{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Для OZON

Паническая атака, и валидольные дни.

Здравствуйте, дорогие коллеги, форумчане, и просто начинающие предприниматели. Занимаюсь продажами на озон уже месяца три, в принципе все устраивает, товар продается, деньги поступают. Но вот с чем столкнулся, впервые отправил по Кросс-докингу товар, проверить как продается в регионах. Приехал на склад, отгрузил товар, и отправил паллетами на регионы и часть на Москву. Все отгружал со склада Сц_москва_мкшв , примерно на полторы тонны, на складе приветливые приемщики, помогли и рассказали как все делать. Дали паллеты, так как незнали, что надо было приезжать со своими паллетами. Из машины сами все выгрузили, поместили на паллеты, обмотали стрейчем, подвезли к приемщику, вроде все приняли, уверили в том что отправят на один из складов по отправлению на НОВАЯ_РИГА_РФЦ в день отгрузки товара 24.04.22 . Вернулся домой, и решил почитать что другие продавцы пишут, о услуге кросс-докинга, меня это конечно поднапрегло, у кого-то товар не доехал, или пропал. Такой расклад конечно начитанного меня не устроил, и поэтому, хочу предложить ОЗОНУ что-бы сделали отслеживания товара в личном кабинете, как функционал в обычном магазине ОЗОН при доставке товара, где видно.. Что принят в сборку -> передан в СЦ---> доставляется на склад и т.д. Ну суть конечно вы поняли. После прочитанного на VC и еще в интернете, люди частенько паникуют — в том числе и я, где же мой товар? А информации никакой нет. Кроме того как считать дни, и то не факт что именно в этот день что-то доедет и т.д. Естественно в тех. поддержке пишут все по стандартному шаблону как и написано все в методичке и помощи, а конкретики где располагается и принят ли товар, ни какой информации нет, кроме той, что в ЛК по статусу поступает на склад. А у некоторых статус этот и не меняется в течении месяца.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ С OZON - СДЕЛАЙТЕ ФУНКЦИОНАЛ ПО ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТОВАРА, В МЕТОДИЧКАХ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ КАК И ГДЕ ЕГО ОТСЛЕДИТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ЭТО ДОБАВИТ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ В ВАС КАК К НАДЕЖНОМУ ПАРТНЕРУ, И ПРОЗРАЧНОСТИ В ПЕРЕДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ ПРОДАВЦОВ ПЛОЩАДКИ!

Надеюсь меня услышат и прочитают многие. Надоело терроризировать тех. поддержку, доработайте функционал поставки. Тогда и Валидольных дней не будет и панических атак меньше из-за недоверия.

Ну и прошу проверить не подвис ли мои товары? Доехало хоть что-то до склада или товар так и никуда не отправился?

47810625 - 24.04.202215:00 - 16:00 склад отправления Сц_москва_мкшв склад поступления Новая_рига_рфц (3 грузовых мест).

47810168 - 24.04.202215:00 - 16:00 склад отправления Сц_москва_мкшв склад поступления Санкт_петербург_рфц (1 грузовое место).

47810129 - 24.04.202215:00 - 16:00 склад отправления Сц_москва_мкшв склад поступления Екатеринбург_рфц_новый (1 грузовое место).

47809973 - 24.04.202215:00 - 16:00 склад отправления Сц_москва_мкшв склад поступления Казань_рфц_новый (1 грузовое место).

47809920 - 24.04.202215:00 - 16:00 склад отправления Сц_москва_мкшв склад поступления Ростов_на_дону_рфц (1 грузовое место).

Подскажите физически товар где сейчас находится?

0
2 комментария
Дмитрий Попов

Максим, добрый день! Ozon Marketplace на связи.
Спасибо за идеи по отслеживанию поставок — передал их коллегам. Обязательно обсудим такой функционал.

По поводу ваших поставок: все они уже в пути на склады назначения. Время доставки кросс-дока нужно считать так: срок из таблицы (http://ozon.ru/t/pogJnEy) плюс до 5 рабочих дней на приёмку, то есть:

Поставка 47810625 должна быть принята до 5 мая включительно;
47810168 — до 6 мая;
47810129, 47809973 и 47809920 — до 7 мая.

Сейчас из-за большого количества поставок, принять кросс-док вовремя получается не всегда, поэтому сроки могут быть увеличены в среднем на 10-14 дней. Ситуация временная, уже работаем над необходимыми изменениями во внутренних правилах, чтобы вернуться к тому, что указываем в регламенте.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Селл

хорошая идея))) кросс док как повезет, некоторые посылки принимают месяц, вместо недели, некоторые быстро...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда