Какой напиток появился благодаря рекламе?

В начале 90-х годов XX века израильское рекламное агенство «Фогель Левин» начали развивать рекламу на бортах общественного транспорта, в частности автобусов. Продемонстрировать эффективность подобного рекламного носителя было решено с помощью принта напитка Limonana из свежевыжатого лимонного сока и листьев мяты.

Реклама действительно оказалась эффективной, через какое-то время жители начали интересоваться напитком и пытались понять, где же его можно приобрести. Была всего лишь одна маленькая проблема, такого напитка не существовало. Рекламное агенство просто выдумало его, создав искусственный спрос на несуществующий товар.

Необычной ситуацией воспользовались некоторые рестораны и добавили к себе в меню напиток Limonana. В переводе с иврита вторая часть слова «nana» — это мята, первая часть вам точно знакома — лимон. Готовить напиток научились очень быстро, поэтому вскоре мятный лимонад начали выпускать и в бутилированной виде.

Вот так легко креативщики не только продемонстрировали эффективность рекламного носителя, но и создали новый товар.

Если вам понравилась статья, не забудьте подписаться на блог :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда