Не переключайтесь

Правда ли, что Хрущев был рекламным лицом Pepsi?

Летом 1959 года в Москве проходила Американская национальная выставка. Немыслимое событие в разгар холодной войны. Провести ее решились в рамках соглашения о культурном сотрудничестве между США и СССР. В павильонах были представлены лучшие образцы того времени: фильмы Disney, компьютеры IBM RAMAC, кухонные комбайны и посудомоечные машины от General Electric, тюбики Coty Cosmetics, туфли на шпильке и, конечно же, не обошлось без популярных пищевых брендов. Один из таких брендов стал чуточку популярнее после выставки.

В день открытия выставки вице-президент США, Ричард Никсон, подготовил для Никиты Хрущева хитрую ловушку. Американский представитель предложил Хрущеву попробовать и сравнить два варианта напитка Pepsi. По его словам один был приготовлен на советской воде, другой на американской. Никита Сергеевич попробовал оба варианта и, конечно же, выбрал тот, что относился к советскому «производству». Хрущев не догадывался, что Никсон слукавил и предоставил ему в стаканчиках один и тот же напиток. Затевалось это все ради одного действия: запечатлеть советского лидера со стаканчиком Pepsi в руках.

На следующий день по всему миру разлетелись снимки Хрущева со стаканчиком газировки. Они были подписаны фразой «Хрущев хочет быть общительней» и слоганом PepsiCo тех лет — «Будь общительней. Пепси поможет» («Be Sociable. Have a Pepsi»). В итоге сам того не ведая, Хрущев стал своеобразным лицом Pepsi. Благодаря снимку продажи компании выросли в несколько раз по всему миру.

Если вам понравилась статья, не забудьте подписаться :)

Мы в Telegram и на YouTube.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null