{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

"Искусственный интеллект на службе издателя"

Что?

Конференция «Искусственный интеллект на службе издателя: персонализация коммуникаций, омниканальность дистрибуции и фиджитал-контент» состоится 3 октября 2022 года на VIP-этаже Центра международной торговли Москвы. Конференция проводится при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Подробнее – https://congress.group/ai2022

Где?

Москва, Краснопресненская набережная 12 (7 подъезд ЦМТ 4 этаж)

Регистрация необходима – https://congress.group/expert

Когда?

9.30 сбор участников конференции и приветственное кофе

Начало в 10.00. Регламент выступлений: 10 минут выступление спикера, далее обсуждение в клубном формате с вопросами и ответами онлайн и офлайн.

Модераторы:

Александр Чугунов – куратор клубных программ АрхКонгресса, ведущий авторских курсов МАРХИ, директор Агентства Архитектор по международному сотрудничеству и автор программ путешествий более чем 50 стран мира Европы, Азии, Америки и Африки.Кирилл Попов – директор, основатель YARD strategy group.

Тема:

Возможность исследовать аудиторию, наблюдать за пользователем и его поведением, понимать и предсказывать его шаги и особенности потребления информации меняет прежние представления о маркетинге СМИ. Понимание своих читателей, умение донести до них именно ту информацию, которая будет им важна, и с помощью тех каналов коммуникации, которые им удобны, является сегодня одним из ключевых факторов успешного развития медиа.

Участники конференции обсудят:

  • способы и результаты явной персонализации, когда пользователю предоставляется возможность по собственному усмотрению изменять настройки системы, подстраивая ее под свои специфические нужды;
  • скрытую персонализацию, когда искусственный интеллект автоматически, без участия пользователя, собирает данные читателя, например, историю поиска – потенциальные последствия этих действий требуют тщательного изучения и разбора, ведь будучи использовано ненадлежащим образом, таргетирование и персонализация рискуют вторжением в конфиденциальность и подрывом доверия;
  • омниканальность дистрибуции и адаптацию контента в крайне агрессивной и изменчивой цифровой среде - как добраться до нужной аудитории, то есть выжить;
  • фиджитал-контент (phygital, от англ. physical + digital — физический и цифровой), сочетание цифрового и физического опыта, в том числе применение дополненной и виртуальной реальности и его роль в эволюции медиа.

Спикеры:

Татьяна Новосельцева, редактор специальных проектов отдела "Специальных проектов" редакции сайта Tass.ruТема выступления: Медиа в эпоху искусственного интеллекта: задачи, применение, перспективы.

Роман Вайнберг, директор по развитию «Центр когнитивного моделирования МФТИ»Темы выступления:- какие технологии ИИ наиболее востребованы (кейсы);- важность фундаментальных исследований в ИИ (образование);- возможности и вызовы для специалистов в России (перспективы развития).

Дмитрий Семёнов, учредитель и директор «САЛЮС-МЕДИА»Тема выступления: «Управление развитием - управление мнением (создание системы национального центра мониторинга с целью реализации положений ФЗ в сфере контроля доступа в интернет, 436-ФЗ, 139-ФЗ, 149-ФЗ, 114-ФЗ)»

Роман Душкин, директор по науке и технологиям Агентства Искусственного Интеллекта, автор и ведущий YouTube-канала «Душкин объяснит»Тема выступления:- «Искусственный интеллект и персонализация взаимодействия архитектуры и человека»;- «Мы строим сияющее будущее для всех, и новые технологии ведут нас туда. Именно мы, современные архитекторы, учёные и инженеры, должны построить рай на земле, а не оголтелый киберпанк».

Эдуард Кубенский, главный редактор и основатель Издательства «ТАТЛИН»Тема выступления: «Персонифицированная аудитория, методы продвижения – сайт, журнал, издательство».

Даниил Пионтковский, спецкорр молодежных программ, руководитель специальных проектов Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК)Тема выступления: «Омниканальность дистрибуции и адаптацию контента в крайне агрессивной и изменчивой цифровой среде - как добраться до нужной аудитории, то есть выжить».

Вера Бородкина, руководитель спецпроекта РАЭК, АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙТема выступления: «Цифровой прорыв. Сезон ИИ».

Лена Гребениченко, учредитель и руководитель проекта «LeGre»Тема выступления: «Искусственный интелект, нейронные сети и дополненная реальность для рекламы и для продвижения бренда».

Кирилл Тимофеев, учредитель и руководитель NFT-проекта «SAVE AS»Тема выступления: «Вселенная NFT на службе издательств».

Вера Байдак, учредитель и руководитель Издательства «Октопус»Тема выступления: «ЦА детской книги, особенности работы с Лабиринт.ру и Wildberries.ru».

Илья и Ирина Копычина, учредитель и руководитель проекта «Архитектура Метавселенной»Тема выступления: «Образовательный проект и мастеркласс работы в среде ИИ».

В дискуссии примут участие офлайн и онлайн:Дмитрий Фисенко, Издательство «Архитектурный Вестник»;Вероника Ковалева, «Ридус»;Виктория Толчева, Федеральная служба новостей;Марат Гаджиев, журнал «Дагестан»;Светлана Шахалиева, газета «Вечерняя Москва»;Василий Иванович Подберезняк, Издательство «Мир и образование».

Приглашены журналисты инфоподдержки: Ассоциация REPA, Журнал и портал «ТАТЛИН», Журнал и портал «Архитектурный вестник», Строительный эксперт, портал «Мосстройинформ», портал «Строим просто», «Строительная газета», «Умная страна», «Мир квартир», Архи.ру, ИнтерФакс, ВГТРК, Finance Times.

Справка: Агентство Архитектор

Основным преимуществом Агентства Архитектор является большая команда экспертов и широкий охват аудитории специалистов сопряженных сфер деятельности - информационные технологии, экономика и управление проектами, охрана культурного наследия, устойчивое развитие территорий и экология, социально ответственный бизнес и гуманитарная ценность объектов строительства. Дирекция агентства удостоена премии «Национальное достояние». Команда отмечена дипломами государственных и общественных организаций, Торгово-промышленных палат России и Франции, Московской городской Думы, министерств и ведомств России и др. Агентство ведет активную работу по программе ТППРФ «Трансформация делового климата» по направлению «Градостроительная деятельность и территориальное планирование».

Осенью 2022 года в Москве пятый год Агентство Архитектор на ВИП-этаже Центра Международной Торговли проводит ключевое кросс-дисциплинарное мероприятие отрасли V Международный Конгресс «Архитектура-2022» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Международной Академии Архитектуры и Российской Академии Архитектуры и Строительных наук.

Для получения более подробной информации о форматах работы приглашаем Вас на наши сайты по ссылкам ниже:

www.architektor.ru – Агентство Архитекторwww.congress.group – Международный Конгресс «Архитектура 2022»www.iaam.club – Московский Клуб Международной академии архитектурыwww.archinfo.ru – Международный портал AIR (Архитектура, Информация, Россия)

Дирекция Агентства Архитектор+7 (499) [email protected]

0
1 комментарий
Opensea/AlCh

Материалы конференции здесь публиковать будете?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда