{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продвижение онлайн-школ через Яндекс.Директ 2023. Какие инструменты?

Всем привет! В этой статье расскажу, как работать с онлайн-школами через Яндекс.Директ, какие инструменты актуальны на 2023 год и о средней цене регистрации.

Воронка, или "как не слить все бабки в унитаз"

За весь период нашей работы, к нам много раз обращались эксперты и онлайн-школы с просьбой настроить им рекламу и чтоб окупаемость у нас была х10. Задавая вопрос о воронке, нам прилетала посадочная страница, где была информация о курсе, стоимость и единственный CTA "Купите пожалуйста".

Скажу сразу, что с такими клиентами мы не работаем, рассказываем, как лучше было бы сделать в их случае и прощаемся с ними, предостерегая от слива бюджета, ведь, как мы знаем, реклама - не красная кнопка "Получить бабло"

Посадочная с прямой продажей курса (Особенно, если это дорогостоящий продукт) = слив рекламного бюджета в унитаз. Запомнили? Если не хотите верить опыту, то перед Вами нет никаких преград.

Что же работало, работает и будет работать?

Ответ: лид-магниты и вебинары/автовебинары. Заезжено, но работает!

Мы реализовали многомиллионные бюджеты в сфере инфобизнеса только на Яндекс.Директ, и лид-магниты с автовебами всегда держат положительный уровень (Кошелька клиента).

Далее Вам необходимо работать над следующими этапами Вашей воронки, ведь только на рекламе и посадочной странице с призывом "Получить лид-магнит" или "Забронировать место на вебинар" вы не заработаете миллионы.

Но к этой теме мы подходить не будем, сейчас лучше разберём инструменты Яндекс Директ, которые дают инфобизу неплохие результаты.

Инструменты Яндекс.Директ для онлайн-школ в 2023

После многочисленных тестов и поиска связок в каждой тематике онлайн-школ, мы пришли к 2-м инструментам, которые показывают себя хорошо на короткой и длинной дистанции:

  • РСЯ
  • Мастер кампаний

В некоторых проектах у нас получалось получать неплохие объемы регистраций и продаж с поисковых кампаний, но это единичные случаи, поэтому, советую начать с этих двух красоток.

РСЯ и Мастер кампаний в 2023

Чем же хороши РСЯ и Мастер кампаний? Большой объем трафика!

Если в поиске вы показываетесь людям, которые интересуются здесь и сейчас, то РСЯ и Мастер кампаний (Где 90% трафика - РСЯ) будет искать тех, кто интересовался, интересуется и просто похожих на нашу ЦА.

Но создать объявления под МК и РСЯ легко (Относительно), а какую же стратегию выбрать, чтоб не облажаться на длинной дистанции?

Стратегии Яндекс Директ 2023

На данный момент в Яндекс Директ есть 3 основные стратегии:

  • Максимум кликов
  • Максимум конверсий
  • Максимум кликов с ручными ставками

Даже сам директ указывает нам, на какой стратегии мы будем целиться в кол-во кликов, а на какой в кол-во конверсий. Мы советуем выбирать стратегию "Максимум конверсий" по недельному бюджету без ограничения по цене клика.

Почему "Максимум конверсий"? Вы с самого начала заявляете, что гонитесь не за дешевыми кликами, а за большим количество конверсий по приемлемой цене.

Почему по недельному бюджету без ограничения по цене клика? Потому что Яндексу необходимо снять оковы с его алгоритмических рук. К удивлению (Или нет) - чем больше цена клика, тем больше процент конверсии и меньше цена лида. Эта корреляция наблюдалась на всех наших проектах, поэтому мы никогда не ставим потолок в цене клика.

Мастер кампаний

Стратегию мы уже выбрали, но к МК этого не применить, верно? Верно.

Мастер кампаний в последнее время показывает себя не очень, то не заводится, то заводится, но с пинка, то взлетает сразу после старта и на следующий день останавливает показы, но, к удивлению, в онлайн-школах этого не наблюдается, там МК берет разгон с первого дня и не дает никаких СТОПов в показах.

Как же работать с Мастер кампаний? Мы всегда делаем 2 одинаковые МК с оплатой за конверсию, но с одним отличием - аудитория. В одной мы используем "Ручные настройки" и вставляем ключи, которые попадают прямиком в нашу ЦА, а в другой мы ставим "Подобрать автоматически", где Яндекс, опираясь на наши заголовки/текст/и тп., автоматически подберёт нам аудиторию.

Какой тип Мастер кампаний работает лучше? Лучше всего на проектах отрабатывает МК с "Подобрать автоматически".

О том, как настраивать Мастер кампаний вы узнаете в нашем телеграм канале - тут. Целый файл по настройке)

Всё, мы разобрались с тем, какие инструменты Яндекс Директ работают лучше и какие стратегии использовать, что же у нас по статистике?

Средняя стоимость регистрации

Исходя из нашего опыта и опыта других специалистов Яндекс Директ, мы собрали небольшую статистику по цене регистраций в нишах онлайн-школ:

  • Бизнес ниши - 150-400₽
  • Мягкие ниши - 60-250₽
  • Профессии - 200-500р
  • Детские - 100-250р

Зависит всё от конкретной тематики, поэтому и такой разброс в цене.

Спасибо за прочтение данной статьи, надеемся, что она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект.

Мы пишем только то, что проверено на наших проектах и не берём информацию из головы.

Наш телеграм канал:

Контакт для связи:

Ну а если у Вас уже настроена реклама, но:

· Нет окупаемости и реклама идёт в нуль

· Дорогие заявки, не попадаете в KPI

· Не получается масштабироваться до нужного бюджета

· Нет системности в трафике, всё ломается

Или только хотите запустить трафик в Я.Директ, Telegram или *Instagram?

То записывайтесь (Телеграм) на бесплатную консультацию и узнайте, как решить любую из ваших проблем и привести трафик в Ваш проект c окупаемостью 150%+ (При долгосрочной работе цифры в разы больше)

Контакты для связи

Telegram:

WhatsApp:

+7 (923) 351-80-07

Другие полезные статьи

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда