{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Потеря посылки через Авито доставку

Здравствуйте,пишу здесь первый раз,но на очень актуальную тему,касательно Авито доставки.Постараюсь вкратце:

2 апреля в 11:55 отправил покупателю посылку(наушники) через Boxberry.

В 16:27 как мы видим посылка начала следование в город получателя,однако после этого не будет никакой информации о посылке.

8 апреля написал в Boxberry насчёт местоположения посылки,ибо расчетный срок доставки был до 8 апреля.

Никакой конкретики не получил,поэтому написал 10 апреля в Авито доставку.

Мне написали,что срок разбора продлится до 14.04.Однако,никакой информации вновь не было,написали что разбор продлится до 20 апреля и в случае не нахождения посылки товар будет признан утерянным

Наступает 20 апреля.Пишу в Авито,оказывается,что опять информации нет и возвращать денежные средства не хотят за потерянный товар.

В итоге,сегодня 24 апреля,а никакой информации нет,Авито пишут,что нет информации от партнёров,а БоксБерри пишут,что всю информацию вовремя передают в Авито.

В итоге,прошло уже больше 3-х недель,а информации как не было со 2 апреля,так и нет.Постоянно пишут,что проводятся разбирательства,но сколько это будет длиться не знают,а если и дают точные даты,то всё равно переносят их.

Думаю,что пора писать заявление в Роспотребнадзор раз Авито не хотят решать проблему,надеюсь,что это хоть как то поможет кому-то.Это ещё хорошо,что не отправлял товары стоимость 10-20 тысяч через Авито доставку.Поэтому,дам вам совет,лучше не отправляйте через Авито доставку товар,ТК очень часто они теряются,а деньги возвращать не хотят,ибо товар не хотят признавать потерянным.Надеюсь,что сотрудникам Авито будет стыдно,ибо они не хотят решать проблемы.

Ребята,кто был в похожих ситуациях,как решали данную проблему?Ибо у меня и у покупателя уже больше нет сил и времени терпеть это безобразие.Буду благодарен за помощь.

UPD:ближе к середине мая посылка была признана утерянной,ТК прошёл максимальный срок поиска посылки.25 мая деньги были выплачены на расчетный счет.На этом история и закончилась,рад,конечно,что я смог получить свои деньги,но это стоило больших трудов,и впредь,я наврятли буду отправлять посылки через BoxBerry,ТК похожих случаев очень много.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Даниил. Сожалеем, что ваш заказ не был доставлен. Так как максимальный срок доставки был превышен, а ваш заказ еще не найден, мы выслали вам на почту заявку на компенсацию заказа. Заполните ее, пожалуйста, по примеру. Если возникнут сложности – пишите, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Вы бы лучше уточнили, какие у вас правила по этой ситуации. Сколько времени Авито может ждать информации от доставки по потерянной посылке? Где это прописано или это серая зона?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил
Автор

Вы мне каждый раз это пишите в ВК,где будет конкретика?ТК если в ближайшие дни вопрос не решится,я действительно напишу заявление в Роспотребнадзор,и клиент тоже,ибо нас эта ситуация полностью не устраивает.Так,что надеюсь,что вы решите этот вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Даниил
Автор

Авито,ну и где ответ по поводу местоположения посылки?Уже почти неделя прошла,а информации также 0

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Даниил. Составила запрос в отдел по работе с претензиями. Срок обработки заявки составляет 14 рабочих дней. Приношу вам извинения за длительное ожидание заказа. Информация о результатах разбирательства будет передана в Авито.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда