{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Репченко

КАКИМ ОБРАЗОМ БЫСТРО И ЛЕГКО СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

ВЫЙДЯ НА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ПРИБЫЛЬ ОТ 100.000 РУБЛЕЙ - ЧАСТЬ 1

После изучения этой статьи ты точно поймешь то, каким образом тебе выйти на первый шестизначный оборот с 0 без опыта, минуя глупые ошибки и не сливая свои деньги просто так или о том, каким образом мы нам с женой удалось на женской одежде сделать 10.000.000 за 5 месяцев с 0.

На самом старте при первых шагах у нас был режим конюха "я все знаю". Наверно, из-за него мы попали с первыми товарами. Какие товары это были?

Первыми были игрушки. Купили их у самого ТОПового конкурента на маркетплейсе. Закупили партию и не смогли за счет этого конкурента продавать, так как он забирал весь рынок. Со временем через 3 месяца у нас пошли первые продажи — это было за счет рекламных вложений.

Далее провели анализ всех рекламных кампаний на этом товаре и поняли, какая нам кампания обходится дешевле. Торговали достаточно дешево этим товаром, чтобы нам просто от туда деньги вытащить и не сесть в минус. Это можно было бы легко избежать, не закупая товар в большом количестве, если бы мы изначально знали о том, что не нужно отгружать товар на склад маркетплейсов.

Вторым товаром были дождевики — тут все понятно. Это сезонный товар и с сезонкой свои особенности есть. С этим товаром нам пришлось тупо ждать следующего сезона.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ СИТУАЦИЯХ, КОГДА ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК?

Расчитывать, сможет ли он с данными условиями продать хоть в какой-то плюс.

В ином случае, если ты просчитал и понял, что твои рекламные вложения в любом из случаев будут с минусом на 100%, то можно выкупить товар и распродать через иную площадку — instagram, например, или просто продать на FBO через несколько рекламных площадках.

Важное, что поняли — это, во-первых, не нужно быть умником и, во-вторых, нужно учиться у людей, кто имеет опыт с такими ситуациями и является действующим селлером на маркетплейсах.

Люди при выборе товара совершают ошибки и это самая частая ошибка у многих селлеров.

  • Выбирают тот товар, который им нравится;
  • Выбирают товар, который является сезонным;
  • Выбирают товар, который максимально дешевый, чтобы просто далее продать его в разы дороже;
  • Выбирают товары, которыми торгуют крупные компании, которые находятся в максимальном спросе (как мы с первым товаром — игрушками).

По какой причине происходят такие ошибки?

Человеку всегда будет казаться то, что он знает больше о том, какой товар надо, и если ему нравится товар, если самому ему нужен товар, если он сам им пользуется, пользуется весь рынок, то этот товар явно необходим и на него явно будет спрос.

Можно просто тупо взять товар, находящийся в спросе, которым пользуются. Товар может в большом количестве предложен рынку, что еще 5 единиц мелочи могут, вообще не заметны, никому не нужны, потому что там есть еще 54 таких желающих, которые торгуют по 50.000.

Скорее всего они будут больше доверия вызывать и бОльшую часть рынка забирают и не сделали:

  • Ни анализ конкурентов;
  • Ни анализ долей рынка;
  • Ни выделили конкурентные преимущества.

Разберем на примере

К примеру мы решили продавать джоггеры. Они продаются с ремнями вместе.

И вот мы недавно делали аналитику с человеком, который их продает и поняли, что среди всего, что мы нашли — там карточек 50. И лишь только один додумался, что тот самый ремень можно выдавать в подарок и это будет являться конкурентным преимуществом. Ремень просто идет в комплекте.

Еще другое конкурентное преимущество тех же самых джоггеров — это унисекс. Важно всегда смотреть на свою уникальность, чем вообще можно зацепить людей, а не делать под копирку все то, что уже готовое на площадках.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null