{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

- "Быстрее, не останавливайся!", или как мы привели 450+ клиентов для студии растяжки в ВК стоимостью 92р./заявка (кейс)

Проект: студия растяжки в Магнитогорске (группа Вконтакте)

Задача: привлечь девушек на редчайший оффер в этой нише - пробное занятие

Сроки: 1 мая 2022 - по сей день

Как мы начали работать с этой студией?

В тот прекрасный весенний день, когда деревья только начали распускать свои пёстрые, разукрашенные легким градиентом пушистые листья.......

Нет, все херня, давай по-новой...

В общем, мне пришел очередной клиент на таргет по сарафанке. Я, как обычно, назвал ценник раньше, чем представился, и мы начали работу

(...шутка, но с сарафанкой всегда примерно так)

Общие цифры

46.000 р. - рекламный бюджет

497 заявок

92,6 р. - стоимость заявки

Как получились такие дешевые заявки, и что с ними не так? Отвечу ниже, а пока давайте по порядку. Вот табличка со статистикой

Что было сделано?

• Собрали хорошо работающие креативы из других наших студий, (поменяли фотки и немного тексты, чтоб всё было этично)

• Спарсили хорошо работающие аудитории

• Запустили таргетированную рекламу на эти аудитории

• Каждый день мониторили рекламу

Почему так дешево?

На самом деле 60% бюджета мы потратили в кальянной (потому что надеялись на остальные 40), а оставшиеся 40% мы слили в ноль заявок. Как итог, нам пришлось стать промоутерами и привлекать клиентов в студию, раздавая листовки на улице.

Гипотеза с листовками тоже оказалась безуспешной. Раздавали листовки 3 дня, и только потом поняли, что мы не учли тот факт, что находимся в другом городе. Всё-таки нужна настройка таргета ...

........ (ладно, факты в сторону, теперь к шуткам)

У каждого города своя стоимость заявки. Например, в Магнитке у нас 100р., в другом городе нормой для стретчинга будет считаться 200-250р.

Но если у вас дешево, это не значит, что УЖЕ можно благодарить Бога Заявок за прекрасную возможность тратить меньше, а зарабатывать больше. Вот, какая проблема бывает, когда заявки подозрительно недорогие:

Хреновые лиды (бросают трубки, не доходят на пробное, соглашаются заниматься только бесплатно и т.д.)

С этой проблемой можно бороться, подбирая правильные креативы и собирая правильную аудиторию, но с этим, извините за мой французский, приходится поебаться🤷🏻‍♂

Благо, в случае с Магнитогорском, у нас всё в порядке, а если и начинает где-то падать конверсия, то мы подключаемся, и вносим изменения

Если тебя не устраивает кол-во заявок, которое ты сейчас получаешь, и ты тоже хочешь от 5-10 лидов в свою студию в день, напиши мне в вотсап или телеграмм, и я:

  1. Проведу аудит твоих прошлых рекламных компаний, и мы узнаем, что именно можно было сделать по-другому, чтобы реклама сработала
  2. Расскажу о нашей команде (3 человека), нашем опыте работы с растяжкой, балетом, танцами и йогой, покажу остальные кейсы и сделаю привлекательный оффер:)

Города, где мы уже настраивали таргет ВК на растяжку: Москва, Краснодар, Красноярск, Тюмень, Казань, Реутов, Нижнекамск, Нижний Новгород, Иваново, Одинцово, Сыктывкар, Уфа)

Ссылка на меня Вконтакте: https://vk.com/loochk

Мой WhatsApp/Telegram: +79005056232

Ник в телеграме: @merlinloreme

Спасибо за внимание!

0
2 комментария
Сергей Марданов

Щас бы растянуться на диване в калике под двойное яблочко

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Лукин
Автор

Ахах, в этом и есть смысл!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда