{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Biznews

Бизнес план открытия интернет-магазина Apple

В 2022 году для любого современного человека интернет стал неотъемлемой частью жизни, более 80% любых вопросов мы можем решить просто получив доступ к сети. Что это значит для начинающего и не очень предпринимателя? А то, что большинство продаж перетекает с витрин настоящих магазинов на витрины интернет-магазинов.

Современный человек делая покупку свыше 2-3 тысяч рублей уже осознает, что за 5 минут может сравнить с десяток цен в разных магазинах и найти лучшее предложение. После этого он ищет пункт самовывоза или торговую точку, едет забирать свою покупку или просто заказывает курьера.

Вы можете недооценивать роль интернет-магазинов, но такие гиганты, как Эльдорадо, ДНС, Связной, Ситилинк, Леруа, Икеа привлекают до 80% трафика в свои физические магазины за счет интернета, за счет выгодных акций или предложений которые размещают на своих сайтах.

Реклама в 2гис, Яндекс навигаторе, Вконтакте, ютубе, статьях, форумах, группах и т.д., сейчас дает основной поток клиентов в любой бизнес.

Сегодня мы поговорим о такой технике и ее продаже через интернет, как техника Apple. Я дам вам пошаговый план открытия своего интернет-магазина.

Выбор концепции интернет-магазина

Давайте не будем уходить в утопии, что уже завтра у вас может появится налаженный магазин, с рекламными бюджетами в сотни тысяч рублей, десятками продаж ежедневно и изумительным сервисом. Нет, это результат, как минимум, года работы, а зачастую больше.

Я хочу показать вам реальную картину, как вы можете зарабатывать уже в этом месяце. И первым делом нам надо выбрать концепцию магазина, или простым языком решить, как будет выглядеть интернет-магазин и откуда в него пойдут посетители.

Тут есть несколько основных вариантов:

— Магазин на Авито — Магазин в социальной сети — Группа Вконтакте — Лендинг + таргетированая реклама — Интернет-магазин + Яндекс Маркет

При выборе концепции важно ссылаться на несколько пунктов:

— Знание данной площадки — Наличие ИП/ООО — Финансовая подготовленность

Социальная сеть

Если вы хорошо знаете социальную сеть, знаете, как договориться с блогерами, знаете, как настроить таргетинг через фейсбук, умеете грамотно настраивать массфоловинг на друзей ваших подписчиков, умеете делать красивый контент и писать сочные текста, делать просматриваемые сторис, работать с хештегами и гео позициями, то магазин однозначно принесет вам деньги.

Если нет, но сильно хочется, то сначала изучите, как использовать социальную сеть для бизнеса, сегодня есть много курсов на эту тему.

Необходимый бюджет от 10 000 рублей.

Авито магазин

Если у вас есть опыт в постоянных продажах на авито, вы понимаете механику и смысл этой площадки, вы понимаете, что 70% трафика просто будут тратить ваше время не имея денег, то стоит присмотреться к ней.

Необходимый бюджет от 3 000 рублей.

Группа Вконтакте

В первую очередь группа это актив, который приносит плоды после долгой работы. Сначала вы наращиваете массу подписчиков и контента, потом группа работает на Вас и приносит бесплатные заказы.

Необходимый бюджет от 0 рублей.

Лендинг + таргетированная реклама

Этот способ дает вам быстрый результат, буквально за 5 дней можно начать получать целевые заказы, но за них прийдется платить, поэтому стоит рассчитать постоянные траты на получение заказов. Минусом является низкий уровень доверия клиентов, вам прийдется хорошо прокачать навыки оператора и профессионализм в общение с клиентами, чтобы заказы не срывались из-за низкого доверия. Так же может помочь группа ВК, которая имеет отзывы, подписчиков и доказательства вашей работы.

Необходимый бюджет от 50 000 рублей.

Интернет-магазин + Яндекс маркет

На мой взгляд, это самая крутая концепция, особенно, если совместить с группой ВК. Потому что, Яндекс Маркет имеет огромный трафик целевых клиентов, которые готовы покупать прямо сейчас. Этот трафик очень дешевый, от 30 руб/день.

Сам интернет-магазин, если он имеет грамотный дизайн и хорошую реализацию, с корзиной, страницей оформления, встроенной кассой, акциями и другими примочками, то он вызывает значительно больше доверия и безопасности у клиента, это даст более высокие показатели в продажах.

Но у этой концепции есть пара минусов, во-первых цена от 150 тыс за реализацию и необходимость иметь ИП или ООО. А по факту, вам еще потребуется опыт работы с подрядчиками и техническая подкованность во многих вопросах. Либо это можно компенсировать дополнительным бюджетом на тех людей кто этим займется за вас.

Необходимый бюджет от 150 000 рублей.

Сформировать предложение

После того, как концепция магазина выбрана, необходимо сосредоточится на рекламном предложение, рекламное предложение должно быть понятным и интересным. Его формирование может занять продолжительное время, так что параллельно вы можете делать все остальные пункты, но до запуска рекламы его нужно сформировать.

Оно должно вмещаться в пару строк и заинтересовывать ваших клиентов. Т.к., мы делаем очень маленькую наценку и зарабатываем на объеме, к тому же имеем и дополнительную скидку у поставщика, я сформировал в своем магазине следующее предложение:

Купите оригинальный iPhone по оптовой цене в розницу. Чехол Silicon Case и 3D стекло по 490 руб. Доставка до двери, помощь в активации и настройке.

