку всех материалов.
В остальном — мало осуществимо.
Потому что на поиск идеи, палитры, согласования и правки нужно время. Да еще и художник, от которого вы хотите иллюстрации, занят и сможет приступить к работе, только через 3 месяца.
Объем работ, который может быть:
— 1 иллюстрация обложки карт, она же идет на коробку.
— Колода текстовых карточек, где не нужны иллюстрации, а только простое оформление фона для текста.
— Минималистичная верстка правил игры
— Верстка коробки
ЧЕК-ЛИСТ для игры за 7 рабочих дней:
✅ У вас ТЗ, понятное даже пятикласснику
✅ У вас готовая идея и концепция
✅ Вы точно знаете, ЧТО вы хотите, не будете играть со шрифтами и выбирать между палитрами
✅ Вы приложили примеры работ (референсы) или ваши эскизы
✅ Выбрали типографию, в которой будете печатать игру
✅ Получили у типографии требования к макетам и отправили их иллюстратору/дизайнеру
✅ Вы понимаете, в каком стиле работает иллюстратор, и можете представить, как будет визуально выглядеть готовая работа для вас. Это исключает разочарование
✅ Вы можете довериться иллюстратору и его видению
✅ Вы оперативно реагируете на письма
✅ Когда иллюстратор присылает вам эскизы, вы их утверждаете, не внося замечания. Этим экономится огромное количество времени
Во всём остальном в процессе работы между этапами может быть серия писем, созвоны в скайпе, внесение замечаний, уйти несколько дней на согласование. И это нормально. Зависит от цели, дедлайнов, сложности работы.
Первая игра или колода карт обычно воспринимается трепетно и хочется принимать максимальное участие в каждом из процессов. Потому что это волнительный и важный опыт для автора игры.
Ниже проект, который был реализован за одну неделю.Еще одна неделя могла бы уйти на согласования и внесение замечаний.