61% клиентов не ценят живое общение

Забавно, но факт. Мы живем в эпоху цифры. 88% людей в мире - визуалы, то есть они воспринимают информацию глазами. Намного легче добиться целевых действий, дав человеку текст на ознакомление в то время, когда ему комфортно с ним ознакомиться. Кто-то читает письма по утрам за завтраком, кто-то предпочитает делать это в уборной. Тогда, когда ему или ей удобно. Это нормально. Цепочка коммуникаций «письмо - смс/push - звонок» в 56% случаев даст более быстрый и качественный результат, нежели внезапный живой звонок. По статистике шанс попасть «не в то время» близок к 80%.

Кстати, открыть приложение к письму намного сложнее, чем прочитать само письмо, даже если оно длинное. Оказывается, есть люди, которые воспринимают скачивание приложений/презентаций как вторжение в личное пространство.

Подробнее - в канале Чайка маркетинг:

0
2 комментария
Владимир

Я работаю продавцом-консультантом удаленно. Общаюсь с клиентами по телефону; посредством переписки. Слава богу, не вижу их в живую.

Ответить
Развернуть ветку
Shabaloid
Автор

Думаю, они мыслят примерно также. Экономите друг-другу кучу времени и нервов:))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
null