Такое предложение уже хоть как-то выделяет вас из толпы и заставляет оставить заказ.

Определить рабочие моменты

Теперь надо определиться с зоной работы, товарной матрицей, временем работы, способами доставки, способами оплаты, кол-вом сотрудников, примерной прибылью, на которую хотите выйти.

Зона доставки должна быть понятна, вы должны уметь объяснить клиенту по какой схеме он может купить телефон. Находясь в другом городе или в вашем, это должно быть просто и понятно. Я рекомендую вам взять просто свой город, не доставлять в ближайшие деревни и т.д, сделать платную доставку ценой от 300 до 500 руб, чтобы отсеять сомнительных клиентов.

Товарная матрица — это товары на которых вы зарабатываете, логичный товар локомотив — это iPhone, сообщает ресурс ябкупил.рф . Так же советую использовать аксессуары, такие как, чехол и стекло, услуги, такие как, активация айфона, настройка, установка приложений, возможна страховка, если у вас есть ИП или ООО. Всегда старайтесь увеличить доход с одной продажи и кол-во продаж.

Ограничить время работы не позже 21.00, а в идеале до 19.00 часов. Время доставки можно назначать на следующий день, если заказ пришел после обеда, и на сегодня если пришел до обеда, так вы сможете исключить хаос в работе. Ввести понятие срочная доставка и сделать ее по полной предоплате.

Способов оплаты должно быть, как минимум, два, перевод на карту и наличные. В идеале, подключить терминал и кредит, но вам понадобится ИП или ООО. Еще можно поставить онлайн кассу, чтобы выдавать клиентам чеки, но если вы этого не сделаете, то я советую использовать чеки от поставщика или курьерских служб.

Вам понадобится один оператор, один курьер, один рекламщик.

Кол-во сотрудников для полноценной работы магазина достаточно 3 человек, не считая собственника, но понятно, что если у вас бюджет очень маленький и нет постоянной прибыли покрывающей 2 зарплаты (курьер самоокупаем), налоги и рекламу, то сотрудники не рентабельны и они убьют бизнес.

Оператор должен получать деньги за продажи, чтобы была мотивация закрывать заказы и так же иметь оклад, чтобы была мотивация просто быть на рабочем месте, его можно нанять удаленно, работать нужно обязательно в гарнитуре с шумоподавлением. Так же мотивируйте его продавать аксессуары и услуги.

Курьер — это тот человек, которого вы недооцениваете, он должен быть культурным, приятным и уметь общаться с людьми, он должен быть мотивирован делать продажи телефонов, аксессуаров и услуг. Иначе вы просто потеряете до 80% прибыли, если он просто будет возить заказы и при малейшем вопросе или возражении клиента сливать продажу. Защитите себя от воровства, прозвоном клиентов, которые купили и не купили, а также огромными штрафами за воровство, вплоть до увольнения.

Рекламщик — это человек, который следит за функционированием рекламы, имеет фиксированную оплату за факт рабочей рекламы, так же рекомендую его мотивировать продажами телефонов и уменьшением рекламного бюджета, чтобы он сам думал, как снизить бюджет и получить больше продаж. Этот показатель называется ROMI, во время работы вы сами сможете в этом разобраться.

Создание интернет-магазина и рекламы

Буду краток, т.к., это очень сложный процесс, сами вы сайт не напишите, на конструкторах вы его не соберете, даже простой и одностраничный, даже не пытайтесь. Конечно же, если вы не посвятили пару лет маркетингу на практике. Тут проще всего обратиться в агенство по созданию сайтов и рекламе, чтобы они вам помогли.

Никаких частных специалистов, один человек не сможет сделать все сам, как минимум сделать дизайн, и написать программный код.

Анализ рынка

Теперь стоит провести полный анализ рынка, чтобы понять текущую ситуацию на рынке. Надо определить цены и спрос на модели. Тут нам поможет Яндекс Маркет и Авито.

Просматриваем все объявления за неделю и месяц на авито, делаем таблицу с ценами. В ней должна быть минимальная встречающаяся цена на телефон (и б/у и новые) и средняя. Найдите самые популярные модели по просмотрам. Попробуйте выложить несколько моделей по минимальной цене и посмотрите на какую модель приходит больше всего обращений.

Если обращений нет, значит анализ сделан не верно, повторяйте.

Теперь открываем Яндекс Маркет и составляем вторую таблицу, в ней указываем минимальную и среднюю цену в вашем городе. На Яндекс пишется и минимальная и средняя, но учтите, что в каждом городе эти значения разные.

По итогу, вы должны понять самые желанные телефоны. Обычно, это пред или пред-пред последние модели. На начало 2019 года — это iPhone X в новом состоянии и 7-ка в б/у. Помимо этого, вы должны почувствовать при какой цене кол-во запросов уже ощутимое и спрос живой.

Завышать цены на старте нельзя. Хоть 500 рублей наценки ставьте, самое главное, чтобы магазин начал продавать.

0
1 комментарий
Владимир Апостол

Жесть. Вы сами занимались этим направлением бизнеса? Или просто теоретические выкладки?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null