{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Лицо бизнеса: как личный бренд руководителя влияет на успех компании

Начнём с того, что персональный бренд – если говорить простыми словами – то, что о вас думают и говорят окружающие. Если же выражаться по-другому, то это – образ, который складывается о вас в профессиональной среде. И построение личного бренда достаточно долгий и кропотливый процесс, требующий дисциплины, настойчивости, самоотдачи и выдержки. Действия должны быть планомерными и постоянными, иначе реальных результатов вы долго не увидите.

Аудитории нужен пример, мотиватор и поддержка в лице сильных людей, поэтому человек, работающий над своим брендом, в идеале должен излучать такую энергию, которая заряжает, манит и вселяет веру в себя. Безусловно, строить персональный бренд на пустом месте я не советую. Это ничего не даст, кроме отторжения клиентов, ведь они чувствуют неискренность за версту. Специалист, собирающийся выходить к публике громко и всерьёз, должен быть уверенным мастером своего дела, харизматичным, стремиться к победе и достижению поставленных целей.

Что говорит статистика? В 2019 году компания Weber Shandwick, занимающаяся маркетинговыми коммуникациями, опубликовала исследование. По его результатам сильная репутация руководителя привлекает (77%) и удерживает (70%) сотрудников, а также даёт преимущества: привлечение инвесторов (87%) и позитивное внимание СМИ (83%). Всё же такие показатели демонстрируют, что лидерство – это ресурс, в который стоит инвестировать.

Конечно мы все слышали про Стива Джобса или Илона Маска, с чьими именами ассоциируются мировые бренды. Стали бы эти компании настолько известными, если бы их основатели не занимались личным брендом? Вряд ли. Основательная работа над собой становится одним из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов и увеличения продаж. Личный бренд помогает компании завоёвывать доверие и выделяться на фоне конкурентов.

Как развить свой личный бренд и сделать его успешным? Конечно, необходимо постоянно работать над персональным брендом, иначе он сформируется без вашего участия, оставаться искренним – это тоже важное качество, о котором упоминалось выше. Неустанно развиваться, использовать все доступные средства коммуникации для взаимодействия с заинтересованной в вашем бренде аудиторией, стремиться к большему. Но при этом вместе с ярким и разнообразным контентом оставлять недосказанность, тем самым подогревая любопытство публики.

Итак, личный бренд возникает не по щелчку пальцев, а вдумчиво и планомерно. С его помощью можно решать проблемы снижения затрат, увеличение вовлечённости клиентов и, конечно, выводить компанию на более высокий уровень. Главное – не пытаться играть роль, а кропотливо выстраивать личный бренд.


Павел Завидов

Генеральный директор международной маркетинговой консалтинговой группы Эдженси Эйтин.

Агентство 18

Подписывайтесь на наш телеграм-канал

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда