{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Что сейчас делать брендам и публичным персонам, чтобы быть на высоте в долгосрочной перспективе?

Какая PR тенденция приходит на смену существующим инструментам?

Мир связей с общественностью сейчас динамичен как никогда. На тренды пиара влияют не только классические предпочтения социума, но и политика, экономика, мета-технологии и ожидания всех игроков рынка. При этом ожидания могут меняться ежесекундно, в зависимости от входящей информации, которую они получают.

Как в таком динамичном пространстве выстроить фундаментальную PR-стратегию в долгосрочном перспективе? Никак, скажите вы, и ошибётесь. На первый план выходит главный вопрос: на чем основываться, если всё так изменчиво? Где тот фундамент?

Компании и бренды должны начать работать над тем, чтобы найти в себе ценность, а в идеале – отыскать способы, как помочь человечеству развиваться в правильном направлении или как устранить возникающие проблемы. Для этого появились модные понятия ESG и импакт-технологии. Аутентичность «с заботой о…» – это первое, к чему сейчас должен стремиться каждый бренд. Аутентичность, основанная на ценностях, придаст уверенный почерк во всех последующих шагах.

Если откровенной пользы обществу ни вы, ни ваш бренд не несёт, то тогда можно стать «отдающей стороной», сделав фокус на благотворительность. Но, поверьте, пользу можно найти в 99% случаях.

При этом главное помнить, что такое вмешательство в имя бренда должно основываться на реальных ценностях и реальной пользе, а не на пиаре в стиле фейк ньюс. Вброс информации, основанной на поверхностных исследованиях и созданной специально для того, чтобы привлечь общественность без долгосрочной перспективы, может жестоко повредить репутации, если к возникшему вопросу подключатся более серьёзные эксперты и разоблачат ложь.

Желаю вам быть, если не на вершине успеха, то хотя бы на плаву, а для этого нужно правильно выбирать стратегию продвижения и работать с грамотными источниками.

Павел Завидов

Генеральный директор международной маркетинговой консалтинговой группы Эдженси Эйтин.

Агентство 18

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда