{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как искусственный интеллект поможет контент-маркетингу?

Прежде ответьте на вопрос: что ждёт контент-маркетинг в будущем? Сейчас авторы стремятся упорядочить творческий процесс и расширить возможности по созданию эффективных маркетинговых стратегий, чтобы достучаться до потенциальных клиентов. В таком случае искусственный интеллект становится их инструментом.

Независимо от того, насколько сложной станет технология, искусственный интеллект не заменит маркетологов. Ваша команда останется такой же, как прежде, не переживайте. Напротив, ИИ упростит их работу при создании соответствующего потребностям и интересам аудитории контента. Другими словами, больше креативности, эффективности и результативности!

Роль, которую будут играть технологии, более тонкая. Контент – это форма общения между как минимум двумя людьми. Да, автоматизация улучшит многие аспекты создания контента, сделает процесс творчества простым и интуитивно понятным, откроет новые возможности и кардинально изменит подход маркетологов к созданию высококачественного контента на всех уровнях.

Рассмотрим на примере копирайтеров или людей, работающих с текстовым контентом, три способа, которыми искусственный интеллект расширит их возможности.

1. Творческий кризис уйдет в прошлое

Творческий кризис раздражает: никому не нравится часами смотреть на мигающий курсор, прежде чем выдать хоть один толковый абзац. Особенно распространено, если часто пишите на одну и ту же тему, как это делают контент-маркетологи. А теперь представьте себе мир, в котором любой напишет первый набросок качественного сообщения в блоге менее чем за пять минут.

2. Копирайтеры будут работать быстрее

По мере того как инструменты искусственного интеллекта становятся изощренными, писатели полагаются на них во многих задачах, которые замедляют их работу. Например, программное обеспечение на основе ИИ, например, как проверка орфографии, уже может помочь писателям с легкостью выявлять грамматические ошибки и проблемы со структурой предложений. Благодаря сокращению редактирования собственной работы, у авторов появится больше времени для исследования тем, изучения новых форматов и придумывания привлекательных заголовков.

3. Авторы узнают больше, когда будут писать

Копирайтеры смогут использовать постоянно расширяющуюся базу информации при написании своих текстов. Авторы не только будут писать быстрее и лучше, но и откроют для себя новые идеи, точки зрения, о которых раньше, возможно, не задумывались.

Контент-маркетинг никуда не денется, но искусственный интеллект сделает его проще. Трудно представить себе мир, в котором машины производят контент. Но нетрудно представить себе будущее, в котором искусственный интеллект, писатели и маркетологи работают вместе, чтобы сделать контент лучше. В конечном итоге ИИ дополнит человеческие усилия, улучшит наши рабочие процессы и сделает нас творческими по мере того, как мы движемся в будущее маркетинга и технологий.

Павел Завидов

Генеральный директор международной маркетинговой консалтинговой группы Эдженси Эйтин.

Агентство 18

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда