{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Действуем по-новому: почему зумеры избегают рекламу

Начнём с того, что важно запомнить: если вы желаете привлечь зумеров, не прибегайте к традиционной рекламе. Так, в отчёте компании «Bulbshare», занимающейся исследованием цифровых потребителей, говорится, что почти 99% зумеров пропускают рекламу, если такая возможность существует. Достаточно суровый и бьющий по больному вывод.

Их готовность к этому во многом объясняется тем, то они чувствуют себя подавленно из-за того количества рекламы, которое видят ежечасно. В отчёте также говорится, что потребители завалены всевозможными предложениями, испытывают раздражение, ведь они отнимают их время. При этом каждый четвёртый считает рекламу крайне навязчивой, а каждый второй – мешающей. Сейчас у брендов есть опасность стать частью неразличимой и раздражающей стены шума.

С осторожностью нужно использовать маркетинг влияния, так как потребители всё больше с недоверием относятся к отношениям между крупными брендами и известными личностями. Поэтому важно транслировать достоверные рекомендации. Потребителям нового поколения требуется другой подход, подчёркивающий ценность продукта или услуги. Необходимо, чтобы у брендов был не только продукт, который стоит рекомендовать, но и сообщество, где и происходит правильное взаимодействие с покупателями. Вызвать интерес к продукту или услуге и интерес к сотрудничеству с брендом – вот главное условие, способное помочь установить контакт с зумерами.

Помнить нужно и то, что концентрация внимания зумера невелика – всего 8 секунд. Таким образом, длинные видео или всплывающие окна наверняка будут проигнорированы. Сейчас, в век огромного количества форматов взаимодействия с аудиторией, необходимо не зацикливаться на чём-то одном. Интерактивность, продажа впечатлений, а не продукта, первоклассный дизайн и многое другое помогут захватить внимание и вызвать интерес у потребителей нового поколения.

В мире, где 81% потребителей доверяют реальными мнениям, а не тем, которые составлены лишь для рекламы, разумнее позволить клиентам вникать в суть бренда. Чем продуманнее будет подход к зумерам, тем меньше придётся тратиться на рекламу, ведь аудитория всё сделает сама. ⠀

Павел Завидов

Генеральный директор международной маркетинговой консалтинговой группы Эдженси Эйтин.

Агентство 18

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда