{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dear Targetolog

Кейс «74 заявки по 248 рублей на корпусную мебель»

Клиент: Производитель корпусной мебели в городе Омске. Компания изготавливает любую встроенную мебель: шкафы-купе, гардеробные, раздвижные межкомнатные перегородки и т.д. Гарантия по результату — 3 года.

Цель:

Увеличить поток потенциальных клиентов в социальной сети ВКонтакте, работая с группой и таргетированной рекламой.

Целевая аудитория:

Женщины от 25 до 50 лет.

1.Интересы «Ремонт, стройматериалы и инструменты» + ГЕО

2. Интересы «Мебель» + ГЕО

3. Жилищные комплексы

4. Конкуренты

Конкуренты парсились по стандартному принципу: Активности, топ читатели, подписаны от 3 групп, новые подписчики.

Жилищные комплексы, группы собирал вручную т.к. их не так много оказалось и в дальнейшем собрал всех участников групп отдельно.

Основной трафик велся на «квиз» (ред. — рассказ о квизе в конце статьи). После того как человек кликал по рекламе, его сразу перекидывало на приложение «Анкеты», где человек отвечал на 6 вопросов:

1. Какой конструкции будет шкаф-купе ?

2. Укажите размер шкаф-купе по полу.

3. Какие фасады вам нравятся больше всего ?

4. Когда планируете замер или расчет шкафа-купе?

5. В какой бюджет планируете вложится ?

6. Какой способ оплаты для Вас более удобен ?

Далее клиент выбирал подарок, который ему подходит больше всего.

Это либо скидка 10% или скидка до 3000 р.1 из 2

Объявления

Немного необычно получилось, т. к. обычно прямые конкуренты показывают лучший результат, чем интересы ВК. В данном случае с «Квизом» все наоборот — интересы отработали лучше всего, а парсеная аудитория конкурентов и ретаргетинг показали себя хуже всего.

— Потрачено: 18.352 р.

— Цена заявки: 248 р.

— Кол-во заявок: 74

Квиз-маркетинг — это технология использования тестов, так называемых квизов. Для увеличения конверсии посетителей в клиентов. Проще говоря она позволяет увеличить конверсию показателей лидогенерации до 20-30%, а это значит, что каждый 3-5 посетитель теперь оставит свои контактные данные и вы сможете с ним связаться. Это один из простых способов как быстро и дешево получать заявки в ваш бизнес.

Хочешь такие же результаты в свой бизнес ?
Я занимаюсь продвижением бизнеса ВКонтакте и всегда нацеливаюсь на результат!.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null