Тинёк продолжает избавляться от клиентов

Видать окончательно прошли те времена, когда банк выделялся на фоне остальных простотой взаимодействия и прогрессивностью. Теперь он выделяется особым рвением к исполнению ФЗ, в своей извращенной их трактовке, и прочими действиями, очень напоминающими весьма нелицеприятный для стороннего наблюдателя акт (...).

Но к делу, представители банка Тинькофф обратились ко мне с просьбой предоставить необходимые документы для проверки в соответствии со всем здесь хорошо известным 115-ФЗ. Вся соль, что в Тиньке у меня только личный счёт, а счёт ИП в другом, гораздо более дружественном банке.

Все запрошенные документы были предоставлены, включая полную выписку со счета ИП. Далее банку потребовались разъяснения по переводам со счета и снятию наличных в банкомат. Они также были предоставлены. И вот - день Х. С формулировкой, что действия по моему счету не прозрачны для банка мне предлагают либо снизить объем операций, либо перевести счёт ИП к ним. И здесь важно отметить, что никаких левых, непонятных переводов, зачислений и списаний по счету нет. Исключительно переводы внутри семьи и снятие наличных.

Вопрос к представителю банка: это предложение хоть раз сработало? Кто-то реально согласился перевести счёт бизнеса к вам после всего этого мозгоедства?

Итог: после того как представитель банка был очень вежливо послан со своим супер предложением, счёт заблокирован.

Окей, Тинёк, дно пробито, отправляюсь на поиски нормального банка. Какой посоветуете?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы связались с клиентом, о котором идет речь, и получили согласие на разбор ситуации.

Мы проанализировали операции по счету клиента и обратили внимание, на систематические поступления со счета ИП клиента в другом банке. Поступающие средства практически в полном объеме переводились на счета других физических лиц, а также снимались наличными. Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла, и попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы.

На основании обращения, мы еще раз проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что ограничения были установлены неправильно. По запросу предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции никаких вопросов не вызывают.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы дополнительно связались с клиентом, чтобы лично извиниться и урегулировать ситуацию. Помимо этого, мы еще раз дали рекомендации для дальнейшего благополучного сотрудничества, и пояснили что рекомендации не являются ультимативными, но они помогут избежать повторных проверок в дальнейшем.
Сделаем все возможное, чтобы в будущем поводов для подобных отзывов не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Давно пользуюсь их услугами, Дебетовая, Кредитка, Инвест. Но последнее время, к моему огромному сожалению, Тинькофф бьет рекорды по нырянию сквозь дно. Специально читаю все отзывы, касающиеся этого банка, и страшно - не могу их оспорить, по привычке защищая банк, как было ранее. Техподдержка деградировала в один момент буквально (сидят абсолютно заскриптованные невежественные дятлы), с условиями творится черт знает что, с Олегом еще эти песни пляски не известно чем обернутся.
Жду покупку банка кем-либо из потенциальных, хоть тот же "Яндекс", чтоб посмотреть, станет ли все хорошо, как раньше, или БЕГЁМ К ЧЕРТЯМ не оглядываясь.
С начала года тоже приглядываю альтернативу - все неоднозначно...
....помянем....

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дронов

Так попробуйте специально читать отзывы теперь о другом банке, потом через месяцок о другом, и так далее) В конце не останется банков куда вы бегём захотите убежать))

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

А с чего отзывы подразумеваются априори негативные? Касательно Тинькофф - наблюдаю за обстановкой "из первых рядов" и сам нередко закусываюсь. Полагаю, вывод я смогу сделать без сомнительных советов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крот

Да ну, в большинстве постов про 115ФЗ плюс-минус одно и то же: автор пишет "клянусь, я ничего плохого не делал", а банк отвечает "ну как же, делали, поэтому и заблокировали" и всё, пост затем тухнет. Я за три месяца в ремонт вбухал неск млн, было куча переводов и платежей и ни одного намека на блокировку ни меня, ни тем, кому оплачивал работу, материалы и тд. В Тинькофф тоже давно, всё устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

У нас в семье карты этого банка у всех, так как в свое время это действительно было очень удобно. И справедливости ради надо сказать, что этот случай первый.

Но с учётом всего происходящего, не покидает ощущение, что это не ошибка, а именно планомерное изменение политики банка относительно клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не устанавливаем ограничения без причины. У нас нет цели избавиться от клиента или навязать открытие расчетного счета. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим причины такого решения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гринцов

Ни про один банк столько навоза не пишут)))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Сухоруков

Иронично, но в современном мире хорошим продуктом будет тот, про который пишут много навоза. Это как в политике.

У меня с Тиньком никогда проблем не возникало. 💛

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

Может людям с аккаунта Тинькова поменяться местами с людьми, которые в банке проводят проверки?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Захаров

Проверьте мой кейс тоже, снова блокировка теперь у девушки, в моём случае вы подтвердили что блокировка операций была наложена ошибочно. Отписал в лс на ваш аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
William Rathburn

А какой банк более дружелюбен, чем Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Любой? По-моему, уже все знают, что он зверствует для бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey M

Ну он зверствует иногда и по людям, но при этом только вчера столкнулся с тем, что брату, который попал на комиссию из-за крупного пополнения через партнеров - её вернули. Что касается бизнеса, то думаю мы все немного расслаблены из-за легкости заключения и разрыва отношений с банками. ( если не брать ФЗ 115 )

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Le-Marshe

.

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing

с 16 мая конские комиссии у лицензиата бренда Тинькофф ..я ушел в БКС...гуано желтое пусть на дно идет...

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing
Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда