Будьте осторожны с Тинькоффым с переводами , банк по SWIFT-переводову , походу , кидает клиентов!

Я 3 апреля 2022 года совершил Swift-перевод на счет в американский банк родной сестре. Перевод был отправлен 6 апреля 2022 года. Сегодня 25.04.2022 года, перевод так и не дошел на счет в американский банк сестре. Я стал запрашивать статус перевода, розыск денег еще с 13 апреля в банке Тинькофф в службе поддержки, так как все сроки перевода слишком затянулось. Я сделал уже 5 запроса , куда делся перевод? Почему деньги не возвращаются на счет, если американский банк отклонил перевод . И каждый раз получал один тот же ответ издевательский ответ , что" мое обращение в работе с максимальным приоритетом рассмотрения, что когда проверят -меня проинформируют. ' . До сих пор ни ответа ни привета.

Я считаю, что за 22 дня , деньги давным давно должны были прийти сестре на счет в американский банк и или если банк корреспондент или американский банк отклонил этот перевод, денежные средства должны были уже вернуться на мой счет в Тинкофф.

Так как деньги пропали и так как до сих пор нет ответа от Тинкоффа -где деньги , Тинькофф никаких реальных действий по розыску и возврату платежа не предпринимает, я собираюсь взыскать свои деньги через суд и писать везде жалобы на банк . Подозреваю, что Тинкофф никуда деньги не отправил , и пытается просто присвоить эти деньги. Всех предостерегаю делать Swift-переводы за границу через Тинкофф, вы делаете это на свой страх и риск имейте это ввиду. Выбирайте нормальные банки для ведения ВЭД.

P.S. Деньги сестра все таки получила спустя почти 1,5 месяца.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не присваиваем себе деньги. После отправки перевода вы можете скачать SWIFT-лист в приложении и личном кабинете, он подтвердит его выполнение. Мы можем отследить перевод по GPI-трекеру. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr B
Автор

Написал вам в личку.
Издевательские ответы ваших сотрудников на максимальный приоритет по моему обращению я слышу уже почти в течение двух недель . До сих пор нет ответа где деньги, почему они еще не вернулись тогда на мой счет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже проверяем. В скором времени вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин
Выбирайте нормальные банки для ведения ВЭД.
Ответить
Развернуть ветку
Оксана

Та же самая ситуация ,более двух недель отписки про максимальный приоритет и тд,денег своих уже более 2 недель не вижу !!!Тиньков что с вами???!!!

Ответить
Развернуть ветку
Maria Frolova

Здравствуйте! Я тоже пострадала из-за действий Тинькофф. С 8 апреля без денег заграницей. Сегодня пришла к выводу, что Тинькофф не поможет. Пострадавшие, пишите обращения в ЦБ! Если нас будет много, то ЦБ инициирует проверку действий Тинькофф-банка. Если это не поможет, то будем подавать коллективный икс в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Паруш

так вроде известная тема же, что проблемы со свифтом щас даже у неподсанкционных банков, а всё из-за банков-корреспондентов, которые видать решили в последнем приоритете российские переводы проводить:(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! Хотим попробовать помочь в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Vait Vait

Тинькофф с галочкой ответил на пост данного автора. Без тегов и подсайта

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

У вас было два перевода на одинаковую сумму. Первый перевод зачислили. Второй перевод не зачислили, он на проверке в зарубежном банке.

Мы отправили запрос в банк-получатель на поиск платежа. Сроки ответа зависят от банка-получателя и банка-посредника. Как только мы получим информацию - сразу свяжемся с вами.

При всех ваших обращениях фиксировали информацию и оперативно передавали в специализированный отдел.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr B
Автор

Жду ответа по розыска денег от 13 апреля.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда