{"id":13982,"url":"\/distributions\/13982\/click?bit=1&hash=7125bcde183ed56bd0ccaec2dcd6e6405642816c6c96cdfd591d1db0103acf7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Продвижение психолога в Туле»

Всем привет, на связи Влад Вислобоков! В этом кейсе хочу рассказать о продвижении страницы психолога ВК «Психолог Анна Варфоломеева». Кейс 2020г.

ДАННЫЕ:

Страница ВК: https://vk.com/annavorf

Гео: Тула

ЦА: Имеют проблемы с психологическим здоровьем

ЗАДАЧА:

Привлечь заявки на консультацию для дальнейшей работы с клиентами

Анализ ЦА

На первом этапе работы мы, совместно с психологом, провели подробный анализ и сегментировали ЦА. Портрет с гипотезами поиска вышел достаточно большим, добавлять сюда не буду. Если кратко, то ЦА была поделена на шизиков, пограничников и нарциссов.

Первые 2 группы пациентов были разделены по возможным «местам обитания» и взяты на тест.

Группы сегментов определились следующие:

Шизики:

а. Психоделика, сюрреализм

а. Геймеры

в. Приюты для животных

г. Медитация

д. Одиночество

е. Группы, в которых постится много кроваво-мясных картинок с соответствующими цитатами

2. Пограничники:

а. Суицид, депрессия

б. Анорексия, 40кгв. Женские тренинги

г. Отношения/семья пересечение с пабликами капризная/королева

д. Фетиш + БДСМ

е. Поиск спонсоров

2. Пограничники:

а. Суицид, депрессияб. Анорексия, 40кгв. Женские тренингиг. Отношения/семья пересечение с пабликами капризная/королевад. Фетиш + БДСМе. Поиск спонсоров

3. Отдельно была сделана настройка на группы:

а. Преодоление страхов

б. Конкурентов в. Разводы

г. Гипнотическое лечение

Все эти сегменты ЦА были запущены в рамках тестовой рекламной кампании.

Объявления

В начале теста промопосты прорабатывались исходя из предполагаемых проблем. Отдельно по каждой группе сегментов. Но такой прямой подход не сработал и гораздо лучше себя показали промо с общим намеком на существование какой-либо психологической проблемы с предложением подробнее её описать в личные сообщения для получения консультации. Это технически небольшое изменение сразу снизило цену заявки с 400-700 руб до 170-200 руб.

Как иногда бывает, лучше всего работает на проекте то, что проверялось по принципу «а вдруг всё совсем по другому и именно это зайдет». И действительно зашло.

Этот пост работал практически с самого начала теста и принос заявки от 104 до 230 рублей, в зависимости от аудитории:

Запуск и ведение рекламной кампании

Достаточно выделить несколько ключевых моментов, к которым я пришел во время теста и последующего ведения.

1. С начала тестовой РК мы не делили аудитории по полу. Но, как показали первые запуски и лиды, мужчины не очень охотно хотят рассказывать свои проблемы. Пэтому аудитории были сначала поделены по полу, а потом в работе остались только девушки.Были попытки «реанимировать» мужчин в настройке на конкурентов, но результатов это не дало. С девушками работать гораздо проще.

2. Гипотезы с шизоидами, пограничниками и глубокой проработкой ЦА трудноосуществимы в таргете. Сегменты, в которых они могут находиться, выходят слишком широкими и приходится искать иголку в стоге сена. Лучше всего работают самые теплые аудитории – конкуренты, страхи, одиночество и подписчики нескольких сообществ приютов для животных.

3. Нужен мягкий подход, в данном случае не стоит сразу бить по проблемам аудитории. Лучше пригласить к диалогу и клиенты сами всё расскажут. Не все готовы сразу открыть свои проблемы незнакомому человеку.

Кабинет:

Итоги и выводы

Результаты на момент написания кейса: Потрачено: 10.000 руб. Переходов получено: 567 шт. Стоимость заявки за весь период: 270 руб. Заявок получено 36. Далее клиент продавал сеансы, стоимость не разглашал, но сказал что доволен:)

0
Комментарии
0 комментариев
null