КАКИМ ОБРАЗОМ БЫСТРО И ЛЕГКО СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
ВЫЙДЯ НА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ПРИБЫЛЬ ОТ 100.000 РУБЛЕЙ - ЧАСТЬ 1
После изучения этой статьи ты точно поймешь то, каким образом тебе выйти на первый шестизначный оборот с 0 без опыта, минуя глупые ошибки и не сливая свои деньги просто так или о том, каким образом мы нам с женой удалось на женской одежде сделать 10.000.000 за 5 месяцев с 0.
На самом старте при первых шагах у нас был режим конюха "я все знаю". Наверно, из-за него мы попали с первыми товарами. Какие товары это были?
Первыми были игрушки. Купили их у самого ТОПового конкурента на маркетплейсе. Закупили партию и не смогли за счет этого конкурента продавать, так как он забирал весь рынок. Со временем через 3 месяца у нас пошли первые продажи — это было за счет рекламных вложений.
Далее провели анализ всех рекламных кампаний на этом товаре и поняли, какая нам кампания обходится дешевле. Торговали достаточно дешево этим товаром, чтобы нам просто от туда деньги вытащить и не сесть в минус. Это можно было бы легко избежать, не закупая товар в большом количестве, если бы мы изначально знали о том, что не нужно отгружать товар на склад маркетплейсов.
Вторым товаром были дождевики — тут все понятно. Это сезонный товар и с сезонкой свои особенности есть. С этим товаром нам пришлось тупо ждать следующего сезона.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ СИТУАЦИЯХ, КОГДА ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК?
Расчитывать, сможет ли он с данными условиями продать хоть в какой-то плюс.
В ином случае, если ты просчитал и понял, что твои рекламные вложения в любом из случаев будут с минусом на 100%, то можно выкупить товар и распродать через иную площадку — instagram, например, или просто продать на FBO через несколько рекламных площадках.
Важное, что поняли — это, во-первых, не нужно быть умником и, во-вторых, нужно учиться у людей, кто имеет опыт с такими ситуациями и является действующим селлером на маркетплейсах.
Люди при выборе товара совершают ошибки и это самая частая ошибка у многих селлеров.
- Выбирают тот товар, который им нравится;
- Выбирают товар, который является сезонным;
- Выбирают товар, который максимально дешевый, чтобы просто далее продать его в разы дороже;
- Выбирают товары, которыми торгуют крупные компании, которые находятся в максимальном спросе (как мы с первым товаром — игрушками).
По какой причине происходят такие ошибки?
Человеку всегда будет казаться то, что он знает больше о том, какой товар надо, и если ему нравится товар, если самому ему нужен товар, если он сам им пользуется, пользуется весь рынок, то этот товар явно необходим и на него явно будет спрос.
Можно просто тупо взять товар, находящийся в спросе, которым пользуются. Товар может в большом количестве предложен рынку, что еще 5 единиц мелочи могут, вообще не заметны, никому не нужны, потому что там есть еще 54 таких желающих, которые торгуют по 50.000.
Скорее всего они будут больше доверия вызывать и бОльшую часть рынка забирают и не сделали:
- Ни анализ конкурентов;
- Ни анализ долей рынка;
- Ни выделили конкурентные преимущества.
Разберем на примере
К примеру мы решили продавать джоггеры. Они продаются с ремнями вместе.
И вот мы недавно делали аналитику с человеком, который их продает и поняли, что среди всего, что мы нашли — там карточек 50. И лишь только один додумался, что тот самый ремень можно выдавать в подарок и это будет являться конкурентным преимуществом. Ремень просто идет в комплекте.
Еще другое конкурентное преимущество тех же самых джоггеров — это унисекс. Важно всегда смотреть на свою уникальность, чем вообще можно зацепить людей, а не делать под копирку все то, что уже готовое на площадках.