{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс внедрения "«1С:Медицина. Больничная аптека» в 720 медучреждениях в 12 регионах России

Автоматизация медицинской организации на базе ПП «1С:Медицина. Больничная аптека». Настройка централизованного складского учёта и интеграция с программным обеспечением "ОПОРА". Рассказываем пошагово о задачах и способах решения.

О заказчике:

АО «Городские аптеки» - сеть по оптовой и розничной продаже товаров медицинского назначения в Пензенской области. У компании имеется собственное производство лекарственных средств.

Автоматизация сети по производству и продаже лекарственных препаратов

С какими проблемами обратился заказчик?

  • Требовалась автоматизация блока изготовления товара, согласно утвержденных рецептур
  • Часть отчетности для бухгалтерии выполнялась вручную и важно было перенести процесс формирования отчетности в программу
  • Требовалось автоматизировать процесс расчета амортизируемых расходов
  • Была необходимость во внедрении блока складского учета
  • Важным моментом для заказчика являлась возможность интеграции продукта со сторонним программным обеспечением “ОПОРА”. Этот шаг минимизировал бы затраты на ККТ

Специфика проекта

На момент обращения заказчик пользовался устаревшим программным продуктом который нельзя было доработать под текущие запросы и имелось ПО для работы с ККТ, с которым нужно было интегрировать продукт.

Почему клиент выбрал нас?

Наша компания ранее сотрудничала с АО “Городские аптеки”. Успешный опыт предыдущей работы повлиял на принятие решения о выборе подрядчика. В мае 2022 мы приступили к реализации проекта.

Какие шаги требовались для решения задачи:

Оптимизировать складской учет внутри организации;

Перенести данные из предыдущей МИС (медицинской информационной системы);

Провести интеграцию с ПО «ОПОРА»;

Провести интеграцию с 1С:Бухгалтерия государственного учреждения;

Разработать формы отчетов и печатные формы по индивидуальному шаблону;

Доработать новые функциональные блоки для журнала лабораторно-фасовочных работ;

Кастомизировать типовые блоки системы на базе «1С:Медицина. Больничная аптека» под нужды заказчика

1С Больничная аптека, кейс внедрения

Этапы работы

  • Собрали и проанализировали требования заказчика к проекту, составили и согласовали ТЗ.
  • Подобрали ПО, которое подходит для решения текущих задач. Были выбраны продукты «1С:Медицина. Больничная аптека» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», с помощью которых можно было реализовать поставленные задачи
  • Внедрена система на базе «1С:Медицина. Больничная аптека» для 10 филиалов организации
  • Для производственного участка был перенесен складской остаток и реализован складской учет, как поступивших, так и изготовленных рецептурных препаратов
  • Доработан документ изготовления по лекарственной прописи:
  • добавлены реквизиты амортизационных тарифов, отражающие переменные расходы, затраченные на изготовление единицы товараИзменено количество выводимых знаков на форме для цены и суммы товара, для получения более точных значений о затраченной стоимости (с точностью до десятитысячных).
  • Доработан отчет ТОРГ-29, с учетом требований пользователя.
  • Произведена интеграция продукта с ПО «Опора». В результате при проведении документа перемещения в 1С:БА с производственного склада на один из филиалов, данные о приходе препаратов автоматически отправляются в сторонний сервис
  • Написаны правила обмена между 1С:БА и 1С:БГУ, с учетом разной специфики ведения номенклатуры между системами.

Результаты проекта

Для организации с сетью из 10 филиалов внедрили два программных продукта, которые позволили автоматизировать бизнес-процессы, исключить рутинную ручную работу

Создали формы отчетов и настроили автоматическое создание отчетов на основе данных системы

Автоматизировали складской учет

Доработали документ изготовления по лекарственной прописи для производства

Синхронизировали работу продуктов 1С:БА и 1С:БГУ с разной номенклатурой, свели к единому стандарту

Интегрировали программное обеспечение со сторонним ПО (ОПОРА).

Автоматизация ручных операций, внедрение стандартов учета и форм отчетности, синхронизация используемого в работе программного обеспечения в разы снижает затраты рабочего времени и финансовые потери, делает прозрачным учет и контроль на каждом этапе производства, продаж и распределения финансовых потоков. Грамотно настроенное программное обеспечение позволяет организации сосредоточиться на развитии и масштабировании, а не тратить ресурсы на ежедневное наведение порядка и согласование рабочих процессов между разными отделами, сводит к минимуму вероятности ошибок. Консультации по 1С, ответы на вопросы: +7 (8412) 23-11-60

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда