{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мини-кейс Яндекс.Директ: 37 лидов на установку солнечных панелей по 390р. за 2 недели

В этой мини-статье Вы узнаете, как с помощью Я.Директ мы привели лидов по цене в 5 раз ниже KPI, забили клиента заказами и перестали работать с ним из-за этого :)

Ниша:

Установка солнечных панелей

Проблема:

Полное отсутствие заявок и понимания, откуда их брать

Что имеем:

Ничего

KPI:

· Стоимость лида: до 2000₽

· Кол-во лидов: 35 лидов/мес

Начало работы

На созвоне узнали текущую ситуацию клиента:

· Отсутствие ОП (Заявки обрабатывал самостоятельно)

· Отсутствие посадочной страницы

· Отсутствие рекламных данных (Не вели рекламу ранее)

Клиент выделил 70.000₽ рекламного бюджета, ну а дальше вся работа на наших плечах. Что было сделано для таких результатов?

Посадочная страница

Нам был необходим быстрый и бюджетный сбор посадочной, выбор очевидно пал на квиз, хоть и славится он своими "некачественными" заявками, но к работе надо было приступать быстро и тестировать гипотезы с той же скоростью.

Начали с проработки офферов и УТП

Сразу захватывали внимание заголовком и добивали оффером на инженерный и фин. расчет, на этапе теста, этот вариант посадочной отработал на 30% лучше других.

Вопросы внутри квиза

Вопросы были составлены так, что бы заранее понять, какой оффер сделать лиду и какой примерный чек принесёт он нам:

В конце квиза мы не давали обещаний по типу: "Оставьте контакты и мы пришлем вам в мессенджер то-то то-то...", а по факту говорили о прямой связи с лидом.

Ложные обещания обычно и приводят к "некачественным" лидам.

Рекламные кампании

Основной тест у нас проходил на посадочной странице, в самой рекламе мы решили сделать экспресс-запуск, чтоб понимать в какую сторону двигаться. (Мы еще не знали, что этот экспресс-тест закроет нам клиента)

Было создано 3 мастер-кампании на весь Краснодарский край, 2 из которых приносили нам бесплатных лидов. (На сегодняшний день такой способ работает раз через раз)

Внутрянка кампании не секрет (Сейчас больше работаем с онлайн-школами, никаких рейсов из-за NDA не сделаешь)

Отдельно собрали семантику, чтоб помочь МК разогнаться и найти необходимую аудиторию

Стоимость конверсии решили поставить 1000₽, чтоб не перекармливать рекламную кампанию, далее, в процессе оптимизации, когда кампания зацепилась за аудиторию, пришли к цифре 350₽

Итог:

Затрачено рек. бюджета: 14416₽

Кол-во лидов: 37+

Стоимость лида: 390₽

ROMI: Цифры скрыты по просьбе клиента

Почему клиент приостановил с нами работу?

Да всё просто, около 30% лидов закрылись в выезд, ну а это дело не быстрое. Закрытие с выезда в продажу, по словам клиента, обычно составляет около 50%.

Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект.

Мы пишем только то, что проверено на наших проектах и не берём информацию из головы.

Команда traffogon всегда готова помочь вырасти Вашему проекту.

Ну а если у Вас уже настроена реклама, но:

· Нет окупаемости и реклама идёт в нуль

· Дорогие заявки, не попадаете в KPI

· Не получается масштабироваться до нужного бюджета

· Нет системности в трафике, всё ломается

Или только хотите запустить трафик в Я.Директ, Telegram или *Instagram?

То записывайтесь (Телеграм) на бесплатную консультацию и узнайте, как решить любую из ваших проблем и привести трафик в Ваш проект c окупаемостью 150%+ (При долгосрочной работе цифры в разы больше)

Продуктивного Вам дня!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда