{"id":13982,"url":"\/distributions\/13982\/click?bit=1&hash=7125bcde183ed56bd0ccaec2dcd6e6405642816c6c96cdfd591d1db0103acf7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","buttonText":"","imageUuid":""}

Могли купить квартиру как все, но решили рискнуть: партнер NailMaker Bar отвечает на 13 вопросов

История молодой мамы, которая осуществила свою детскую мечту! Вы, наверное, подумали, что это очередная байка из разряда “Молодая мамочка в декрете зарабатывает на любимом деле”. Нет, это правдивая история партнера маникюрного салона NailMaker Bar.

Как из администратора вырасти во владельца маникюрного салона? Почему выбор пал на франшизу NailMaker Bar? Почему свой салон — это нестабильность? Анастасия расскажет историю развития своего дела. Как она из обычной студентки ЖурФака стала владельцем маникюрного салона NailMaker Bar.

Немного об Анастасии

Анастасия, 28 лет, замужем, есть ребенок. Франчайзи NailMaker Bar на метро Автозаводская. В свободное время, по большей части, занимает сын, а все остальное время посвящается маникюрному салону. Начав с позиции администратора, она быстро стала управляющей, далее заместителем директора, и после — исполнительным директором растущей сети из 5-ти салонов на тот момент. Сейчас сеть студий выросла уже в 4 раза, более 20-ти точек.

Анастасия, франчайзи NailMaker Bar на метро Автозаводская

Чем ты занималась до салона, до того как ты пришла в NailMaker Bar и когда это было?

До NailMaker Bar я работала в сфере красоты. Начиналось все как обычно бывает у молодых девочек: а где бы можно заработать денег на свои хотелки? Лет с 16-18 начала работать администратором в салоне красоты. Со временем понимала, что работать администратором мне становиться скучно, мне кажется, что я уже переросла это — мне нужно что-то большее. Тогда мне было достаточно моего огромного желания для того, чтобы начать расти до управляющего.

Через некоторое время я нашла NailMaker Bar. Я хотела, конечно, сразу быть управляющей, но увидела только вакансию администратора, думаю, ну, попробую. Вроде как новый салон, наверняка управляющей еще нет — там возможен рост. Так я оказалась в NailMaker Bar.

Анастасия является исполнительный директором в компании NailMaker Bar. Все 28 салонов под управлением Насти и команды управляющих

Как так получилось, что ты стала партнером NailMaker Bar?

Я всегда мечтала о своем салоне. Это такая девичья мечта, которая ушла со мной во взрослую жизнь и она не осталась где-то в детстве. Это было быстрым решением, либо сейчас, либо потом шанса не будет. Выпал шанс и вот мы уже партнеры NailMaker Bar.

У нас с мужем безусловно была дилемма: куда вкладывать бюджет, который у нас был? Понятно там, все молодые семьи мечтают и желают приобрести квартиру, вложиться в ипотеку — это был один вариант. Второй вариант — это покупка салона. Мы поняли, что мы больше за то, чтобы развиваться и увеличивать свой доход с возможностью расширяться, а уже потом как-нибудь дойдем до своего “уголочка”.

Не многие решаются на такие серьезные шаги, большинству требуется стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Многие пытаются заземлиться и сразу купить жилье, успокоиться и сидеть дома

Партнеры и управляющие NailMaker Bar

Как вы с мужем управляете салоном, как удается делить обязанности?

Все с помощью умения договариваться друг с другом. На самом деле у мужа есть еще постоянная работа, откуда он не ушел. Работа с персоналом и управление полностью на мне. Что касается работы по студии: что-то отремонтировать, что-то исправить, что-то улучшить, заполнить салон всем необходимым для работы — здесь мы уже решаем вместе с мужем.

Покупка салона укрепила семейные отношения. Появилось больше уверенности и доверия друг в друге

Думала ли ты о том, что ты станешь партнером-франчайзи и будешь иметь свой салон?

Изначально у меня был опыт роста от администратора до высших должностей. Тогда я понимала, что такими шажками я смогу дойти до своего салона. Тогда я в принципе знать не знала, что такое франшиза и для меня это был темный лес. Я думала, что вырасту, много чего узнаю, денег накоплю и сама открою — самое такое обычное представление.

С какими трудностями столкнулись, в момент, когда приобрели салон и стали франшизой NailMaker Bar?

Просто элементарно не хватало времени для того, чтобы уделить должное внимание студии. Есть понимание, что здесь еще много работы, и есть понимание чем хочется здесь заниматься и на что направлять свои силы. Времени не хватало в плане управления.

В роли директора выполнение обязанностей, понимание, что делать дальше, как улучшать — здесь сложности не испытывала. Наверное, потому что я не одна, все-таки, управляю этими салонами. У нас в NailMaker Bar большая команда. Каждый отвечает за свою зону отвественности. Вместе мы давно сработались, поэтому сложностей в этом плане я не чувствую.

Сложности были только во времени

Почему франшиза NailMaker Bar?

Может быть благодаря тому, что я знаю как здесь работает все внутри. Я знаю структуру компании, знаю как выстроена работа в команде. Я сама лично принимала участие в разработке всего того, что сейчас есть.

Я считаю NailMaker Bar достаточно стабильной и уверенной платформой. Есть возможность спокойно управлять салоном. Есть понимание куда идти дальше и не переживать, что завтра все закроется или мы не переживем какой-то кризис или еще что-то.

Эта уверенность подвела меня к тому, что все-таки я не хочу открывать что-то сама. Я хочу быть здесь, вот в этой команде, в этой компании.

Для меня был показательным период, когда NailMaker Bar закрыли на карантин. При этом все партнеры, которые были на тот момент — они с NailMaker Bar до сих пор.

Свой салон — это нестабильность, больше неуверенности, возможные потери и риск не выжить в какой-то нестабильный момент. NailMaker Bar — это конкретно выстроенная система, продуманная модель и структура людей, кто этим управляет. Даже пандемия или другие обстоятельства не страшны такой компании

Салон NailMaker Bar на метро Автозаводская

Что такое управляющая компания NailMaker Bar? Что там за структура, которая всем управляет?

В NailMaker Bar есть коммерческий отдел и исполнительный отдел.

Исполнительный отдел отвечает за управление всеми филиалами и оказание услуг. Включает в себя отдел по сопровождению партнеров, учебный центр для сотрудников, юридическое и бухгалтерское сопровождение филиалов. Важной частью отдела является HR-отдел, который занимается наймом мастеров и администраторов. Также, сейчас мы развиваем отдел контроля качества, который отслеживает качество услуг и сервиса предоставляемого в студиях.

Коммерческий отдел тоже достаточно объемный. Это единый call-центр, это SMM-отдел и производство контента, отдел маркетинга, который занимается привлечением клиентов. Это структура, которая берёт на себя все функции, связанные с продвижением, продажами и настройкой всех необходимых механик, направленных на привлечение и удержание клиентов. В целом, команда состоит уже из более 20 человек — это только управляющая компания, без сотрудников в салонах.

Всего в NailMaker Bar работает порядка 250 человек. Сотрудники всех филиалов и управляющей компании это в основном девушки

Команда NailMaker Bar

Что NailMaker Bar отличает от других компаний?

Для меня всегда первоочередно было отношение, я всегда ставила его на первое место. Изначально подкупило то, что я чувствую поддержку. Я чувствую более легкий формат общения — это все поддерживает настроение и желание в принципе здесь быть.

Внутренние взаимоотношения и коммуникация внутри команды, с нашими партнерами и всеми сотрудниками выстроены на принципах поддержки и доверия

Какие сейчас обороты?

В среднем за месяц оборот студии сейчас 720.000 рублей, но это только начало развитие студии. Я понимаю, что через пару-тройку месяцев этот оборот можно вдвое увеличить. В принципе я знаю обороты наших студий и понимаю, что они могут быть в разы больше. Данная студия, например, с посадкой в 6 мастеров может достигать оборота в 1,5 млн. рублей.

Почему решила выбрать франшизу, а не салон под своим именем?

Потому что я понятия не имею сколько бы я его раскручивала. Я понятия не имею сколько бы мне понадобилось средств и времени для того, чтобы он стал известным и популярным, чтобы в него хотели приходить люди.

С франшизой я понимаю, что я открываюсь в уже достаточно крупной и известной сети, которую знают. Которая на слуху, и у нее уже много клиентов. Я буквально с первого дня после открытия сразу получаю записи.

Салон NailMaker Bar на метро Автозаводская с клиентами

Как в сети NailMaker Bar работает система маркетинга? Как ты получаешь клиентов?

Я понимаю на что пойдут маркетинговые деньги. Понимаю какие сайты у нас работают, какие соцсети, какие карты и так далее. Все, что в сфере маркетинга крутится — приводит нам клиентов. Я знаю, что я закинула средства и это работает на то, чтобы привести ко мне клиентов. Из-за этого я спокойна из месяца в месяц.

Команда работает со всеми ресурсами. Они мне приводят новых клиентов, а дальше моя задача оставить их у себя в салоне и сделать постоянными.

Сколько планируешь зарабатывать с 1 салона?

С 1 салона около 450.000 рублей в месяц — это вполне спокойно, объективно и разумно.

Ты довольна тем, что ты сейчас делаешь, что купила салон?

Да, абсолютно. Я чувствую поддержку от мужа, он видит, что я уверена в том, что мы делаем. Я уверена в нашей команде и в компании. Я чувствую поддержку от команды, чувствую, что мною гордятся.

Команда NailMaker Bar ответит на все ваши вопросы, покажет как устроен бизнес, расскажет о “подводных камнях” и нюансах франчайзинга. Оставив заявку вы получите финансовую модель и подробный бизнес-план после бесплатной консультации с менеджером.

0
Комментарии
0 комментариев
null