Кейс «Продвижение психолога в Туле»
Всем привет, на связи Влад Вислобоков! В этом кейсе хочу рассказать о продвижении страницы психолога ВК «Психолог Анна Варфоломеева». Кейс 2020г.
ДАННЫЕ:
Страница ВК: https://vk.com/annavorf
Гео: Тула
ЦА: Имеют проблемы с психологическим здоровьем
ЗАДАЧА:
Привлечь заявки на консультацию для дальнейшей работы с клиентами
Анализ ЦА
На первом этапе работы мы, совместно с психологом, провели подробный анализ и сегментировали ЦА. Портрет с гипотезами поиска вышел достаточно большим, добавлять сюда не буду. Если кратко, то ЦА была поделена на шизиков, пограничников и нарциссов.
Первые 2 группы пациентов были разделены по возможным «местам обитания» и взяты на тест.
Группы сегментов определились следующие:
Шизики:
а. Психоделика, сюрреализм
а. Геймеры
в. Приюты для животных
г. Медитация
д. Одиночество
е. Группы, в которых постится много кроваво-мясных картинок с соответствующими цитатами
2. Пограничники:
а. Суицид, депрессия
б. Анорексия, 40кгв. Женские тренинги
г. Отношения/семья пересечение с пабликами капризная/королева
д. Фетиш + БДСМ
е. Поиск спонсоров
2. Пограничники:
а. Суицид, депрессияб. Анорексия, 40кгв. Женские тренингиг. Отношения/семья пересечение с пабликами капризная/королевад. Фетиш + БДСМе. Поиск спонсоров
3. Отдельно была сделана настройка на группы:
а. Преодоление страхов
б. Конкурентов в. Разводы
г. Гипнотическое лечение
Все эти сегменты ЦА были запущены в рамках тестовой рекламной кампании.
Объявления
В начале теста промопосты прорабатывались исходя из предполагаемых проблем. Отдельно по каждой группе сегментов. Но такой прямой подход не сработал и гораздо лучше себя показали промо с общим намеком на существование какой-либо психологической проблемы с предложением подробнее её описать в личные сообщения для получения консультации. Это технически небольшое изменение сразу снизило цену заявки с 400-700 руб до 170-200 руб.
Как иногда бывает, лучше всего работает на проекте то, что проверялось по принципу «а вдруг всё совсем по другому и именно это зайдет». И действительно зашло.
Этот пост работал практически с самого начала теста и принос заявки от 104 до 230 рублей, в зависимости от аудитории:
Запуск и ведение рекламной кампании
Достаточно выделить несколько ключевых моментов, к которым я пришел во время теста и последующего ведения.
1. С начала тестовой РК мы не делили аудитории по полу. Но, как показали первые запуски и лиды, мужчины не очень охотно хотят рассказывать свои проблемы. Пэтому аудитории были сначала поделены по полу, а потом в работе остались только девушки.Были попытки «реанимировать» мужчин в настройке на конкурентов, но результатов это не дало. С девушками работать гораздо проще.
2. Гипотезы с шизоидами, пограничниками и глубокой проработкой ЦА трудноосуществимы в таргете. Сегменты, в которых они могут находиться, выходят слишком широкими и приходится искать иголку в стоге сена. Лучше всего работают самые теплые аудитории – конкуренты, страхи, одиночество и подписчики нескольких сообществ приютов для животных.
3. Нужен мягкий подход, в данном случае не стоит сразу бить по проблемам аудитории. Лучше пригласить к диалогу и клиенты сами всё расскажут. Не все готовы сразу открыть свои проблемы незнакомому человеку.
Кабинет:
Итоги и выводы
Результаты на момент написания кейса: Потрачено: 10.000 руб. Переходов получено: 567 шт. Стоимость заявки за весь период: 270 руб. Заявок получено 36. Далее клиент продавал сеансы, стоимость не разглашал, но сказал что доволен:)