{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету — выручка $225 000 при вложенных $9 000

Расскажу о том, как мне удалось снизить стоимость заявки на курсы в 4,5 раза и увеличить выручку компании на 94%

Всем привет, меня зовут Сергей, я интернет-маркетолог в компании ALPHA. В материале поделюсь результатами за лето 2022 года. Данные я сравниваю с аналогичным периодом 2021 года, когда в компании был другой таргетолог.

О проекте: ALPHA — один из лидеров Узбекистана в сфере офлайн-образования. Компания 6 лет обучает людей и компании по направлениям: маркетинг, продажи, менеджмент, hr и другим бизнес-направлениям.

Лето — несезонный период в сфере образования. Летом люди предпочитают проводить время с друзьями, путешествовать и развлекаться, а обучение откладывают на осень и весну. Мы приняли решение провести двухнедельную акцию, в которой среди слушателей разыграли путевки в аквапарки, горный курорт и возвращение полной стоимости курса. Акция сыграла свою роль и мы смогли увеличить количество заявок.

Проблемы, которые были летом 2021 года:

  • реклама запускалась с целью трафик
  • запускалось одно объявление
  • не тестировались новые гипотезы
  • рекламу запускали сразу с большими бюджетами на старте
  • не использовались Lal-аудитории
  • креативы не передавали ценность продукта

Что я сделал в 2022 году:

  • проработал воронку
  • изменил структуру сайта
  • запускал рекламу с целью конверсия
  • создал Lal-аудитории на основе контактов выпускников
  • запускал динамические креативы
  • масштабировал рекламу сработавших креативов

Что сработало, а что не давало результатов

Все кампании работали с оптимизацией бюджета на уровне кампаний. Яндекс.Метрика и Google-таблица показали, что самой эффективной оказалась Lal-аудитория, собранная на базе выпускников. Если говорить про креативы, UTM-метки показали, что креативы со слушателями и нанесенным оффером дали лучший результат. Видеоотзывы сработали только на курсе «Публичных выступлений».

Немного цифр:

Лето для рынка образования обычно является низким сезоном. В 2021 году набираемость курсов и выручка сильно упала в летний период. В 2022 году мы смогли разработать ряд активностей, изменили подход в коммуникациях, а также провели разные гипотезы по целевым аудиториям, что позволили добиться высоких результатов и удвоить выручку за аналогичный период прошлого года.

Антон Чехов, CEO ALPHA.

Это мой первый опубликованный материал на каком-либо интернет-ресурсе. Спасибо, если дочитали до этого момента. Буду рад услышать ваши комментарии и советы. Мой номер для связи в Telegram: +998938183532

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда