Кейс «74 заявки по 248 рублей на корпусную мебель»
Клиент: Производитель корпусной мебели в городе Омске. Компания изготавливает любую встроенную мебель: шкафы-купе, гардеробные, раздвижные межкомнатные перегородки и т.д. Гарантия по результату — 3 года.
Цель:
Увеличить поток потенциальных клиентов в социальной сети ВКонтакте, работая с группой и таргетированной рекламой.
Целевая аудитория:
Женщины от 25 до 50 лет.
1.Интересы «Ремонт, стройматериалы и инструменты» + ГЕО
2. Интересы «Мебель» + ГЕО
3. Жилищные комплексы
4. Конкуренты
Конкуренты парсились по стандартному принципу: Активности, топ читатели, подписаны от 3 групп, новые подписчики.
Жилищные комплексы, группы собирал вручную т.к. их не так много оказалось и в дальнейшем собрал всех участников групп отдельно.
Основной трафик велся на «квиз» (ред. — рассказ о квизе в конце статьи). После того как человек кликал по рекламе, его сразу перекидывало на приложение «Анкеты», где человек отвечал на 6 вопросов:
1. Какой конструкции будет шкаф-купе ?
2. Укажите размер шкаф-купе по полу.
3. Какие фасады вам нравятся больше всего ?
4. Когда планируете замер или расчет шкафа-купе?
5. В какой бюджет планируете вложится ?
6. Какой способ оплаты для Вас более удобен ?
Далее клиент выбирал подарок, который ему подходит больше всего.
Это либо скидка 10% или скидка до 3000 р.1 из 2
Объявления
Немного необычно получилось, т. к. обычно прямые конкуренты показывают лучший результат, чем интересы ВК. В данном случае с «Квизом» все наоборот — интересы отработали лучше всего, а парсеная аудитория конкурентов и ретаргетинг показали себя хуже всего.
— Потрачено: 18.352 р.
— Цена заявки: 248 р.
— Кол-во заявок: 74
Квиз-маркетинг — это технология использования тестов, так называемых квизов. Для увеличения конверсии посетителей в клиентов. Проще говоря она позволяет увеличить конверсию показателей лидогенерации до 20-30%, а это значит, что каждый 3-5 посетитель теперь оставит свои контактные данные и вы сможете с ним связаться. Это один из простых способов как быстро и дешево получать заявки в ваш бизнес.
Хочешь такие же результаты в свой бизнес ?
Я занимаюсь продвижением бизнеса ВКонтакте и всегда нацеливаюсь на результат!.