{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}
Artem Grigorev

2362 заявки на рабочие вакансии по 145,71 руб. для Кадрового / рекрутингового агентства

КЛИЕНТ: Кадровое агентство
ГЕО: РФ
ЗАДАЧА: Клиент обратился с задачей, запустить рекламу по всей России за 2 дня

Регионы для настройки:
Омская область, Тюменская область, Свердловская область, Курганская область, Челябинская область, Башкортостан, Пермский храй, Республика Коми, Архангельская область, Кировская область, и т.д.

Вакансии:

Подсобные рабочие /Монтажники /Сварщики /Арматурщики

ЧТО СДЕЛАЛИ:
Собрали базовые ключи, добавили минус слова, написали 2 объявления на каждую группу. Сгруппировали в 30+14 рекламные компании: Мини группа регионов / Тип трафика / Вакансия. Скорректировали Пол и возраст (Ж отключили, оставили М от 25 до 44).

Со стороны Кадрового Агентства (далее КА), был назначен ответственный за коммуникацию и внесение рекомендаций по посадочным страницам вакансий.

Дали рекомендации по посадочным страницам и офферам, но клиент сделал по своему. Помогли установить цель (выбрали только Отправка формы).

Запустили рекламу и в первый же день пошли заявки.

Решили второй раз побороться с ответственным РА по рекомендациям (например, сделать отдельную посадочную на конкретную вакансию). Но не побороли).

После первой недели запуска:
Мы проанализировали кампании, при одинаковых раскладах в Яндекс заявки в 2 раза дешевле выходят. Поэтому предложили масштабировать Яндекс, а Гугл сократить на 75%.

В период проведения рекламных кампаний: отключали регионы с дорогими заявками, копировали эффективные кампании на другие регионы.

РЕЗУЛЬТАТ: 2362 заявки со стоимостью 145,71 рубль.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ:

  • Подключить коллтрекинг для отслеживания конверсии в Звонок
  • Сделать отдельную посадочную страницу под Вакансию

ПОМОГАЮ БИЗНЕСУ ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА

Телеграм https://tlgg.ru/@grigorev_tut
ВКонтакте https://vk.com/artem_marketing
Для связи 8 (3412) 77-19-90

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null